Введение 3
1. Знакомство с этическими положениями деятельности учителя-логопеда 5
2. Изучение профессионального стандарта 9
3. Знакомство с нормативно-правовой базой деятельности учителя-логопеда 12
4. Знакомство с федеральным государственным образовательным стандартом ДО и НОО 19
5. Знакомство с особенностями деятельности организаций образования, социальной сферы и здравоохранения 21
6. Знакомство с организационной структурой ДОУ и школ 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Мною, ФИО, была пройдена учебная практика - профиль 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».
Место прохождения практики: Кафедра психологии и педагогики специального образования.
Срок прохождения практики с «23» марта 2024 г. по «04» мая 2024 г.
Цели практики:
1. Знакомство с этическими положениями деятельности учителя-логопеда.
2. Изучение профессионального стандарта.
3. Знакомство с нормативно-правовой базой деятельности учителя-логопеда.
4. Знакомство с федеральным государственным образовательным стандартом ДО и НОО.
5. Знакомство с особенностями деятельности организаций образования, социальной сферы и здравоохранения.
6. Знакомство с организационной структурой ДОУ и школ.
В процессе прохождения по учебной практике (ознакомительной практике) мною должны быть усвоены след. компетенции:
1. Знание основ дефектологии и логопедии, включая понимание особенностей развития детей с различными нарушениями речи и слуха, а также методов коррекции этих нарушений.
2. Умение проводить диагностику речевых нарушений у детей различного возраста.
3. Навыки работы с детьми, имеющими различные нарушения речи и слуха, включая проведение занятий по коррекции этих нарушений.
4. Способность разрабатывать индивидуальные программы обучения для каждого ребенка с учетом его особенностей и потребностей.
5. Умение работать в команде со специалистами других областей (психологами, педагогами), чтобы обеспечить комплексный подход к решению проблем ребенка.
6. Навыки ведения документации и отчетности по результатам работы с детьми.
Этические нормы и принципы играют важнейшую роль в профессиональной деятельности учителя-логопеда. Эти положения определяют взаимоотношения специалиста с учениками, родителями, коллегами и обществом в целом и служат основой для принятия решений и действий в различных ситуациях. Соблюдение этических норм позволяет специалисту сохранять и укреплять доверие со стороны всех заинтересованных сторон и обеспечивать высокое качество образовательной деятельности.
Основные этические принципы работы учителя-логопеда:
1. Принцип уважения личности учащихся: логопед обязан относиться к ученикам с уважением, независимо от их возраста, особенностей развития, социального статуса и т.д. Каждый ученик имеет право на индивидуальный подход и корректное обращение со стороны специалиста.
2. Принцип конфиденциальности: логопед должен соблюдать конфиденциальность и не разглашать информацию о своих учениках, полученную в ходе логопедической диагностики и коррекционных занятий, без их согласия или согласия их законных представителей.
3. Принцип профессионализма: учитель-логопед должен обладать высокой квалификацией и постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. Он обязан использовать научно обоснованные методы диагностики и коррекции речевых нарушений, а также не превышать своих компетенций.
4. Принцип ответственности: логопед несет ответственность за результаты своей деятельности перед учениками, их родителями и обществом. Он должен быть честным и объективным в оценке речевых нарушений и коррекционных мероприятий.
5. Принцип коллегиальности: учитель-логопед обязан взаимодействовать с другими специалистами, участвующими в образовательном процессе (врачами, психологами, педагогами и т.д.), и уважать их профессиональное мнение.
Отчет по учебной практике «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия». А также похожие готовые работы: страница 50 #9106787
Артикул: 9106787
1 470p.
1. Акименко В.М. Логопедическое воздействие при дизартрии: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2015. – 213 с.
2. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия: Дизартрия. – М.: Владос, 2020. - 201 с.
3. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М.: Медицина, 1981. – 113 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: Медицина, 1971. – 201 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
6. Гринер В.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 118 с.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление заикания у дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 1978. – 304 с.
8. Каше Г.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 112 с.
9. Ковшиков В.А. Логопедическая работа при алалии. – М.: Просвещение, 1985. – 209 с.
10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2017. – 289 с.
11. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей и их коррекция. – М.: Просвещение, 1968. – 587 с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ЗПР. – СПб.: Изд-во «Союз», 2018. – 259 с.
13. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 2016. – 332 с.
14. Миронова С.А. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М.: Просвещение, 1979. – 487 с.
15. Рау Ф.Ф. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 569 с.
16. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М.: Просвещение, 1987. – 358 с.
17. Семенова К.А. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха. – М.: Просвещение, 1982. – 312 с.
18. Сикорский И.М. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. - 309 с.
19. Туджанова О.Г. Логопедическая помощь детям с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
20. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками. – М.: Просвещение, 1978. – 412 с.
2. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия: Дизартрия. – М.: Владос, 2020. - 201 с.
3. Беккер К.П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. – М.: Медицина, 1981. – 113 с.
4. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: Медицина, 1971. – 201 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
6. Гринер В.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 118 с.
7. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление заикания у дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 1978. – 304 с.
8. Каше Г.А. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 112 с.
9. Ковшиков В.А. Логопедическая работа при алалии. – М.: Просвещение, 1985. – 209 с.
10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2017. – 289 с.
11. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей и их коррекция. – М.: Просвещение, 1968. – 587 с.
12. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ЗПР. – СПб.: Изд-во «Союз», 2018. – 259 с.
13. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Просвещение, 2016. – 332 с.
14. Миронова С.А. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М.: Просвещение, 1979. – 487 с.
15. Рау Ф.Ф. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. – 569 с.
16. Селиверстов В.И. Заикание у детей. – М.: Просвещение, 1987. – 358 с.
17. Семенова К.А. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха. – М.: Просвещение, 1982. – 312 с.
18. Сикорский И.М. Логопедическая работа при ринолалии. – М.: Медицина, 1970. - 309 с.
19. Туджанова О.Г. Логопедическая помощь детям с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
20. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками. – М.: Просвещение, 1978. – 412 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» |
Артикул: | 9106787 |
Дата написания: | 29.05.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия». А также похожие готовые работы: страница 50 по предмету логопедия
Пролистайте "Отчет по учебной практике «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия». А также похожие готовые работы: страница 50" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 51 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обеспечение продовольственной безопасности России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методические приемы работы над лексикой младшей ступени