Введение 3
1. Теоретические основы сервисного обслуживания потребителей 5
1.1. Цели и задачи сферы услуг 5
1.2. Классификация и методы предоставления услуг 10
1.3. Организация сервиса в коммерческой деятельности предприятия 15
2. Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Альянс» 17
2.2. Оценка организации сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс» 24
2.3. Рекомендации по улучшению индивидуального сервисного обслуживания на ООО «Авто-Альянс» 32
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Целью курсовой работы является исследование особенностей индивидуального подхода в сервисной деятельности на примере предприятия ООО «Авто-Альянс».
Задачи:
1. изучить цели и задачи сферы услуг;
2. ознакомиться с классификацией услуг;
3. рассмотреть организационно-экономическую характеристикй ООО «Авто-Альянс»;
4. провести оценку организации сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс»;
5. разработать мероприятия по улучшению сервисной деятельности на ООО «Авто-Альянс».
Объектом исследования является ООО «Авто-Альянс».
Предметом исследования выступает организация индивидуального сервисного обслуживания на предприятии.
Теоретическую и методологическую базу курсовой работы составили труды таких ученых-экономистов как Туровец О.Г., . Фатхутдинов Р.А., Родионов В.Б., Шепеленко Г.И. и других.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников
Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс»). А также похожие готовые работы: страница 9 #9103625
Артикул: 9103625
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бородина Т.А. Основы маркетинга: практикум: учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2019. – 362 с.
2. Дикарева В.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. – М.: Изд-во Граница, 2019. – 375 с.
3. Зарицкий А.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ВКТ, 2012. – 438 с.
4. Каблашова И.В. Коммерческая деятельность предприятия: учебное пособие. – Воронеж: ВГТУ, 2019. – 374 с.
5. Козьмина А.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Краснодар: Краснодарский кооп. ин-т (фил.) "Российского ун-та кооп.": издатель Валерий Арнаутов, 2019. – 379 с.
6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 483 с.
7. Макаров К.В. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Муром: Муромский ин-т (фил.) гос. образовательного учреждения высш. проф. образования "Владимирский гос. ун-т". – 367 с.
8. Мальцев С.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (фирмы): учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2012. – 342 с.
9. Марченко И.С. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2019. – 364 с.
10. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий: по отраслям и сферам применения: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 391 с.
11. Питка С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Белгород: Белгородский гос. ун-т, 2019. – 378 с.
12. Попова Г.В. Основы управленческой деятельности: учебное пособие.– Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2012. – 353 с.
13. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: Дашков и К°, 2012. – 436 с.
14. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 365 с.
15. Сергеева Е.А. Менеджмент и маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие. – Казань: КГТУ, 2018. – 421 с.
2. Дикарева В.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. – М.: Изд-во Граница, 2019. – 375 с.
3. Зарицкий А.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ВКТ, 2012. – 438 с.
4. Каблашова И.В. Коммерческая деятельность предприятия: учебное пособие. – Воронеж: ВГТУ, 2019. – 374 с.
5. Козьмина А.А. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Краснодар: Краснодарский кооп. ин-т (фил.) "Российского ун-та кооп.": издатель Валерий Арнаутов, 2019. – 379 с.
6. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 483 с.
7. Макаров К.В. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Муром: Муромский ин-т (фил.) гос. образовательного учреждения высш. проф. образования "Владимирский гос. ун-т". – 367 с.
8. Мальцев С.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (фирмы): учебное пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2012. – 342 с.
9. Марченко И.С. Коммерческая деятельность: учебное пособие. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2019. – 364 с.
10. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий: по отраслям и сферам применения: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 391 с.
11. Питка С.Н. Сервисная деятельность: учебное пособие. –Белгород: Белгородский гос. ун-т, 2019. – 378 с.
12. Попова Г.В. Основы управленческой деятельности: учебное пособие.– Воронеж: Воронежский гос. технический ун-т, 2012. – 353 с.
13. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: Дашков и К°, 2012. – 436 с.
14. Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность: учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2009. – 365 с.
15. Сергеева Е.А. Менеджмент и маркетинг. Основы маркетинга: учебное пособие. – Казань: КГТУ, 2018. – 421 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс») |
Артикул: | 9103625 |
Дата написания: | 22.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс»). А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету менеджмент
Пролистайте "Оценка индивидуального подхода в сервисном обслуживании потребителей (на примере ООО «Авто-Альянс»). А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Тундровая растительность России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ системы наставничества как инструмента адаптации и развития персонала на примере ООО «Канц Трейд»