Введение 3
1. Современные подходы к отраслевому стратегическому планированию 5
2. Особенности разработки стратегии на муниципальном унитарном предприятии КУП «Чеховский рынок» (г. Казань) 13
Заключение 25
Список литературы 27
' .
Отраслевые особенности стратегического менеджмента (муниципальное унитарное предприятие Чеховский рынок) #1800272
Артикул: 1800272
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2008 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 999p.
1. 17 моделей построения стратегии//Журнал «Маркетолог», № 5 за 2007 год
2. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. – Изд-во «Вильямс», М., 2003.
3. Г.Хэмел, К.Прахалад, Г.Томас, Д. О’Нил. Стратегическая гибкость. – Изд-во «Питер», 2005.
4. Гари Хамел, К.К.Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – Олимп Бизнес, 2002.
5. Готовятся документы об акционировании Московского и Чеховского рынков Казани//Татар-информ - http://www.rt-online.ru - 06.03.2008
6. Джон ван Маурик. Эффективный стратег. ИНФРА-М, 2002.
7. Джон Дейли. Эффективное ценообразование. Основа конкурентного преимущества. – Вильямс, М.,2004
8. Кениче Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Линда Грэттон. Живая стратегия. – Баланс Клуб, Днепропетровск, 2003
10. Майкл Портер, Джефри Самплер, К. Прахалад и др. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – Альпина Паблишер, М., 2002.
11. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес Букс, М., 2005
12. Ричард Кох. Стратегия. – ЭКСМО, 2007.
13. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Стратегические карты. – Олимп Бизнес, 2005.
14. Рынкам чистят перышки//Молодежь Татарстана - 07.03.2008
15. Сому Субраманьям, Кевин Койн «Как упорядочить процесс разработки стратегии »//httр://www.cfin.ru/management/strategy/conceрts/- 2008 г.
16. Татарстан. Республика занимает одно из лидирующих мест по развитию фермерских хозяйств //http://meatinfo.ru/ - 06.03.08
17. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. – Альпина Бизнес Букс, М., 2004.
18. Эрик Алленбо. 5 стратегий великих компаний. – Росмэн-Бизнес, М., 2005.
2. Артур А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. – Изд-во «Вильямс», М., 2003.
3. Г.Хэмел, К.Прахалад, Г.Томас, Д. О’Нил. Стратегическая гибкость. – Изд-во «Питер», 2005.
4. Гари Хамел, К.К.Прахалад. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. – Олимп Бизнес, 2002.
5. Готовятся документы об акционировании Московского и Чеховского рынков Казани//Татар-информ - http://www.rt-online.ru - 06.03.2008
6. Джон ван Маурик. Эффективный стратег. ИНФРА-М, 2002.
7. Джон Дейли. Эффективное ценообразование. Основа конкурентного преимущества. – Вильямс, М.,2004
8. Кениче Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Альпина Бизнес Букс, 2007.
9. Линда Грэттон. Живая стратегия. – Баланс Клуб, Днепропетровск, 2003
10. Майкл Портер, Джефри Самплер, К. Прахалад и др. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – Альпина Паблишер, М., 2002.
11. Майкл Портер. Конкурентное преимущество. – Альпина Бизнес Букс, М., 2005
12. Ричард Кох. Стратегия. – ЭКСМО, 2007.
13. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Стратегические карты. – Олимп Бизнес, 2005.
14. Рынкам чистят перышки//Молодежь Татарстана - 07.03.2008
15. Сому Субраманьям, Кевин Койн «Как упорядочить процесс разработки стратегии »//httр://www.cfin.ru/management/strategy/conceрts/- 2008 г.
16. Татарстан. Республика занимает одно из лидирующих мест по развитию фермерских хозяйств //http://meatinfo.ru/ - 06.03.08
17. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. – Альпина Бизнес Букс, М., 2004.
18. Эрик Алленбо. 5 стратегий великих компаний. – Росмэн-Бизнес, М., 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отраслевые особенности стратегического менеджмента (муниципальное унитарное предприятие Чеховский рынок) |
Артикул: | 1800272 |
Дата написания: | 08.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа MBA |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отраслевые особенности стратегического менеджмента (муниципальное унитарное предприятие Чеховский рынок) по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Отраслевые особенности стратегического менеджмента (муниципальное унитарное предприятие Чеховский рынок)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование влияния материального стимулирования на продуктивность профессиональной деятельности продавцов консультантов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Презентация MBA Муниципальное унитарное предприятие Чеховский рынок Динамика развития Татпотребсоюза и рынка не соответствуют друг другу, поэтому