1. Дать характеристику предприятию (правовой статус, отраслевая принадлежность, функции и задачи) 3
2. Охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду предприятия: 6
а) основные направления деятельности 6
б) особенности внешней среды: характеристика основных потребителей, поставщиков, главных конкурентов 7
3. Дать характеристику методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, применяемых на предприятии 9
4. Согласно выбранной теме разработать программу маркетингового исследования: 11
а) обозначить проблему исследования, цель, объект, предмет исследования 11
б) сформулировать рабочую гипотезу 12
в) выбрать метод сбора информации 12
г) разработать исследовательский инструментарий 13
д) если используются количественные методы сбора информации определить тип и характер выборки 13
е) подготовить календарный план исследования 14
5. Представить методику анализа собранной информации 15
6. Провести непосредственно сбор, обработку и анализ информации 16
7. Подготовить отчет о проведенном исследовании 22
8. Подготовить выступление на конференции по практике 24
Список используемой литературы 28
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2011, - 288 с.
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
3. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 2010. - 315 с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
6. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
7. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
8. Официальный сайт ООО «КМСИ». Режим доступа: http://www.kmci.ru
9. Внутренняя информация ООО «КМСИ»
2. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
3. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 2010. - 315 с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. - 423 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
6. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
7. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
8. Официальный сайт ООО «КМСИ». Режим доступа: http://www.kmci.ru
9. Внутренняя информация ООО «КМСИ»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ» |
Артикул: | 1203682 |
Дата написания: | 24.11.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 97% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ». А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету маркетинг
Пролистайте "Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ». А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Необходимо рассмотреть 2 организации: 1 - на выбор автора «Казанское моторостроительное производственное объединение» , 2 - по...