ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Качество: понятие и инструменты управления…………..….………..5
1.2 Управление качеством, как определяющим фактором………………10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В ООО «Стангард» 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Стангард» 21
2.2 Оценка действий руководства по обеспечению качества…………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………36
Для того чтоб управление качеством продукции на современных фирмах выполнялось слаженно, а также эффективно, руководство компании должно постепенно создавать и осуществлять данную систему, рассматривая ее в главную очередь, как способ достижения установленных целей, и осуществление конкретной политики в современной компании.
К политике в компании, в области управления качеством продукции, относится система качества, которая содержит элементы по обеспечению, управлению и оптимизации качества.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования: рассмотреть деятельность руководителя по обеспечению качества в структурном подразделении организации (производственный процесс).
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть основные понятия системы обеспечения качества;
- изучить методы обеспечения качества;
- определить роль руководителя в обеспечении качества в организации или структурном подразделении;
- дать характеристику системы управления качеством в ООО «Стангард»;
- изучить применяемые подходы к организации (оценке) деятельности руководителя по обеспечению качества в ООО «Стангард»;
- - разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством.
Объект исследования – ООО «Стангард», производственная компания.
Предмет исследования – обеспечение качеством в ООО «Стангард».
Оценка действий руководства по обеспечению качества ООО «Стангард». А также похожие готовые работы: страница 22 #9106754
Артикул: 9106754
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. ГОСТ Р ИСО 9000:2015 (МС ISO 9000:2015). Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Изд-во стандартов, 2022.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинформ, 2021. - 31 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2022. - 240 с.
5. Бузов Б. А.Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие для вузов / Б. А. Бузов. - 2020. – 26 с.
6. Варакута С. А. Управление качеством продукции: учебное пособие. – М.: Проспект, 2019. – 207 с.
7. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: Книжный Дом Университет, 2023. - 358 с.
8. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2021. - 399 с.
9. Миронов М.Г Управление качеством: учебное пособие / М.Г. Миронов. М.: Проспект, 2018. – 286 с.
10. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2022. – 935 с.
11. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга взаимодействия. Вопросы теории и методологии / Н.И. Мелентьева. – СПб: Борей-Арт, 2020. – 123 с.
12. Менгер К. Основы политический экономии / К. Менгер // Австрийская школа политической экономии. М. : Экономика, 2021. – 491 с.
13. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований / М.С. Мотышина. – СПб.: Питер, 2019. – 440 с.
14. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. / В.Н. Наумов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2019. - 240 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. – СПб.: Питер, 2018. – 408 с.
16. Петер Дж.П. Покупательское поведение / Дж.П. Петер, Дж. Олсон. – СПб. : Питер, 2018. – 944 с.
17. Посыпанова О.С. Социальная психология потребления: учеб. пособие / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. – 260 с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2020. – 296 с.
19. Романова А.Н. Маркетинговые исследования – анализ потребителей продукции / А.Н. Романова //Синергия наук. – 2020. – № 10. – С. 21-32.
20. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДНК, 2020. – 21 с.
21. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С. Браун.- СПб.: Питер, 2021. – 352 с.
22. Ханчук Н. Н. Экономика / Н.Н. Ханчук. – Владивосток: ДВГУ, 2021. –240 с.
23. Холбрук М. Б. Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удо-вольствие потребителя / М.Б. Холбрук, Э.С. Хиршман. // Журнал маркетинговых исследований. – 2020. – № 9. – С. 132–140.
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: КНОРУС, 2020. – 560 с.
25. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер, 2021. – 943 с.
26. Куприенко Н.В. Маркетинговые исследования / Н.В. Куприенко, Н.В. Павлов, Ю.Г. Пономарев. – СПб.: Питер, 2022. – 670 с.
27. МакФадден Д. Проблема экономического выбора / Д. МакФадден // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков : в 5 т. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. Г.Г. Фетисова. – Т. V, кн. 2. Всемирное признание. Лекции нобелевских лауреатов. – М.: Мысль, 2018. – С. 392-443.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинформ, 2021. - 31 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2022. - 240 с.
5. Бузов Б. А.Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учеб. пособие для вузов / Б. А. Бузов. - 2020. – 26 с.
6. Варакута С. А. Управление качеством продукции: учебное пособие. – М.: Проспект, 2019. – 207 с.
7. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: Книжный Дом Университет, 2023. - 358 с.
8. Мазур И. И. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2021. - 399 с.
9. Миронов М.Г Управление качеством: учебное пособие / М.Г. Миронов. М.: Проспект, 2018. – 286 с.
10. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - М.: Вильямс, 2022. – 935 с.
11. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга взаимодействия. Вопросы теории и методологии / Н.И. Мелентьева. – СПб: Борей-Арт, 2020. – 123 с.
12. Менгер К. Основы политический экономии / К. Менгер // Австрийская школа политической экономии. М. : Экономика, 2021. – 491 с.
13. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований / М.С. Мотышина. – СПб.: Питер, 2019. – 440 с.
14. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. / В.Н. Наумов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2019. - 240 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория: учебник / С.С. Носова. – СПб.: Питер, 2018. – 408 с.
16. Петер Дж.П. Покупательское поведение / Дж.П. Петер, Дж. Олсон. – СПб. : Питер, 2018. – 944 с.
17. Посыпанова О.С. Социальная психология потребления: учеб. пособие / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2019. – 260 с.
18. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2020. – 296 с.
19. Романова А.Н. Маркетинговые исследования – анализ потребителей продукции / А.Н. Романова //Синергия наук. – 2020. – № 10. – С. 21-32.
20. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДНК, 2020. – 21 с.
21. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С. Браун.- СПб.: Питер, 2021. – 352 с.
22. Ханчук Н. Н. Экономика / Н.Н. Ханчук. – Владивосток: ДВГУ, 2021. –240 с.
23. Холбрук М. Б. Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удо-вольствие потребителя / М.Б. Холбрук, Э.С. Хиршман. // Журнал маркетинговых исследований. – 2020. – № 9. – С. 132–140.
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. – М.: КНОРУС, 2020. – 560 с.
25. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер, 2021. – 943 с.
26. Куприенко Н.В. Маркетинговые исследования / Н.В. Куприенко, Н.В. Павлов, Ю.Г. Пономарев. – СПб.: Питер, 2022. – 670 с.
27. МакФадден Д. Проблема экономического выбора / Д. МакФадден // Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков : в 5 т. / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. Г.Г. Фетисова. – Т. V, кн. 2. Всемирное признание. Лекции нобелевских лауреатов. – М.: Мысль, 2018. – С. 392-443.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка действий руководства по обеспечению качества ООО «Стангард» |
Артикул: | 9106754 |
Дата написания: | 27.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка действий руководства по обеспечению качества ООО «Стангард». А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету менеджмент
Пролистайте "Оценка действий руководства по обеспечению качества ООО «Стангард». А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинг образовательных услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности разработки стратегии управления бизнесом в глобальной среде (1 глава)