Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий #1502093

Артикул: 1502093
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 4
1.Основные принципы и методы рекламной деятельности в сфере социоально- культурных технологий 4
2. Оценка эффективности рекламной деятельности 9
Заключение 10
Список используемой литературы 12
1. Данные службы маркетинга туристической компании «Столица»
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
4. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
5. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. Спб.: Лань,2001. 384с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий
Артикул: 1502093
Дата написания: 24.01.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Реклама в сфере социально- культурных технологий
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 14
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий по предмету реклама в сфере социально- культурных технологий

Пролистайте "Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 1
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 2
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 3
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 4
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 5
Контрольная — Оценка рекламной программы предприятия социально – культурных технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.