Введение 3
1 Теоретические основы оценки и анализа маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Принципы и виды маркетинговой деятельности предприятия 13
1.3 Методы оценки и анализа маркетинговой деятельности предприятия 17
2 Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО Кафе-пекарня «Жар-свежар») 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия: конкурентная среда, факторы прямого и косвенного воздействия 31
2.3 Стратегические зоны хозяйствования. Перспективы роста 38
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения
Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 54 #9200219
Артикул: 9200219
- Предмет: Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации)
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
Только 1 декабря!
1. Амбросов В.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011. - 341с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2012. – 396 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Бек, 2013. –488 с.
4. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятий // Маркетинг. - 2013. - №5. - С.23-35.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2011. – 364 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 420 с.
7. Босоргин Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. - 428с.
8. Говорков А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. - СПб.: Книжник, 2011. - 360с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Кон-тракт, 2012. -371 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 213. – 495 с.
11. Данько Т.П. Роль маркетинговых исследований в рыночной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2011. - 378 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Маркетинг: формула успеха. - М.: Международные отношения, 2012. – 384 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2011. - 680с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2013. – 335 с.
16. Крылова Г.Д. Современный практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест - контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романо-ва А.М. - М.: Инфра-М, 2012. - 284с.
17. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии // Практический маркетинг. – 2014. - № 1. - С.56-58
18. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. - М.: Ника, 2011. - 472 с.
19. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Красильникова С. и другие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 580с.
20. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетин-гового плана фирмы. - М.: Маркетинг, 2012. - 142с.
21. Ноздрево Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс.- М.: Юрист, 2012. - 455 с.
22. Стати М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. - 2013. - №1. - С.24-30.
23. Филиппова О.Н. Роль маркетинга в российской экономике. – Ка-луга: СЗАГС, 2013. – 142 с.
24. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на про-мыш-ленном предприятии // Управление персоналом. – 2014. - № 3.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный мар-кетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 441 с.
26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. - М.: Ника, 2010. – 427 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2012. – 396 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Бек, 2013. –488 с.
4. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятий // Маркетинг. - 2013. - №5. - С.23-35.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2011. – 364 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 420 с.
7. Босоргин Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. - 428с.
8. Говорков А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. - СПб.: Книжник, 2011. - 360с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Кон-тракт, 2012. -371 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 213. – 495 с.
11. Данько Т.П. Роль маркетинговых исследований в рыночной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2011. - 378 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Маркетинг: формула успеха. - М.: Международные отношения, 2012. – 384 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2011. - 680с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2013. – 335 с.
16. Крылова Г.Д. Современный практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест - контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романо-ва А.М. - М.: Инфра-М, 2012. - 284с.
17. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетин-говой стратегии // Практический маркетинг. – 2014. - № 1. - С.56-58
18. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. - М.: Ника, 2011. - 472 с.
19. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Красильникова С. и другие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 580с.
20. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетин-гового плана фирмы. - М.: Маркетинг, 2012. - 142с.
21. Ноздрево Р.Б., Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс.- М.: Юрист, 2012. - 455 с.
22. Стати М.П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. - 2013. - №1. - С.24-30.
23. Филиппова О.Н. Роль маркетинга в российской экономике. – Ка-луга: СЗАГС, 2013. – 142 с.
24. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на про-мыш-ленном предприятии // Управление персоналом. – 2014. - № 3.
25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный мар-кетинг. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 441 с.
26. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: пер. с англ. - М.: Ника, 2010. – 427 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия |
Артикул: | 9200219 |
Дата написания: | 14.11.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
балансы - в приложении
балансы - в приложении
Файлы артикула: Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 54 по предмету анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации)
Пролистайте "Оценка и анализ маркетинговой деятельности предприятия. А также похожие готовые работы: страница 54" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование корпоративных принципов и норм при управлении предприятием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ и прогнозирование основных финансовых показателей предприятия