Введение 3
1. Конкурентоспособность товара и методы ее оценки 5
1.1 Сущность и функции конкурентоспособности товара 5
1.2 Практические методы оценки конкурентоспособности товара 8
2. Анализ конкурентоспособности туристического продукта ООО «Саквояж» 13
2.1 Общая характеристика предприятия и туристического продукта 13
2.2 Разработка факторов анализа конкурентоспособности туристического продукта ООО «Саквояж» методами маркетингового исследования 19
Заключение 26
Литература 28
Оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 14 #1305068
Артикул: 1305068
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. - №4. - 2013. - С. 25-38.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С.66-69.
4. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С.27-43.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 64 с.
6. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С.107-116.
7. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. - Мн.: Ин-терпрессервис; Книжный Дом, 2013. - 720 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за-воевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2007. - 272 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2006. - 704 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.:ЮНИТИ. 2008.-256с.
11. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и по-литика: Перевод с английского. - СПб.: Издательство: Питер., 2013. - 832 с.
12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 160с.
14. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспо-собностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2012. - 21 с.
15. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Издательство Дом «Вильямс», 2011. - 496 с.
16. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. - М.: Между-народные отношения., 2013. - 896 с.
17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
18. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М.: Ось-89, 2007. – 438 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
20. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2012. - 464 с.
21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб: Питер, 2011. - 416с.
22. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2012. – 466 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. - 198 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" - М.: ИНФРА-М, 2008. - 312 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхут-динов . - М.: ЗАО " Бизнес-шк . "Интел-Синтез", 2011. - 638 с .
26. Царькова С.В. Методологические аспекты исследования конкуренто-способности переходной экономики России: Автореф. дис. - М., 2009. - 23 с.
27. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С.11-16.
28. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №4. - С.15-25.
29. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2012. - №5. - С.13-16.
30. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. - 2009. - №1. - С.20-25.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
3. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. - 2012. - №12. - С.66-69.
4. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С.27-43.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2009. - 64 с.
6. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С.107-116.
7. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. - Мн.: Ин-терпрессервис; Книжный Дом, 2013. - 720 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, за-воевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2007. - 272 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2006. - 704 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.:ЮНИТИ. 2008.-256с.
11. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и по-литика: Перевод с английского. - СПб.: Издательство: Питер., 2013. - 832 с.
12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 160с.
14. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспо-собностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2012. - 21 с.
15. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Издательство Дом «Вильямс», 2011. - 496 с.
16. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. - М.: Между-народные отношения., 2013. - 896 с.
17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
18. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М.: Ось-89, 2007. – 438 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
20. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2012. - 464 с.
21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб: Питер, 2011. - 416с.
22. Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2012. – 466 с.
23. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. - 198 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" - М.: ИНФРА-М, 2008. - 312 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник / Р.А. Фатхут-динов . - М.: ЗАО " Бизнес-шк . "Интел-Синтез", 2011. - 638 с .
26. Царькова С.В. Методологические аспекты исследования конкуренто-способности переходной экономики России: Автореф. дис. - М., 2009. - 23 с.
27. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С.11-16.
28. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №4. - С.15-25.
29. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2012. - №5. - С.13-16.
30. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. - 2009. - №1. - С.20-25.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка конкурентоспособности товара |
Артикул: | 1305068 |
Дата написания: | 11.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету маркетинг
Оценка конкурентоспособности товара.docx
323.88 КБ
Пролистайте "Оценка конкурентоспособности товара. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1 Подходы, выделяемые в управлении персоналом организации: экономический, социальный, производственный; экономический, органический,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Акцизы, исчисляемые и уплачиваемые организациями в России