Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара #9203091

Артикул: 9203091
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2023 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение .................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара ....................... 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара ......................................................... 5
1.2 Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара ............... 11
2 Оценка конкурентоспособности товара (на примере зеленого чая, реализуемого в магазине «Пятерочка») .................................................................. 17
2.1 Характеристика ассортимента товара ............................................................... 17
2.2 Оценка спроса на товар ...................................................................................... 20
2.3 Оценка качества товара ...................................................................................... 24
2.4 Оценка конкурентоспособности товара и пути ее повышения ...................... 26
Заключение ................................................................................................................ 35
Список использованных источников ...................................................................... 37
Приложения ............................................................................................................... 39
1. Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 17 февраля 2021 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 31. - Ст. 3434.
2. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. Маркетинг / Г.Л. Азоев и др. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2017. - 362 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. - М.: Инфра-М, 2019. - 224 с.
4. Афанасьев Л.Р. Товароведение продовольственных товаров / Л.Р. Афанасьев. - М.: Экономика, 2017. - 327 с.
5. Базаров В.И. Исследование продовольственных товаров / В.И. Базаров. - М.: Экономика, 2018. - 410 с.
6. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний / А.Н. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 31-38.
7. Белов А. Пути повышения конкурентоспособности организации / А. Белов // Коммерсанъ. - 2022. - № 2. - С.33-40.
8. Боровикова П.А. Товароведение продовольственных товаров / П.А, Боровикова. - М.: Экономика, 2018. - 388 с.
9. Васильев А., Ибрагимов Л.И., Нагапетьянц Н.Г. и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие / А. Васильев и др. - М.: Зерцало, 2017. - 394 с.
10. Голубков Е.П. Исследования конкурентоспособности: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2020. - 321 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности / Е.А. Горбашко. - СПб.: СПбГУЭФ, 2016. - С.83.
12. Игольникова Г.Н., Патрушева Е.А.. Практический менеджмент / Г.Н. Игольникова и др. - М.: Дельта, 2018. - 395 с.
13. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков и др. // Маркетинг. - 2021. № 1 (92). - С. 48-54.
14. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: Инфра-М, 2019. - 184 с.
15. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для вузов / И.М. Лифиц. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 392 с.
16. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. - Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2020. - 194 с.
17. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки / Х.А. Фасхиев и др. - Наб. Челны: Камского политехн. Института, 2017. - 349 с.
18. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник. - 2-е изд. / И.П. Чепурной. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 481 с.
19. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров / А.Ф. Шепелев и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 403 с.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / А.Ю. Юданов. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2018. - 397 с.
21. Товароведение и экспертиза товаров [Электронный ресурс]. - Доступ: http://www.znaytovar.ru (дата обращения: 30.09.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара
Артикул: 9203091
Дата написания: 10.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 40
В приложении - анкета
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара по предмету маркетинг

Пролистайте "Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 1
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 2
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 3
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 4
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 5
Курсовая — Оценка и методы повышения конкурентоспособности товара — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.