Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви #1203721

Артикул: 1203721
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Факторы конкурентоспособности товара 8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара 15
2 Оценка конкурентоспособности групп обуви 23
2.1 Классификация обуви в магазинах «Идеал» 23
2.2 Конкурентоспособность групп обуви, представленных в магазинах «Идеал» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Цель настоящего исследования состоит в проведении оценки конкурентоспособности конкретных групп обуви.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты оценки конкурентоспособности товаров;
- провести оценку конкурентоспособности групп обуви, представленных в магазине «Идеал».
1. Бакалягин Г. Б., — Конкурентоспособность малого предпринимательства // Вопросы статистики. – 2009. –№ 8. – С. 81-84.
2. Гамидов Г. С. Инновации и конкурентоспособность – главные факторы устойчивого развития промышленных предприятий // Инновации. – 2009. –№ 1. – С. 85-91
3. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – 2-е изд.,стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 416 с.
4. Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8 Вып. 1 (116). —С. 71-74.
5. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – Москва : Колосс, 2006. – 192 с.
6. Кротков А. М., Еленева Ю. А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. –№ 6. – С. 59-78
7. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юрайт-Издат,2009. – 464 с.
8. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. – 406 с.
9. Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188.
10. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2007. – 184 с.
11. Парахин К. А., Парахина В. Н. Анализ понятия „конкурентоспособность“ // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия „Экономика“. – 2007. –№ 5. – С. 65-70
12. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 101 с.
13. Солдаткина, О. В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : монография / О. В. Солдаткина. – Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010. – 139 с.
14. Солдаткина О.В. Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров // Вестник ОГУ. - №8 (157). – 2013. – С. 59-66.
15. Солдаткина, О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 59–63.
16. Солдаткина, О. В. Разработка маркетинговой стратегии хлебопекарного предприятия / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 8. – С. 130–135.
17. Соломенцев Ю. М. Экономика и управление предприятием. – М.: Высшая школа: 2005. – 624 с.
18. Черников А. В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия/ Вестник Московского университета. – Сер. 6 „Экономика“. – 2007. –№ 3. – С. 57-66.
19. Мансурова Н.А., Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции // Экономические исследования. – 2010. - №1(10). - [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/10/285/
20. Садртдинова Р.Р., Мусин У.Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. – № 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/2/1198/
21. http://www.ideal-shoes.ru – официальный сайт сети магазинов «Идеал»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви
Артикул: 1203721
Дата написания: 11.09.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение и конкурентоспособность обувных и одежно меховых товаров
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви по предмету товароведение и конкурентоспособность обувных и одежно меховых товаров

Пролистайте "Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 1
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 2
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 3
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 4
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 5
Курсовая — Оценка конкурентоспособности конкретных групп обуви — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.