Дневник 3
Психолого-педагогическая характеристика школьника 4
Список литературы 13
В ходе исследования, была дана психолого-педагогическая характеристика А.К., ученика 9 класса школы № 70. По результатам методики А.В. Ермолина, Е.П. Ильина «Выявление осознанности различных компонентов мотивации» можно сказать, что Александр учитывает все обстоятельства, хорошо ориентируется в них, рассчитывает на внутренние факторы, на себя, понимает чего он хочет в тот или иной момент своих действий, дает анализ своих мотивов и принимаемых решений, действует целенаправленно, осознанно.
' .
Отчёт по практике. Психолого-педагогическая характеристика школьника #1505336
Артикул: 1505336
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПБ.: Речь, 2002.
2. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. – Мн., 1992.
3. Реан А.Л. Психология изучения личности. Учеб пособие. - СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1999.
4. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб: Речь, 2003.
5. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя – Второе изд-е, перераб. и доп., м.: Изд-во «Совершенство»,1998 – С.270-271.
2. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. – Мн., 1992.
3. Реан А.Л. Психология изучения личности. Учеб пособие. - СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1999.
4. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб: Речь, 2003.
5. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя – Второе изд-е, перераб. и доп., м.: Изд-во «Совершенство»,1998 – С.270-271.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчёт по практике. Психолого-педагогическая характеристика школьника |
Артикул: | 1505336 |
Дата написания: | 20.04.2015 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчёт по практике. Психолого-педагогическая характеристика школьника по предмету психология
Пролистайте "Отчёт по практике. Психолого-педагогическая характеристика школьника" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии и инструменты в продвижении проекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Гражданин как субъект гражданских правоотношений