1.Исследование отношения потребителей 4
1.1 Отношение и его компоненты 4
1.2 Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей 9
2. Анализ результатов исследования и представления отчета 13
3.Рекомендации 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 1 34
1. Анорин Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006 г. – 270 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 496 с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с.
6. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа – Пресс, 2007. – 552 с.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377
8. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 716 с.
9. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 496 с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с.
6. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа – Пресс, 2007. – 552 с.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377
8. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 716 с.
9. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отношение потребителей к организации и ее продукту |
Артикул: | 1601364 |
Дата написания: | 24.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 97% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Отношение потребителей к организации и ее продукту по предмету маркетинг
Пролистайте "Отношение потребителей к организации и ее продукту" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технология производства томатного сока
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инновационная деятельность в коммерческом банке и ее дальнейшее развитие (на примере ЗАО МКБ «Москомприватбанк»)»