Введение 3
1. Теоретические основы по совершенствованию системы менеджмента качества 5
1.1 Понятие и сущность системы менеджмента качества ………………………5
1.2 Процесс и экономическая эффективность от внедрения системы менеджмента качества 9
2. Оценка процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании………………14
2.2 Анализ системы менеджмента качества и разработка мероприятий по ее повышению 17
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения
Понятие качества для организаций несет в себе комплексный подход, который характеризует эффективность работы всех сторон деятельности в организации. Система менеджмента качества – система, которая обеспечивает результативную работу предприятия, включая работу в области качества продукции, выпускаемой на предприятии.
Требования, указанные в международных стандартах ISO серии 9000, при создании СМК являются самыми результативными.
Цель курсовой работы: разработка элементов системы менеджмента качества в работе компании.
Для реализации поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и сущность системы менеджмента качества;
- изучить процесс и экономическую эффективность от внедрения системы менеджмента качества;
- рассмотреть практические аспекты оценки процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка»;
- проанализировать экономические показатели рботы компании;
- проанализировать систему менеджмента качества;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка».
Объект исследования: ООО «Хлебная лавка», основным видом деятельности, которого является производство хлебобулочных изделий.
Предмет исследования - элементы системы менеджмента качества, реализуемые в системе менеджмента качества ООО «Хлебная лавка».
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные ее положения могут быть использованы специалистами ООО «Хлебная лавка».
Оценка процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка». А также похожие готовые работы: страница 6 #9106752
Артикул: 9106752
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Асташова Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества / Ю. В. Асташова, А. И. Демченко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2022 - № 1 - C. 86 – 97
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // Техэксперт [Электронный ресурс]: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/12001243934 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (дата обращения: 11.04.2024).
3. Арбатов И.А. Инструменты менеджмента и качества / И.А.Арбатов. — СПб.: ГУАП, 2020. - 238 c.
4. Баканов М.И. Экономика и его показатели: учебник. - М.: Финансыи статистика, 2021. - 320 с.
5. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 326 с.
6. Вдовин С.М. Планирование и реализация аудита: учеб. пособ. для вузов. – М.: Наука, 2018. - 312 c.
7. Войтоловский В.В. Факторы окружающей средв / В.В. Войтоолвский. – М.: Высшее образование, 2020. - 678 с.
8. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. -М.: Вузовский учебник, 2020 -64 c.
9. Горленко О.А. Менеджмент качества: анализ основных определений. // Методы менеджмента качества. -2019 –No15. -С.37-45.
10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Паблишер, 2022. – 419 с.
11. Иванов М.А. Сущность системы менеджмента качества / М.А. Иванов. – СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
12. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 419 с.
13. Иванов М.А. Сущность системы менеджмента качества / М.А. Иванов. – СПб.: Питер, 2019. - 272 c.
14. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества./ М.М. Кане. – Питер, 2019. - 576 с.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 11-у изд., испр. - М.: Новое знание, 2020 - 336 с.
16. Король С. Внешняя окружающая среда организации // Проблемы теории и практики управления. - №5 2019 - С.43-50.
17. оганина В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2020. - 148 c.
19. Магомедалиева О. В. Повышение эффективности управления промышленным предприятием / О.В. Магомедалиева. – Орел, 2022. - 129 с.
20. Макеева Ф. С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособ. для вузов. / Ф.С. Макеева. – Ульяновск, 2018 88 с.
21. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: учебное пособие. / В.Ю. Огвоздин. – М.: «Дело и Сервис», 2020. - 290 с.
22. Репин В.В. Процессный подход к управлению. / В.В. Репин. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2019. - 408с.
23. Захаров М. Г. Система качества - это инструмент самосохранения компании условиях кризиса / М. Г. Захаров // Стандарты и качество. – 2022. - №2. - С. 34-35.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // Техэксперт [Электронный ресурс]: [сайт]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/12001243934 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (дата обращения: 11.04.2024).
3. Арбатов И.А. Инструменты менеджмента и качества / И.А.Арбатов. — СПб.: ГУАП, 2020. - 238 c.
4. Баканов М.И. Экономика и его показатели: учебник. - М.: Финансыи статистика, 2021. - 320 с.
5. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 326 с.
6. Вдовин С.М. Планирование и реализация аудита: учеб. пособ. для вузов. – М.: Наука, 2018. - 312 c.
7. Войтоловский В.В. Факторы окружающей средв / В.В. Войтоолвский. – М.: Высшее образование, 2020. - 678 с.
8. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. -М.: Вузовский учебник, 2020 -64 c.
9. Горленко О.А. Менеджмент качества: анализ основных определений. // Методы менеджмента качества. -2019 –No15. -С.37-45.
10. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Паблишер, 2022. – 419 с.
11. Иванов М.А. Сущность системы менеджмента качества / М.А. Иванов. – СПб.: Питер, 2018. - 272 c.
12. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 419 с.
13. Иванов М.А. Сущность системы менеджмента качества / М.А. Иванов. – СПб.: Питер, 2019. - 272 c.
14. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества./ М.М. Кане. – Питер, 2019. - 576 с.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 11-у изд., испр. - М.: Новое знание, 2020 - 336 с.
16. Король С. Внешняя окружающая среда организации // Проблемы теории и практики управления. - №5 2019 - С.43-50.
17. оганина В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2020. - 148 c.
19. Магомедалиева О. В. Повышение эффективности управления промышленным предприятием / О.В. Магомедалиева. – Орел, 2022. - 129 с.
20. Макеева Ф. С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособ. для вузов. / Ф.С. Макеева. – Ульяновск, 2018 88 с.
21. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: учебное пособие. / В.Ю. Огвоздин. – М.: «Дело и Сервис», 2020. - 290 с.
22. Репин В.В. Процессный подход к управлению. / В.В. Репин. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2019. - 408с.
23. Захаров М. Г. Система качества - это инструмент самосохранения компании условиях кризиса / М. Г. Захаров // Стандарты и качество. – 2022. - №2. - С. 34-35.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Оценка процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка» |
Артикул: | 9106752 |
Дата написания: | 27.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Оценка процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент
Пролистайте "Оценка процесса внедрения системы менеджмента качества в ООО «Хлебная лавка». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Иностранная военная интервенция и гражданская война в Средней Азии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинг образовательных услуг