Введение 3
1 Характеристика организации 4
2 Аналитическая часть 8
2.1 Основные социально-экономические показатели деятельности организации, с данными о наличии конкурентов и особенностями их работы 8
2.2 Анализ состояния и развития материально-технической базы организации за 1-3–5 лет 12
2.3 Анализ объемных показателей деятельности организации за 2-3 года в натуральном выражении, по общему объему и в ассортименте в фактических и сопоставимых ценах 12
2.4 Анализ трудовых ресурсов организации (изменение среднесписочной численности и состава работников, движения персонала, показателей эффективности использования персонала и т.п.) за 2-3 года 18
2.5 Анализ прибыли и рентабельности за отчетный год 20
2.6 Аналитический обзор хозяйственной деятельности организации за отчетный год с разработкой рекомендаций по развитию и повышению эффективности работы 22
3 Финансовое состояние организации 27
3.1 Разработка финансового плана организации за текущий год 27
3.2 Предоставление рекомендаций по финансовому оздоровлению и обеспечению конкурентоспособности организации 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Актуальность прохождения производственной практики определяется необходимостью закрепления и углубления теоретических знаний, формирования и развития практических навыков и компетенций; приобретения профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям в области экономики организации; развития профессионального мышления, а также навыков управленческой деятельности.
Цель прохождения производственной практики - приобретение опыта самостоятельной расчетно–экономической, аналитической и организационно–управленческой деятельности.
Задачи практики:
- представить характеристику организации;
- проанализировать социально-экономические показатели деятельности организации;
- провести анализ трудовых ресурсов;
- провести анализ прибыли и рентабельности;
- представить аналитический обзор хозяйственной деятельности;
- проанализировать финансовое состояние и разработать рекомендации по его улучшению.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики. Структура отчета по практике включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Оценка эффективности маркетинговой политики на предприятии ООО «Авирта». А также похожие готовые работы: страница 9 #1207454
Артикул: 1207454
- Предмет: Экономика организаций
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2024 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 16.05.2023) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. – [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 24.07.2023) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. – [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
4. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КноРус, 2019. – 461 с.
5. Волков, О.И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: Инфра-М, 2020. – 280 с.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 404 с.
7. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
8. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Экзамен, 2019. – 496 с.
9. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 305 с.
10. Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 4-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 438 с.
11. https://samitov.ru/ Официальный сайт ООО «Авирта» («Самитов Консалтинг»).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 24.07.2023) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. – [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. О защите конкуренции: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 10.07.2023) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. № 31. – Ст.3434.
4. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КноРус, 2019. – 461 с.
5. Волков, О.И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: Инфра-М, 2020. – 280 с.
6. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 404 с.
7. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КноРус, 2019. – 408 с.
8. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Экзамен, 2019. – 496 с.
9. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 305 с.
10. Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 4-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2022. – 438 с.
11. https://samitov.ru/ Официальный сайт ООО «Авирта» («Самитов Консалтинг»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка эффективности маркетинговой политики на предприятии ООО «Авирта» |
Артикул: | 1207454 |
Дата написания: | 10.04.2024 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика организаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Оценка эффективности маркетинговой политики на предприятии ООО «Авирта». А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономика организаций
_отчет_2024_1.docx
638.62 КБ
Пролистайте "Оценка эффективности маркетинговой политики на предприятии ООО «Авирта». А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1 Вопрос 1. Структурный анализ. Вопрос 2. Задача: Построение диаграммы потоков данных первого уровня
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности маркетинговой политики на предприятии (организации)