Введение 3
Глава 1. Описание проекта 5
Глава 2. Маркетинг 7
Глава 3. План персонала 18
Глава 4. План производства 22
Глава 5. Финансовый план 29
Глава 6. Оценка рисков 38
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Цель проекта: написание бизнес-плана по созданию продовольственного магазина формата «магазин у дома».
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
В соответствии с поставленными задачами бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание проекта.
2. Маркетинговый план.
3. План персонала.
4. План производства.
5. Финансовый план.
6. Оценка рисков.
Открытие продуктового магазина формата «Продукты у дома». А также похожие готовые работы: страница 39 #1102243
Артикул: 1102243
- Предмет: Бизнес планирование
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.03.2016
1 999p.
1. Бекетова О. Н., Найденков В. И. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 272 с.
2. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Инвестиции в пищевую промышленность // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №7. – с. 32-39.
3. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2006. - 232 с.
4. Воронов К.И. Оценка состоятельности инвестиционного проекта. // Финансовая газета – 2006. – № 4. – с. 11-14.
5. Воронова Т.А., Касаткин А.А., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. М.: Инфра, 2009. - 816 с.
6. Идрисов А.Б. Планирование и анализ инвестиционных проектов. М.: Инфра-М, 2006. – 356 с.
7. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И.Шумилина. – М.: Инфра-М, 2008. – 240 с.
8. Коссов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. ГУ ВШЭ, 2009. - 272 с.
9. Лавочкин С.К. Методика разработки экономической части предпроектной и проектной документации. - М.: Инфра-М, 2008. – 215 с.
10. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2008. - 352 с.
11. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю. Финансовый бизнес – план. Финансы и статистика, 2007. - 480 с.
12. Станиславчик Е. Н. Бизнес план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2009. - 128 с.
13. Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
14. Федоров К.И. Инвестиционные расчеты // Финансы и кредит. – 2006.- № 2. – с. 12-18.
15. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. - М.: Ось-89, 2009. - 320 с.
16. Черняк В. З. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 464 с.
17. Черняк В.З. Управление инвестиционными проектами. - М.: Инфра-М, 2007. – 351 с.
2. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Инвестиции в пищевую промышленность // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №7. – с. 32-39.
3. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2006. - 232 с.
4. Воронов К.И. Оценка состоятельности инвестиционного проекта. // Финансовая газета – 2006. – № 4. – с. 11-14.
5. Воронова Т.А., Касаткин А.А., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. М.: Инфра, 2009. - 816 с.
6. Идрисов А.Б. Планирование и анализ инвестиционных проектов. М.: Инфра-М, 2006. – 356 с.
7. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И.Шумилина. – М.: Инфра-М, 2008. – 240 с.
8. Коссов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. ГУ ВШЭ, 2009. - 272 с.
9. Лавочкин С.К. Методика разработки экономической части предпроектной и проектной документации. - М.: Инфра-М, 2008. – 215 с.
10. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2008. - 352 с.
11. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю. Финансовый бизнес – план. Финансы и статистика, 2007. - 480 с.
12. Станиславчик Е. Н. Бизнес план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2009. - 128 с.
13. Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
14. Федоров К.И. Инвестиционные расчеты // Финансы и кредит. – 2006.- № 2. – с. 12-18.
15. Цвиркун А. Д., Акинфиев В. К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. - М.: Ось-89, 2009. - 320 с.
16. Черняк В. З. Бизнес-план. Теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 464 с.
17. Черняк В.З. Управление инвестиционными проектами. - М.: Инфра-М, 2007. – 351 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Открытие продуктового магазина формата «Продукты у дома» |
Артикул: | 1102243 |
Дата написания: | 18.06.2011 |
Тип работы: | Бизнес-план |
Предмет: | Бизнес планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Открытие продуктового магазина формата «Продукты у дома». А также похожие готовые работы: страница 39 по предмету бизнес планирование
Пролистайте "Открытие продуктового магазина формата «Продукты у дома». А также похожие готовые работы: страница 39" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование процесса оценки и выбора поставщика ТЦ «Спартак»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование спроса на универсальный абажур