Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах Арифметические операции с... #1206966

Тема полностью: Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах Арифметические операции с отрицательными числами в обратном коде: Дано два числа 99 и -18. Необходимо их сложить и т.д.
Артикул: 1206966
  • Предмет: Прикладная информатика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 729 Тигран в 2023 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Задание:
Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации
Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах
Арифметические операции с отрицательными числами в обратном коде:
Дано два числа 99 и -18. Необходимо их сложить.
3). Составить комплексную таблицу классификации ЭВМ с указанием сферы их применения и основных функций
Преобразование числовой информации в различных
системах счисления для улучшения работы процессора
компьютера. Выбор технических характеристик компьютера
под решаемую задачу.
Разработка алгоритмов и программ по применению
основных инструкций (операторов) языков программирования
с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
Для выполнения задания:
- провести преобразование информации;
- применить методы вычисления в прямом и обратном кодах;
- составить комплексную таблицу классификации ЭВМ с
указанием сферы их применения и основных функций;
- составить комплексную таблицу, отражающую особенности
ЭВМ разных поколений;
- разработать способ решения (алгоритм) задачи;
- оформить блок-схему алгоритма;
- написать программу;
- провести тестирование и отладку программы;
Провести анализ научной литературы и электронных
образовательных ресурсов, подготовить библиографический
список литературы.
Оформить отчет по учебной практике.
1. Амосов А.А., Дубинский А.Ю., Копченова Н.В. Вычислительные методы для инженеров. – М.: Высшая школа, 2020.
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 2018. – 400 с.
3. Джонс Э. Джонс Джарел. Delphi. Книга ответов. – СПб., 2018.
4. Таренко Л.Б. Методика обучения программированию. Часть 1. Основные инструкции. Учебно-методическое пособие. Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2021. – 90 с.
5. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2020. – 352 с;
6. Коуд П., Норт Д., Мейфилд М. Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения. – М, 2019.
7. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. – М., 2022.
8. Мануйлов В.Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. – М., 2018г.
9. Семенов А.С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов. – М.: СТАНКИН, 2020. – 82 с.: ил.
10. Delphi. Конфигурирование и администрирование для начинающих: С. А. Любавин – М:, НТ Пресс, 2018. – 576 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации
Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах
Арифметические операции с отрицательными числами в обратном коде: Дано два числа 99 и -18. Необходимо их сложить и т.д.
Артикул: 1206966
Дата написания: 12.07.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Прикладная информатика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 24
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагаются программа и дневник по практике
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах Арифметические операции с... по предмету прикладная информатика

Отчет.doc
268 КБ
ДНЕВНИК.doc
164.13 КБ
DPR.zip
241.42 КБ
Project1.exe
440 КБ

Пролистайте "Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести преобразование информации Перевести число 1101011112 из двоичной системы счисления в три других с проверкой (системы счисления 10, 8, 16) 2). Применить методы вычисления в прямом и обратном кодах Арифметические операции с..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 1
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 2
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 3
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 4
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 5
Отчёт по практике — Отчет по учебной практике. Задание: Вопрос 1 Вариант 13. 1). Провести — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.