Оценка деловой репутации (гудвилла) компании #9102056

Артикул: 9102056
  • Предмет: Оценка собственности
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Понятие и сущность деловой репутации (гудвилла) компании 5
2. Классификация факторов стоимости гудвилла 15
3. Подходы к оценке стоимости гудвилла 21
Заключение 30
Список использованных источников 32

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последнее время в структуре стоимости предприятий ряда отраслей экономики, к которым относятся сфера услуг, производство электронной техники, разработка программного обеспечения и др., доля гудвилла и прочих нематериальных активов преобладает над долей материальных активов. В связи с этим, при оценке стоимости предприятий данных отраслей основное внимание оценщика должно быть направлено на комплексный анализ и оценку такого элемента стоимости бизнеса как гудвилл.
Целью курсовой работы является рассмотреть оценку деловой репутации (гудвилла) компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность деловой репутации (гудвилла) компании;
- определить классификацию факторов стоимости гудвилла;
- рассмотреть гудвилл как важнейший фактор стоимости компании;
- изучить подходы к оценке стоимости гудвилла.
Предметом исследования является деловая репутация (гудвилл) компании.
Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая: Федеральный закон от 30.11.1994г. №51-ФЗ (ред.30.12.2017 г.) - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.03.2018г.
2. Федеральный закон Российской Федерации №135-ФЗ от 29.07.1998 года «Об оценочной деятельности» (ред.13.12.2017 г.) - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.03.2018г.
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015г. №297 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1)» - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.03.2018г.
4. Приказ Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 298 «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2)» - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.03.2018г.
5. Приказ Минэкономразвития РФ от 20 мая 2015 года № 299 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)» - Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 20.03.2018г.
6. Абдуллаева Н.А., Колайко Н.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Эксмо, 2014. – 421 с.
7. Батова Т.Н. Деловая репутация как определяющий фактор бизнеса // Экономические науки. 2017, №3, с.99.
8. Воличенко П.П. Оценка бизнеса: Учебно-методический комплекс. М.: Финакадемия, Институт делового администрирования и бизнеса, 2015. – 254 с.
9. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. СПб.: Питер, 2016. – 316 с.
10. Игумнов Е. Ю. Гудвилл и его оценка в российской и международной практике // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 58-61.
11. Козырь Ю.В. Идентификация объектов оценки в процедурах оценки предприятия // Вопросы оценки. – 2017, №3, с.21.
12. Котов А.Г. Стоимость под риском и особенности оценки в условиях статистической неопределенности // Вопросы оценки. – 2016, №10, с.15.
13. Ларченко А.П. Оценка бизнеса. Подходы и методы. – СПб.: PRTeam, 2012. – 459 с.
14. Микерин Г.И., Гребенников В.Г., Нейман Е.И. Методологические основы оценки стоимости имущества. М.: Интерреклама, 2015. – 688 с.
15. Митюшкина Е.Н. Факторы стоимости компании: общие понятия, классификация // Оценка имущества. 2017, №5, с.68.
16. Оценка стоимости недвижимости. Грибовский С.В., Иванова Е.Н., Львов Д.С., Медведева О.Е. – М.: Интерреклама, 2015. – 228 с.
17. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н. Щербакова. — М.: Интерреклама, 2013. — 544 с.
18. Ронова Г.Н., Королев П.Ю., Осоргин А.Н., Хаджиев М.Р., Тишин Д.И. Оценка стоимости предприятий: Учеб.-методич. комплекс. – М.: Изд.центр ЕАОИ, 2015. – 157 с.
19. Тарасевич Е.И. «Оценка недвижимости». Перераб. и доп. — СПб.: СПбГТУ, 2014. – 310 с.
20. Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью. Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ. – 2014. – 255 с.
21. Чиркова Е.В. Как оценить бизнес по аналогии: Методологическое пособие. – М.: Альпина, 2015. – 369 с.
22. Шиврина Т.Б. Оценка предприятия (бизнеса): Учебное пособие. – Киров: Вятская ГСХА, 2014. – 314 с.
23. Щербаков В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. М.: Омега-Л, 2016. - 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка деловой репутации (гудвилла) компании
Артикул: 9102056
Дата написания: 16.07.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Оценка собственности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка деловой репутации (гудвилла) компании по предмету оценка собственности

Пролистайте "Оценка деловой репутации (гудвилла) компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 1
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 2
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 3
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 4
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 5
Курсовая — Оценка деловой репутации (гудвилла) компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.