Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» #1508108

Артикул: 1508108
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 10
1. Общая характеристика ООО «РА Загородная реклама» 13
2. Анализ организационной культуры ООО «РА Загородная реклама» 21
3.Анализ работы студента за время прохождения учебной практики в ООО «РА Загородная реклама» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Учебная практика проходила в ООО «РА Загородная Реклама» в должности менеджера по рекламе.
Достижение целей учебной практики осуществлялось посредством решения следующих задач:
- знакомство с историей ООО «РА Загородная реклама», определение типа организации по виду хозяйственной деятельности, правовому положению, характеру собственности, принадлежности и контролю капитала, сфере деятельности (ознакомление с Уставом, положениями, инструкциями, должностными обязанностями, нормативами в ООО «РА Загородная реклама»);
- подготовка схемы организационной структуры ООО «РА Загородная реклама», определение её типа, выявление сильных и слабых сторон организационной структуры, рассматриваемой организации, рассмотрение горизонтального и вертикального разделения труда в организации;
- изучение модели организации как объекта управления, целей и функций менеджмента ООО «РА Загородная реклама»;
- рассмотрение миссии и цели деятельности ООО «РА Загородная реклама»;
- определение типа организации ООО «РА Загородная реклама» с точки зрения её взаимодействия с внешней средой и человеком;
- характеристика основных функций и принципы управления в ООО «Загородная реклама»;
- изучение применяемых методов управления в ООО «Загородная реклама»;
- рассмотрение внешней и внутренней среды ООО «Загородная реклама»;
- анализ стиля руководства организацией, методов проведения деловых переговоров и совещаний в ООО «Загородная реклама»;
- рассмотрение информационного обеспечения менеджмента и коммуникационных систем в ООО «Загородная реклама»;
- проведение анализа применяемых в ООО «Загородная реклама» методов управления персоналом и мотивации;
- знакомство с технологией производства, определение типа взаимозависимости работников ООО «Загородная реклама»;
- определение типа организационной культуры ООО «Загородная реклама» и её признаков;
- сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов;
- приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе.
I. Нормативно-правовые материалы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

II. Специальная литература

2. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков - СПб: Питер, 2014. – 12c.
3. Зайцев, Л.А. Организационное поведение: Учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2014. - 77 c.
4. Камерон, К. Куин, Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Изд-во «Питер», 2012. - 156 c.
5. Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н.А. Саломтин- М.: ИНФРА-М. 2015 - 101 c.
6. Силин, А.Н. Организационное поведение: Учебник для вузов / А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. - Тюмень: Изд-во «Вектор Бук», 2012. – 125 c.
7. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник для вузов / В. А. Спивак. - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.- 58 c.
8. Шаталова, Н.И. Управление Персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой, Н.М. Бурносова - М.: Изд-во «Юнити» 2013. – 98 c.
9. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство: Учеб. пособие / Под ред. Э. Шейн - Спб.: Изд-во «Питер», 2014.-35 c.

III. Текущий архив
10. Устав ООО «РА Загородная Реклама».
11. Положение об организационной структуре ООО «РА Загородная Реклама».
12. Положение о структурных подразделения ООО «РА Загородная Реклама».
13. План продаж ООО «РА Загородная Реклама».
14. Отчеты о выполнении планов продаж ООО «РА Загородная Реклама».

IV. Источники удаленного доступа

15. Новостной портал рекламы и маркетинга – [электронный ресурс] – Режим доступа: https://adindex.ru/, свободный
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама»
Артикул: 1508108
Дата написания: 29.05.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- Совместный рабочий график (план) проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
- Индивидуальные задания
- Планируемые результаты практики
- Дневник
- Заявление на утверждение места практики
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике в ООО «РА Загородная Реклама» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.