Введение 3
1. Анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении 4
2. Положение о портфолио и методические рекомендации по созданию портфолио воспитателя 9
3. Оснащенность методического кабинета 11
4. Основная документация воспитателя 15
Заключение 17
Список использованных источников 19
Для воплощения цели учебной практики были поставлены следующие задачи:
1. Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении.
2. Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений.
3. Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.).
4. Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО.
5. Оформление отчетной документации по практике: подготовка отчёта заполнение дневника практики.
Современный педагог должен ориентироваться в своей практике на процесс коммуникации своих воспитанников. Развитые коммуникативные умения помогают дошкольнику при поиске новых знаний и самостоятельном их изучении, что, в свою очередь, порождает заинтересованность ребёнка в расширении знаний, активизируя их познавательную деятельность. В то время, как процесс обучения и воспитания, построенный на преподнесении дошкольникам уже готовых «переработанных» знаний развивает в них пассивность и нежелание к обучению [15].
' .
Отчет по учебной практике по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) #1509326
Артикул: 1509326
- Предмет: ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.08.2024
999p.
1. Абрамова, Г.С. Общая психология. [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академический Проект, 2019. - 496с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов [Текст] / Г.М. Андреева − М.: Аспект-Пресс, 2018 – 363 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович – М.: Просвещение 2018 – 464 с.
4. Вилюнас, В. Психология эмоций [Текст] / В.Вилюнас.- Питер, 2014. - 496 с.
5. Дмитриева, С.Т. Влияние социальных эмоций на положение ребёнка в группе сверстников [Текст] / С.Т. Дмитриева // Вестник ХГУ – 2013.- С.22- 25.
6. Гройсман, А.Л. Психологические механизмы регуляции социального поведения [Текст] / А.Л. Гройсман – М.: Изд-во Наука, 2011 – 339 с.
7. Залужный, А.С. Детский коллектив и методы его изучения [Текст] / А.С. Залужный – М.: тип. им. Евг. Соколовой, 1991 – 145 с.
8. Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. - СПб.: Питер, 2018. - 464с.
9. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения [Текст] / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов – М.: Просвещение, 1990 – 192 с.
10. Менджерицкая, Д.В. Творческая игра как средство нравственного воспитания [Текст] / Д.В. Менджерицкая. - М.: Учпедгиз, 1963 – 192 с.
11. Юнг, К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души [Текст] / К.Г. Юнг. - М: Канон, 2015.
12. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика. - М.: «Издательство «ФЛИНТА»», 2010. - 197 с. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=2389
13. Абраменкова В. В мире детских игр [Текст] // Воспитание школьников, 2001 г. № 7 - С.16-19
14. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] // Спецкурс: Воспитание детей в игре. - М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994г.
15. Воспитание детей в игре [Текст] // Сост.А.К. Бондаренко, А.И. Матусик; под ред. Д.В. Менджерицкой - М.: Просвещение, 1979 г.
16. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] // М.: Педагогика, 1991 г.
17. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека [Текст] // Дошкольное воспитание, 2002 г. №4 - С.2-6
18. Краткий психологический словарь [Текст] / Под ред. Л.А. Карпенко; под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 г.
19. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре [Текст] // Дошкольное воспитание, 1993 г. № 3 - С.6-15
20. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция [Текст] // М.: Академический Проект // Екатеринбург: Деловая книга, 2000 г. - 2-е изд.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] // М., 1979 г.
22. Советский энциклопедический словарь [Текст] // Под ред.А.М. Прохорова - М.: Советская энциклопедия, 1983 г.
23. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] // М.: Просвещение, 1976 г. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг. // Под ред.И. И. Ильясова, В.Я. Ляудис - М: изд-во Московского университета, 1981 г.
24. Щербакова Е., Голицын В. К вопросу о развитии познавательной активности [Текст] // Дошкольное воспитание, 1991 г. №10 - С.56-58
25. Эльконин Д.Б. Психология игры - 2-е изд-во [Текст] // М.: Гуманитарный изд. центр «Владос», 1999 г.
26. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие [Текст] // Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - 88 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов [Текст] / Г.М. Андреева − М.: Аспект-Пресс, 2018 – 363 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович – М.: Просвещение 2018 – 464 с.
4. Вилюнас, В. Психология эмоций [Текст] / В.Вилюнас.- Питер, 2014. - 496 с.
5. Дмитриева, С.Т. Влияние социальных эмоций на положение ребёнка в группе сверстников [Текст] / С.Т. Дмитриева // Вестник ХГУ – 2013.- С.22- 25.
6. Гройсман, А.Л. Психологические механизмы регуляции социального поведения [Текст] / А.Л. Гройсман – М.: Изд-во Наука, 2011 – 339 с.
7. Залужный, А.С. Детский коллектив и методы его изучения [Текст] / А.С. Залужный – М.: тип. им. Евг. Соколовой, 1991 – 145 с.
8. Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. - СПб.: Питер, 2018. - 464с.
9. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения [Текст] / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов – М.: Просвещение, 1990 – 192 с.
10. Менджерицкая, Д.В. Творческая игра как средство нравственного воспитания [Текст] / Д.В. Менджерицкая. - М.: Учпедгиз, 1963 – 192 с.
11. Юнг, К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души [Текст] / К.Г. Юнг. - М: Канон, 2015.
12. Исаева, И.Ю. Досуговая педагогика. - М.: «Издательство «ФЛИНТА»», 2010. - 197 с. — URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=2389
13. Абраменкова В. В мире детских игр [Текст] // Воспитание школьников, 2001 г. № 7 - С.16-19
14. Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] // Спецкурс: Воспитание детей в игре. - М.: Ассоциация «Проф. Образование», 1994г.
15. Воспитание детей в игре [Текст] // Сост.А.К. Бондаренко, А.И. Матусик; под ред. Д.В. Менджерицкой - М.: Просвещение, 1979 г.
16. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] // М.: Педагогика, 1991 г.
17. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека [Текст] // Дошкольное воспитание, 2002 г. №4 - С.2-6
18. Краткий психологический словарь [Текст] / Под ред. Л.А. Карпенко; под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 г.
19. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре [Текст] // Дошкольное воспитание, 1993 г. № 3 - С.6-15
20. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция [Текст] // М.: Академический Проект // Екатеринбург: Деловая книга, 2000 г. - 2-е изд.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] // М., 1979 г.
22. Советский энциклопедический словарь [Текст] // Под ред.А.М. Прохорова - М.: Советская энциклопедия, 1983 г.
23. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] // М.: Просвещение, 1976 г. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг. // Под ред.И. И. Ильясова, В.Я. Ляудис - М: изд-во Московского университета, 1981 г.
24. Щербакова Е., Голицын В. К вопросу о развитии познавательной активности [Текст] // Дошкольное воспитание, 1991 г. №10 - С.56-58
25. Эльконин Д.Б. Психология игры - 2-е изд-во [Текст] // М.: Гуманитарный изд. центр «Владос», 1999 г.
26. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие [Текст] // Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - 88 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) |
Артикул: | 1509326 |
Дата написания: | 28.05.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида) по предмету пм 5. методическое обеспечение образовательного процесса
Пролистайте "Отчет по учебной практике по ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса (на примере МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике по ПМ 3 в МБДОУ Детский сад №1, комбинированного вида
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка качества пшеничного хлеба (на примере образцов батонов)