Введение 3
Глава 1. Характеристика периода новорожденности в психологии 6
1.1. Проблема семьи и родительских отношений в отечественной и зарубежной науке 6
1.2. Психологические особенности периода новорожденности 9
1.3. Взаимосвязь эмоционального состояния, поведения и мимики человека 19
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Экспериментальное изучение отношений новорожденных к общению с родителями 26
2.1. Описание выборки и процедура исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Рекомендации родителям новорожденных детей 31
Выводы по второй главе 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Отношение матери и младенца. А также похожие готовые работы: страница 31 #1203617
Артикул: 1203617
- Предмет: Психология развития и возрастная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. М.: Педагогика, 2002. – 561 с.
2. Ветрова В.В. Влияние прослушивания речи взрослых на эмоциональное развитие детей раннего возраста: Автореф. канд. дис. М., 2001 - 114с.
3. Волосова Е.Б. К характеристике эмоциональных состояний детей раннего возраста // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: тезисы Всесоюзного симпозиума. М., 2003. - 114с.
4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений, М.: Просвещение, 2002. - 117с.
5. Внутриутробные инфекции и патология новорожденных / Под ред. проф. К.В.Орехова. - М.: Медпрактика-М, 2002. - 252с
6. Годовикова Д.Б. Особенности реакций младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители // Вопросы психологии. – 2002. - № 6. - С. 79 - 91.
7. Детские болезни: Учебник. / Под ред. Л.А.Исаевой. - 3-е изд., испр.- М.: Медицина, 2002. - 592с.
8. Затяжные и хронические болезни у детей: Руководство для врачей / Под ред. акад. М.Я.Студеникина. - М.: Медицина, 1998. - 472с.
9. Захаров Л. Язык плача // Семья и школа. – 2004. - № 1. - С.45- 56
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
11. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. - 123с.
12. Изард К.Е. Эмоции человека. - М.: Академия, 2013. - 115с.
13. Инфекционные болезни у детей: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В.Ивановой. - М.: МИА, 2002. - 924с.
14. Кистяковская М.Ю. О стимулах, вызывающих положительные эмоции у ребенка первых месяцев жизни // Вопросы психологии. – 2004. - № 2. - С. 129 - 140.
15. Кушнир Н.Я. Стадиально-возрастная динамика интонационной структуры плача ребенка в первые месяцы жизни: Автореф. канд. дис. М., 2001. - 115с.
16. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // Психология эмоций / Под ред. В.К. Вилюнаса, 2006. - 267с.
17. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1985. – 278 с.
18. Лисина М.И. Возникновение и развитие непосредственно-эмоционального общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М.: Академия, 2003. - 117с.
19. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста // Вопросы психологии. – 2004. - № 3. С. 117 - 124.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Олма-Пресс, 2006. – 366с.
21. Мещеряковазамогильная С.Ю. Психологический анализ «комплекса оживления» у младенцев: Автореф. канд. дис. - М., 2004. - 118с.
22. Мещерякова С.Ю. К вопросу о природе «комплекса оживления» // Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагоги ческой психологии / Под ред. В.Н. Пушкина. - М.: Академия, 2005. - 118с.
23. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 с.
24. Петрунин В.П., Таран Л.Н. Колыбель неврозов. - М.: Просвещение, 2004. - 118с.
25. Поликлиническая педиатрия: Учеб. пособие / Е.П. Сушко, В.И.Новикова, З.Е.Петухова и др. - Мн.: Вышэйш. шк., 2000. - 302с.
26. Поливанова К.П. Кризисы психического развития как предмет психологического анализа // Журнал психологического общества им. Л.С.Выготского. - 2000. - №1. - С.16-24.
27. Полин Ричард А., Дитмар Марк Ф. Секреты педиатрии: Учеб. пособие / Пер. с англ. под общ. ред. Н.Н.Володина и др.- М.: БИНОМ, СПб.: Нев. Диалект, - 2011. - 784с.
28. Пропедевтика детских болезней: Учебник / Под ред. акад. А.А.Баранова. - М.: Медицина, 2004. - 333с.
29. Пиз А. Общие понятия о языке жестов - М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 378с.
30. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006. - 267 с.
31. Сорокина А.И. Развитие эмоций в общении со взрослыми у детей первого года жизни: Автореф. канд. дис. М., 2004. - 214с.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 415с.
33. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. – 373с.
34. Суходолов Г.Н., Лужников Е.А. Токсическое поражение сердечно-сосудистой системы у детей. - М.: Медпрактика-М, 2001. - 132с.
35. Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни // Вопросы психологии. - 2003 - № 3. - С.94 - 101.
36. Физиология высшей нервной деятельности ребенка / Под ред. 3. И. Кораловой (Бирюковой). - М.: Медицина, 2004. - 214с.
37. Чудинова Е.В. Развитие крика младенца // Журн. высш. нервн. деятельности. – 2004. - Т. 36. - Вып. 3.
2. Ветрова В.В. Влияние прослушивания речи взрослых на эмоциональное развитие детей раннего возраста: Автореф. канд. дис. М., 2001 - 114с.
3. Волосова Е.Б. К характеристике эмоциональных состояний детей раннего возраста // Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе: тезисы Всесоюзного симпозиума. М., 2003. - 114с.
4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений, М.: Просвещение, 2002. - 117с.
5. Внутриутробные инфекции и патология новорожденных / Под ред. проф. К.В.Орехова. - М.: Медпрактика-М, 2002. - 252с
6. Годовикова Д.Б. Особенности реакций младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители // Вопросы психологии. – 2002. - № 6. - С. 79 - 91.
7. Детские болезни: Учебник. / Под ред. Л.А.Исаевой. - 3-е изд., испр.- М.: Медицина, 2002. - 592с.
8. Затяжные и хронические болезни у детей: Руководство для врачей / Под ред. акад. М.Я.Студеникина. - М.: Медицина, 1998. - 472с.
9. Захаров Л. Язык плача // Семья и школа. – 2004. - № 1. - С.45- 56
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
11. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. - 123с.
12. Изард К.Е. Эмоции человека. - М.: Академия, 2013. - 115с.
13. Инфекционные болезни у детей: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.В.Ивановой. - М.: МИА, 2002. - 924с.
14. Кистяковская М.Ю. О стимулах, вызывающих положительные эмоции у ребенка первых месяцев жизни // Вопросы психологии. – 2004. - № 2. - С. 129 - 140.
15. Кушнир Н.Я. Стадиально-возрастная динамика интонационной структуры плача ребенка в первые месяцы жизни: Автореф. канд. дис. М., 2001. - 115с.
16. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // Психология эмоций / Под ред. В.К. Вилюнаса, 2006. - 267с.
17. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1985. – 278 с.
18. Лисина М.И. Возникновение и развитие непосредственно-эмоционального общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М.: Академия, 2003. - 117с.
19. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста // Вопросы психологии. – 2004. - № 3. С. 117 - 124.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Олма-Пресс, 2006. – 366с.
21. Мещеряковазамогильная С.Ю. Психологический анализ «комплекса оживления» у младенцев: Автореф. канд. дис. - М., 2004. - 118с.
22. Мещерякова С.Ю. К вопросу о природе «комплекса оживления» // Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагоги ческой психологии / Под ред. В.Н. Пушкина. - М.: Академия, 2005. - 118с.
23. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2005. - 544 с.
24. Петрунин В.П., Таран Л.Н. Колыбель неврозов. - М.: Просвещение, 2004. - 118с.
25. Поликлиническая педиатрия: Учеб. пособие / Е.П. Сушко, В.И.Новикова, З.Е.Петухова и др. - Мн.: Вышэйш. шк., 2000. - 302с.
26. Поливанова К.П. Кризисы психического развития как предмет психологического анализа // Журнал психологического общества им. Л.С.Выготского. - 2000. - №1. - С.16-24.
27. Полин Ричард А., Дитмар Марк Ф. Секреты педиатрии: Учеб. пособие / Пер. с англ. под общ. ред. Н.Н.Володина и др.- М.: БИНОМ, СПб.: Нев. Диалект, - 2011. - 784с.
28. Пропедевтика детских болезней: Учебник / Под ред. акад. А.А.Баранова. - М.: Медицина, 2004. - 333с.
29. Пиз А. Общие понятия о языке жестов - М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 378с.
30. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006. - 267 с.
31. Сорокина А.И. Развитие эмоций в общении со взрослыми у детей первого года жизни: Автореф. канд. дис. М., 2004. - 214с.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 415с.
33. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. – 373с.
34. Суходолов Г.Н., Лужников Е.А. Токсическое поражение сердечно-сосудистой системы у детей. - М.: Медпрактика-М, 2001. - 132с.
35. Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни // Вопросы психологии. - 2003 - № 3. - С.94 - 101.
36. Физиология высшей нервной деятельности ребенка / Под ред. 3. И. Кораловой (Бирюковой). - М.: Медицина, 2004. - 214с.
37. Чудинова Е.В. Развитие крика младенца // Журн. высш. нервн. деятельности. – 2004. - Т. 36. - Вып. 3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отношение матери и младенца |
Артикул: | 1203617 |
Дата написания: | 20.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология развития и возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отношение матери и младенца. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету психология развития и возрастная психология
Пролистайте "Отношение матери и младенца. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Понятие липшецевой функции. Геометрический смысл постоянной Липшица. Перечислить правила отыскания постоянной Липшица. 2. Описать классический...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания (вариант 1) 1. Даны матрицы А, В, С. Вычислить матрицу D = AB + C. 2. Вычислить определитель третьего порядка 3. Решить систему...