Введение 3
1. Сущность и содержание рекламы 5
1.1. Определение рекламы 5
1.2. Сущность и задачи рекламы 6
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 9
2.1. Классификация методов 9
2.2. Группа косвенных способов по определению эффективности рекламы 11
2.3. Полностью автоматизированный способ определения эффективности рекламы 16
2.4. Группа оценочных способов по определению эффективности рекламы 18
2.5. Группа количественных способов определения эффективности рекламы 22
2.6. Метод ROI 24
3. Оценка эффективности рекламной кампании ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 25
3.1. Положение на рынке ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 25
3.2. Планирование рекламной кампании 27
3.3. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 29
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Приложение 35
' .
Оценка эффективности рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 4 #1302234
Артикул: 1302234
- Предмет: Маркетинговые исследования
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.05.2021
1 499p.
1. Отчет о рекламной кампании ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
2. План маркетинга на 2009 г. ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
5. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496с.
8. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.:Вершина, 2008г. 136с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
10. Капран В.И.,Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Учебное пособие. М.: Академия, 2008.с.240
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1990. 712с.
12. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
13. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб.: Питер, 2005.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетологов. М.: «Альфа – Пресс».2007. с.552
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
16. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
17. Огилви Д. Окровения рекламного агента. М.: Эксмо, 2007. с.160
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. М.: «Дашков и К», 2008. с.548
19. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
20. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
22. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2007.с.287
23. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2008. с.270
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
25. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2008.с.352
26. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2007. с. 215
27. http:// www.4p.ru
28. http:// www. tatcenter.ru
2. План маркетинга на 2009 г. ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
5. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496с.
8. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.:Вершина, 2008г. 136с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
10. Капран В.И.,Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Учебное пособие. М.: Академия, 2008.с.240
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1990. 712с.
12. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
13. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб.: Питер, 2005.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетологов. М.: «Альфа – Пресс».2007. с.552
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
16. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
17. Огилви Д. Окровения рекламного агента. М.: Эксмо, 2007. с.160
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. М.: «Дашков и К», 2008. с.548
19. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
20. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
22. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2007.с.287
23. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2008. с.270
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
25. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2008.с.352
26. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2007. с. 215
27. http:// www.4p.ru
28. http:// www. tatcenter.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка эффективности рекламной деятельности |
Артикул: | 1302234 |
Дата написания: | 28.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые исследования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка эффективности рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету маркетинговые исследования
Пролистайте "Оценка эффективности рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Принципы и методы профессионального отбора (на примере ОАО РДС Маркет г. Казань)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экологический контроль