Отношение потребителей к организации и ее продукции #1103069

Артикул: 1103069
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические особенности отношения потребителей к организации и ее продукции 5
1.1. Сущность отношения потребителей к организации и ее продукции 5
1.2. Методы исследования отношения потребителей к организации и ее продукции 11
2. Анализ отношения потребителей к организации и ее продукции на примере гостиничного комплекса «Дубай» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Исследование отношения потребителей к гостиничному комплексу «Дубай» и к его услугам 21
2.3. Оптимизация перечня дополнительных услуг в ГК «Дубай» как фактор повышения лояльности потребителей 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 36
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2012. – 569 с.
3. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2013. – 642 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2013. — 416 с.
5. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2012. – 304с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетингa. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2012.- 239с.
7. Данченок Л.А., С.В. Ласковец. Прикладной маркетинг. М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2013. – 41 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2013. – 649 с.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг. М.: Форум: Инфра – М, 2013. – 279 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Вильямс, 2012. – 957 с.
11. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2012. – 944 с.
12. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2012. – 589с.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Дашков и К, 2013. – 401 с.
14. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 489 с.
15. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013. – 633 с.
16. Маркетинг / под ред. Н.П. Ващекина. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013. - 347 с.
17. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2012, 235 с..
18. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юнити, 2013. 325 с.
19. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. М.: Прогресс, 2013. – 317 с.
20. Основы маркетинга / под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 543с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 529 с.
22. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2013. – 569 с.
23. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2013. – 371 с.
24. Тихонов А. В. Интернет-технологии в маркетинге // Экономические бизнес-процессы. – 2013. - №5. – с.22-28.
25. Федько В.П. Основы маркетинга. Ростов-на - Дону: Феникс, 2012. – 480с.
26. Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. М.: Прогресс, 2013. – 152 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукции
Артикул: 1103069
Дата написания: 30.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отношение потребителей к организации и ее продукции по предмету маркетинг

Пролистайте "Отношение потребителей к организации и ее продукции" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 1
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 2
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 3
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 4
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 5
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукции — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.