Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») #1509747

Артикул: 1509747
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 4
1.1 Понятие и значение логистического сервиса 4
1.2. Классификация видов сервиса 7
1.3. Формирование и оптимизация логистического сервиса 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ НА ООО «ДЖАКС-КАЗАНЬ» 16
2.1. Общая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности компании ООО «Джакс-Казань» 16
2.2. Оценка качества логистического сервиса компании ООО «Джакс-Казань» 21
2.3 Пути повышения качества логистического сервиса компании ООО «Джакс-Казань» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Развитие рыночных процессов в российской экономике приводит к увеличению числа и разнообразия участников потребительского рынка и усилению конкуренции между различными каналами сбыта. В таких условиях создание эффективных логистических цепей становится одним из наиболее эффективных способов достижения конкурентных преимуществ для производителей товаров и их партнеров. Однако в современных экономических условиях конкуренция все чаще происходит не между отдельными товарами или их производителями, а между объединениями участников логистических цепей. Поэтому вопросы создания и эффективного функционирования логистического сервиса являются актуальными для исследования и практической деятельности.
Цель курсовой работы заключается в разработке предложений по повышению эффективности логистического сервиса.
Задачами курсовой работы являются:
- дать понятие и значение логистического сервиса;
- рассмотреть классификацию видов сервиса;
- изучить формирование и оптимизация логистического сервиса;
- дать общую характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности компании ООО «Джакс-Казань»;
- провести оценку уровня логистического сервиса компании ООО «Джакс-Казань»;
- разработать пути повышения уровня логистического сервиса компании ООО «Джакс-Казань».
Объектом данного исследования является компания ООО «Джакс-Казань».
Предметом исследования являются теоретические и методические подходы к диагностике, формированию и оценке эффективности логистического сервиса компании ООО «Джакс-Казань».
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Эксмо, 2020. – 656 с.
2. Абрамова, Е.Р. Концепция управления логистическим сервисом в цепях поставок / Е.Р. Абрамова. – М.: Спутник+, 2016. – 99 с.
3. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. – М.: Проспект, 2019. – 432 c.
4. Антипина П. В. Логистический сервис и его виды // π-Economy. 2011. №3 (125). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskiy-servis-i-ego-vidy (дата обращения: 24.05.2023).
5. Аристов, В.М. Формирование моделей системы оценки качества логистических услуг в цепях поставок / В.М. Аристов // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2012 – Т. 6. - № 4. – С. 48-58.
6. Афанасенко, И. Д. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2019. – 336 c.
7. Бондаренко, В.А. Логистический сервис: теоретические аспекты ориентации на потребителя / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2015. - № 1 (49). – С. 19-24.
8. Бочарова, Ю. О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю. О. Бочарова // Социально- экономические процессы и явления. — 2013. — № 5 (51).
9. Верниковская, О. В. Логистика: учебное пособие / О. В. Верниковская, И. И. Полещук. – 2-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2018. – С. 241-243.
10. Власов, М. А. Стратегия развития маркетплейса Ozon / М. А. Власов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 29 (424). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/424/94066/ (дата обращения: 11.06.2023)
11. Воробьева А. К. Виды логистического сервиса в цепях поставок // Вестник науки и образования. 2018. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-logisticheskogo-servisa-v-tsepyah-postavok (дата обращения: 24.05.2023).
12. Гаджинский, А. М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2020. – 396 c.
13. Гайдаенко, А. А. Логистика / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. – М.: КноРус, 2020. – 272 c.
14. Галимова, Е. О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей / Е.О. Галимова. – М.: КноРус, 2019. – 224 c.
15. Голдсби, Томас. Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов / Томас Голдсби , Роберт Мартиченко. – М.: Гревцов Паблишер, 2020. – 416 c.
16. Доенин, В. В. Динамическая логистика транспортных процессов / В.В. Доенин. – М.: Компания Спутник +, 2020. – 248 c.
17. Дроздов, П. А. Логистика: учебное пособие / П. А. Дроздов. – Минск: Вышэйшая школа, 2019. – С. 281.
18. Дыбская,В.В. Логистика / Дыбская, В.В. и. – М.: Эксмо, 2019. – 944 c.
19. Захаров, М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / М.Н. Захаров. – М.: Экзамен, 2019. – 158 c.
20. Иванова, А. В. Способы оценки логистического сервиса / А. В. Иванова // Логистика и управление цепями поставок. — 2014. — № 3 (62).
21. Канке, А. А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – М.: Форум, Инфра- М, 2021. – 384 c.
22. Кретов, И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. – М.: Дело и сервис, 2021. – 272 c.
23. Логистические тренды 2020-2021 года: жизнь во время и после пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64187/. – Дата доступа: 26.10.2020.
24. Лукинский Логистика автомобильного транспорта / Лукинский, В.С. и. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 368 c.
25. Маликов, О. Б. Деловая логистика / О.Б. Маликов. – М.: Политехника, 2018. – 224 c.
26. Миротин, Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА- М, 2020. – 252 c.
27. Николайчук, В.Е. Логистика в сфере распределения / В.Е. Николайчук. – М.: СПб: Питер, 2018. – 160 c.
28. Паршина, Р. Н. Логистика транссибирских контейнерных перевозок / Р.Н. Паршина. – М.: ВИНИТИ РАН, 2019. – 420 c.
29. Саркисов, С. В. Логистика / С.В. Саркисов. – М.: Дело АНХ, 2019. – 368 c.
30. Симонян, В. О. Логистика: учебник / В.О. Симонян. – М.: «КДУ», «Университетская книга», 2018. – С. 215.
31. Скоробогатова, Т. Н. Логистика / Т. Н. Скоробогатова. — 2-е изд. — Симферополь: ООО «ДиАйПи», 2005. — 116 с.
32. Тенденции развития современной логистики / И. А. Ермаков [и др.] // Логистика. – 2019. – № 12. – С. 34–39.
33. Транспортно-экспедиционная деятельность : учебник и практикум для вузов / Л. И. Рогавичене [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 369 с.
34. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок : учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 322 с.
35. Харасова, А. А. Понятие логистического сервиса и его виды / А. А. Харасова // Мировая наука. – 2020. – № 11(44). – С. 283-285.
36. Щербакова, Т. С. Логистика: моногр. / Т.С. Щербакова. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2021. – 260 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань»)
Артикул: 1509747
Дата написания: 13.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») по предмету менеджмент

Пролистайте "Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 1
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 2
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 3
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 4
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 5
Курсовая — Оценка уровня логистического сервиса и пути его повышения (на примере компании ООО«Джакс-Казань») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.