Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса #9106220

Артикул: 9106220
  • Предмет: Оценка бизнеса
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса 6
1.1. Ресторанный бизнес как объект оценки 6
1.2. Подходы и методы оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса . 13
1.3. Факторы рыночной стоимости ресторанного бизнеса 20
2. Информационная база для оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса 25
2.1. Общая характеристика ООО «Мано» ......................................................... 25
2.2. Анализ рынка ресторанного бизнеса 29
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мано» 42
3. Определение рыночной стоимости ресторанного бизнеса 49
3.1. Расчет рыночной стоимости объекта оценки доходным подходом 49
3.2. Расчет рыночной стоимости объекта оценки сравнительным подходом . 57
3.3. Определение итоговой рыночной стоимости ООО «Мано» 62
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложения 75

Финансовое планирование – знание рыночной стоимости ресторанного бизнеса необходимо для установления бюджета и финансового планирования компании.
Таким образом, определение рыночной стоимости ресторанного бизнеса является важной задачей, чтобы помочь бизнес-владельцам, инвесторам, покупателям и финансистам принимать более обоснованные решения в индустрии ресторанного бизнеса.
Объектом исследования являются теоретические, методические практические вопросы оценки рыночной стоимости бизнеса.
Предметом является теоретические, методические и практические вопросы оценки стоимости рыночной стоимости ресторанного бизнеса методами сравнительного и доходного подходов.
Цель исследования – оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса на примере ресторана «Мано».
Задачи исследования:
- охарактеризовать ресторанный бизнес как объект оценки;
- рассмотреть подходы и методы оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса;
- охарактеризовать факторы рыночной стоимости ресторанного бизнеса;
- дать общую характеристику ООО «Мано»;
- проанализировать рынок ресторанного бизнеса;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Мано»;
- провести расчет рыночной стоимости объекта оценки доходным подходом;
- провести расчет рыночной стоимости объекта оценки сравнительным подходом;
- определить итоговую рыночную стоимость ООО «Мано».
Теоретическая и методологическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемому вопросу. При написании работы были использованы труды таких авторов как: А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, В.А. Щербоков, В.И. Бусов, Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Н.Е. Симионова, Е.А. Спиридонова, В.В. Чайников, И.В. Куликов, Н.Ф. Чеботарев и др.
Информационная база исследования представлена данными бухгалтерской отчетности ресторана «Мано», результатами маркетинговых исследовании рынка ресторанного бизнеса в г. Казани, материалами периодической печати и сети Интернет.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, сравнительный и статистический методы, SWOT-анализ, построение многоугольника конкурентоспособности, доходный и сравнительный подходы к оценке стоимости бизнеса и др.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса. Во второй главе приводится информационная база для оценки рыночной стоимости ресторанного бизнеса на примере ресторана «Мано». В третьей главе проводится определение рыночной стоимости ресторанного бизнеса. В заключении приведены основные выводы по результатам проведенного исследования.
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 4.05.2023).
2. Об оценочной деятельности в Российской Федерации; Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 4.05.2023).
3. Об обществах с ограниченной ответственностью Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 4.05.2023).
4. О бухгалтерском учете: [федер. закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ (последняя редакция)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 4.05.2023).
5. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 №297 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)» // Официальный сайт Минэкономразвития России www.economy.gov.ru (дата обращения: 4.05.2023).

Монографии, учебники, учебные пособия
6. Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса
/ Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - М.: Academia, 2019. - 176 c.
7. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / В.И. Бусов. - М.: Юрайт, 2019. - 384 с.
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2020. - 448 c.
9. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - М.: Юрайт, 2019 - 374 с.
10. Масленкова, О. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / О. Масленкова. - М.: КноРус, 2018 - 288 с.
11. Надточий, В.А. Имиджелогия в ресторанном бизнесе / В.А. Надточий.
- М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 100 c.
12. Парамонова, Т.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
13. Патти, Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Д. Патти. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 901 c.
14. Пузин, А. М. Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса: моногр. / А.М. Пузин. - М.: Academia, 2017. - 176 c.
15. Секачев, С.А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебное пособие / И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина; Под ред. И.В. Косорукова. - М.: МФПА, 2021. - 672 c.
16. Симионова, Н.Е. Оценка бизнеса: теория и практика: Учебное пособие
/ Н.Е. Симионова, Р.Ю. Симионов. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 572 c.
17. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2022.
- 299 c.
18. Шулькин, Леонид Гигиена ресторанного бизнеса / Леонид Шулькин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 164 c
19. Чайников, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М.: Юнити, 2022. - 162 c.
20. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2021. - 256 c.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
21. Буркальцева, Д.Д. Анализ подходов к оценке стоимости бизнеса в России / Д.Д. Буркальцева // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. - 2021. - № 3. - С. 15 - 17.
22. Генералов, Д.А. Сравнительная характеристика подходов к оценке стоимости бизнеса / Д.А. Генералов // Экономические системы. - 2020. - № 3. - С. 45 - 49.
23. Горбунова, Н.А. Информационное обеспечение оценки стоимости бизнеса предприятия / Н.А. Горбунова // Проблемы экономики и менеджмента. - 2022. - № 5. - С. 127 - 131.
24. Джалал, А.К. Финансово-экономическая сущность доходного подхода к оценке стоимости бизнеса / А.К. Джалал // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2019. - № 12. - С. 166 - 168.
25. Дзокаева, З.М. Стоимость бизнеса как экономическая категория и основной критерий оценки стратегии развития / З.М. Дзокаева // Финансовые исследования. - 2021. - № 4. - С. 133 - 138.
26. Еремеева, Г.С. Значение оценки стоимости бизнеса для повышения эффективности стратегического управления компанией / Г.С. Еремева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2022. - № 4-1. - С. 205 - 208.
27. Захаренкова, Н.А. Проблемы учета фактора риска в оценке стоимости бизнеса / Н.А. Захаренкова // Таврический научный обозреватель. - 2021. - № 5- 1. - С. 92 - 95.
28. Золотарева, Е.В. Сущность оценки стоимости бизнеса / Е.В. Золотарева
// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 2-1. - С. 164 - 166.
29. Зубарик, В.С. Виды финансового анализа в оценке бизнеса методами доходного потока // Вектор экономики. - 2019. - № 12. - С. 56.
30. Карцев, А.А. К вопросу оценки стоимости бизнеса на основе доходного метода / А.А. Карцев, Н.В. Дорохина// Региональный вестник. - 2022. - № 1. - С. 35 - 37.
31. Логовеев, А.А. Анализ и сравнение методов прогнозирования денежных потоков при оценке стоимости бизнеса / А.А. Логовеев, Л.Ф. Мехтиева // Научные записки молодых исследователей. - 2021. - № 6. - С. 36 - 43.
32. Пименова, Е.М. Эволюция подходов к проведению экономического анализа при оценке стоимости предприятия (бизнеса) / Е.М. Пименова // Экономика и управление собственностью. - 2020. - № 1. - С. 63 - 67.
33. Рахматуллина, А.Р. Факторы, оказывающие влияние на оценку стоимости бизнеса / А.Р. Рахматуллина, Р.Н. Серёмина // Наука XXI века: актуальные направления развития. - 2021. - № 1-1. - С. 515 - 516.
34. Салимов, Г.К. Особенности подходов к оценке стоимости бизнеса / Г.К. Салимов // Символ науки. - 2022. - № 7-1. - С. 71 - 74.

Материалы интернет-сайтов
35. Доля рынка компании ООО «Мано» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://bbnt.ru/company-leaders/504922 (дата обращения: 4.05.2023)
36. Митькина, Н. Как посчитать, сколько стоит бизнес [Электронный ресурс] / Н. Митькина / Бизнес-секреты – режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/ocenka-stoimosti-biznesa/ (дата обращения: 4.05.2023)
37. Мы научились справляться: итоги 2022 года в сфере общественного питания Татарстана [Электронный ресурс] // Реальное время – режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/269255-eksperty-i-uchastniki-rynka-rasskazali-ob- itogah-2022-goda-v-sfere-obschepita (дата обращения: 4.05.2023)
38. ООО «Мано»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [электронный ресурс] – режим доступа: https://www.audit- it.ru/buh_otchet/1657197669_ooo-mano (дата обращения: 4.05.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса
Артикул: 9106220
Дата написания: 23.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Оценка бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса по предмету оценка бизнеса

Пролистайте "Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 1
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 2
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 3
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 4
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 5
Дипломная — Оценка рыночной стоимости ресторанного бизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.