Введение 3
1. Теоретические основы осуществления инновационной деятельности 5
1.1. Инновации как фактор обеспечения конкурентоспособности бизнеса 5
1.2. Сущность и направления осуществления инновационной деятельности 10
1.3. Этапы коммерциализации нововведений 14
2. Оценка коммерческого потенциала нововведений 19
2.1. Анализ новизны и изобретательского уровня разработок 19
2.2. Этапы проведения исследования разработки (нововведения) 25
2.3. Оценка потенциала коммерциализации системы энергетического менеджмента 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Оценка потенциала коммерциализации нововведений. А также похожие готовые работы: страница 11 #1900214
Артикул: 1900214
- Предмет: Аналитика в управлении интеллектуальными активами предприятия. Специальность. Менеджмент. Бизнес-аналитика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.10.2023
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: ИД «Питер», 2011. – 374 с.
2. Баранчеев В.П., Месленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: учебник. — 2-изд., перераб. и доп. изд. — М.: Юрайт, 2012. — 711 с.
3. Бердников В.В. Аналитические инструменты управления инновационной деятельностью компаний // Экономика. Бизнес. Банки. – 2014. – Т.3. – С.196-212.
4. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами: учеб. пообие. — М.: Дело, 2012. — 144 с.
5. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. – Киев: «Эльга», 2011. – 418 с.
6. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие. М.: КноРус, 2012. – 360 с.
7. Гармашова Е.П. Развитие теории инновационных процессов // Молодой ученый. — 2011. — №2. Т.1. – С. 90-94.
8. Гончарова Е.В. Коммерциализация научно-технических разработок: региональный аспект // Актуальные проблемы современной науки. – 2010. - № 2 (52). – С.22-23.
9. Гунин В.Н., В. П. Баранчеев, В. А Устинов, С. Ю. Ляпина. Управление инновациями. Модульная программа для менеджеров 7. Москва Инфра-М, 2012. – 294 с.
10. Деменко О.Г. Понятийный аппарат в описании современного инновационного процесса // Наука и практика. – 2015. - № 3 (19). – С.103-107.
11. Дьяконова С.Н., Шарапова Е.А. Исследование проблем и факторов, тормозящих инновационное развитие предприятий в РФ // Инженерный вестник Дона. – 2015. – Т.34. - № 1. – С.5.
12. Забара А.А. Маркетинг и коммерциализация нововведений в условиях модернизации экономики России // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - № 8. – С.222-223.
13. Захарова М.И. Обоснование необходимости разработки систем управления инновациями на предприятиях // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С.415-417.
14. Иванов В.В. Наука и инновации в условиях глобализации // Общество и экономика. – 2014. – № 2-3. – С.5–16.
15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 2010. - 111 с.
16. Коваженков М.А. Маркетинговое управление инновациями в современных экономических условиях // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. - № 6. – С.38-45.
17. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2013. - 327 с.
18. Крутик А.Б., Ильина Л.В. Организационно-экономический механизм управления коммерциализацией разработок // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2013. - № 2. – С.10-12.
19. Кудашов В.И. Функции управления инновационной деятельностью и механизмы их реализации // Инновационные образовательные технологии. – 2011. - № 2. – С.57-66.
20. Лобас Ю.Н. Экономическое стимулирование исследований и разработок // Труды РГУПС. – 2014. - № 4. – С.71-73.
21. Маева А.С., Зонова О.В. Проблемы коммерциализации инноваций на пути построения инновационной экономики России // Экономический журнал. – 2011. – Т.21. - № 1. – С.33-43.
22. Маннапов А.Р. Специфика современного инновационного менеджмента // Инновационная деятельность. – 2014. - № 12 (363). – С.18-28.
23. Моттаева А.Б. Теоретические основы формирования инноваций предпринимательской деятельности // Мир экономики и права. – 2011. - № 1. – С.26-32.
24. Пратер Чарльз, Гандри Лайза Как создавать инновации. — М.: Солон-Пресс, 2012. — 96 с.
25. Просветов Г.И. Управление инновациями: задачи и решения: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2010. — 208 с.
26. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М.: Прогресс. 2010. - 370 с.
27. Стратегический инновационный менеджмент: Учеб. пособие. / под ред. Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. - 267 с.
28. Туккель И.Л. Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учеб. пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 352 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез» Москва, 2011. – 386 с.
30. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
31. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шемякина Т.Ю. Открытые инновации: коммерциализация нововведений с максимальной отдачей // Российский экономический интернет-журнал. – 2012. - № 1. – С.199-206.
33. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
34. http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности».
35. http://www.rbis.su/article.php?article=550 – Оценка изобретательского уровня.
36. http://www.bibliorossica.com/ - электронная библиотека.
37. http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека.
2. Баранчеев В.П., Месленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: учебник. — 2-изд., перераб. и доп. изд. — М.: Юрайт, 2012. — 711 с.
3. Бердников В.В. Аналитические инструменты управления инновационной деятельностью компаний // Экономика. Бизнес. Банки. – 2014. – Т.3. – С.196-212.
4. Бирман Л.А., Кочурова Т.Б. Стратегия управления инновационными процессами: учеб. пообие. — М.: Дело, 2012. — 144 с.
5. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. – Киев: «Эльга», 2011. – 418 с.
6. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие. М.: КноРус, 2012. – 360 с.
7. Гармашова Е.П. Развитие теории инновационных процессов // Молодой ученый. — 2011. — №2. Т.1. – С. 90-94.
8. Гончарова Е.В. Коммерциализация научно-технических разработок: региональный аспект // Актуальные проблемы современной науки. – 2010. - № 2 (52). – С.22-23.
9. Гунин В.Н., В. П. Баранчеев, В. А Устинов, С. Ю. Ляпина. Управление инновациями. Модульная программа для менеджеров 7. Москва Инфра-М, 2012. – 294 с.
10. Деменко О.Г. Понятийный аппарат в описании современного инновационного процесса // Наука и практика. – 2015. - № 3 (19). – С.103-107.
11. Дьяконова С.Н., Шарапова Е.А. Исследование проблем и факторов, тормозящих инновационное развитие предприятий в РФ // Инженерный вестник Дона. – 2015. – Т.34. - № 1. – С.5.
12. Забара А.А. Маркетинг и коммерциализация нововведений в условиях модернизации экономики России // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. - № 8. – С.222-223.
13. Захарова М.И. Обоснование необходимости разработки систем управления инновациями на предприятиях // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С.415-417.
14. Иванов В.В. Наука и инновации в условиях глобализации // Общество и экономика. – 2014. – № 2-3. – С.5–16.
15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:- Банки и биржи, 2010. - 111 с.
16. Коваженков М.А. Маркетинговое управление инновациями в современных экономических условиях // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. - № 6. – С.38-45.
17. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2013. - 327 с.
18. Крутик А.Б., Ильина Л.В. Организационно-экономический механизм управления коммерциализацией разработок // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2013. - № 2. – С.10-12.
19. Кудашов В.И. Функции управления инновационной деятельностью и механизмы их реализации // Инновационные образовательные технологии. – 2011. - № 2. – С.57-66.
20. Лобас Ю.Н. Экономическое стимулирование исследований и разработок // Труды РГУПС. – 2014. - № 4. – С.71-73.
21. Маева А.С., Зонова О.В. Проблемы коммерциализации инноваций на пути построения инновационной экономики России // Экономический журнал. – 2011. – Т.21. - № 1. – С.33-43.
22. Маннапов А.Р. Специфика современного инновационного менеджмента // Инновационная деятельность. – 2014. - № 12 (363). – С.18-28.
23. Моттаева А.Б. Теоретические основы формирования инноваций предпринимательской деятельности // Мир экономики и права. – 2011. - № 1. – С.26-32.
24. Пратер Чарльз, Гандри Лайза Как создавать инновации. — М.: Солон-Пресс, 2012. — 96 с.
25. Просветов Г.И. Управление инновациями: задачи и решения: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2010. — 208 с.
26. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М.: Прогресс. 2010. - 370 с.
27. Стратегический инновационный менеджмент: Учеб. пособие. / под ред. Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. - 267 с.
28. Туккель И.Л. Разработка и принятие решения в управлении инновациями: учеб. пособие. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 352 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез» Москва, 2011. – 386 с.
30. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
31. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шемякина Т.Ю. Открытые инновации: коммерциализация нововведений с максимальной отдачей // Российский экономический интернет-журнал. – 2012. - № 1. – С.199-206.
33. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
34. http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности».
35. http://www.rbis.su/article.php?article=550 – Оценка изобретательского уровня.
36. http://www.bibliorossica.com/ - электронная библиотека.
37. http://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка потенциала коммерциализации нововведений |
Артикул: | 1900214 |
Дата написания: | 29.01.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Аналитика в управлении интеллектуальными активами предприятия. Специальность. Менеджмент. Бизнес-аналитика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Оценка потенциала коммерциализации нововведений. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету аналитика в управлении интеллектуальными активами предприятия. специальность. менеджмент. бизнес-аналитика
Пролистайте "Оценка потенциала коммерциализации нововведений. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Диспансерное наблюдение за пожилыми людьми с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы определения масс черных дыр