Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как туристского направления #1106183

Артикул: 1106183
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Понятие и определения туристического направления 5
1.2 Понятие туроператоров по внутреннему и выездному туризму 12
1.3 Влияние туроператоров по внутреннему и въездному туризму на туристическую привлекательность региона 18
2. Практическая часть 23
2.1 Характеристика страны как туристического направления 23
2.2 Влияние туроператоров по внутреннему и въездному туризму на привлекательность территории 28
2.3 Рекомендации для повышения привлекательности территории 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Цель работы – провести оценку влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как туристского направления.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- изучить понятие и определения туристического направления;
- определить понятие туроператоров по внутреннему и выездному туризму;
- рассмотреть влияние туроператоров по внутреннему и въездному туризму на туристическую привлекательность региона;
- охарактеризовать Россию, как туристическое направление;
- определить влияние туроператоров по внутреннему и въездному туризму на привлекательность территории;
- разработать рекомендации для повышения привлекательности территории.
Предмет работы – теоретические и практические вопросы влияния туроператоров на повышение привлекательности региона.
Объект работы – Единый туроператор по Северному Кавказу «Эльгас».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р г. Москва «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] (дата обращения 29.11.2016)
4. ГОСТ Р 54600-2011 «Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования». – М. : Стандартинформ, 2013.
5. ГОСТ Р ЕН 13809-2012 «Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология». – М. : Стандартинформ, 2011
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2015.
7. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015.
8. Виноградова, О. К. Роль экскурсии в воспитании студентов [Текст] / О.К. Виноградова // Международная заочная научно-практическая конференция: Актуальные вопросы педагогики и психологии: тез. докл. – Новосибирск, 2015. – 230 с.
9. Гранильщиков, Ю.В. Семейный туризм / Ю.В. Гранильщиков. – М.: Профиздат, 2016. – 111с.
10. Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы // Турбизнес, 2015. № 11. – С. 23
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2016.
12. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учебное пособие / Г.П. Долженко. – 2-е изд. – М. : ИКЦ «МарТ», 2015. – 304 с.
13. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2015.
14. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2016. – 216 с.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 272 с.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2016.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2015.
18. Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 336 с.
19. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность / Т.Г.Киселева. – М. : МГУКИ, 2016. – 539 с.
20. Колбовский, Е.Ю. Ландшафтное планирование: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.Ю. Колбовский. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 336 с.
21. Коровкина, Е.В. Усадебные парки как объекты рекреации и туризма / Е.В. Коровкина // Вестник Национальной Академии Туризма. – СПб.: Балтийская академия туризма и предпринимательства, 2015. - № 3 (11). – С.56-59
22. Кудинова Е. В., Шаповал А. Ю. Современное состояние и тенденции развития туризма в мировой и российской экономике // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 430-433.
23. Кулаев, К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы / К.В. Кулаев. – М.: Турист, 2016. – 96 с.
24. Немов М.Р.Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2016. - №1.
25. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М., 2016.
26. Супян В.Б. Состояние и перспективы американской экономики и российско-американских отношений // Россия и Америка в XXI веке, Выпуск №1, 2016.
27. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. –220 с
28. Широкова Г.В. Применение информационных технологий в индустрии туризма. Автореф. дисс… канд. экон. наук. – СПб., 2015. – 122 с.
29. Яворович А.Н., Рябова Н.Ю. Экономика и производство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебн. пособ. Ч.1. – Омск: ОГИС, 2016. – 109 с.
30. Официальный сайт Счетной палаты - http://www.ach.gov.ru/
31. Официальный сайт Министерства по делам Северного Кавказа - http://www.minkavkaz.gov.ru/
32. Официальный сайт Ростуризм - https://www.russiatourism.ru/
33. Официальный Сайт Единого туроператора по Северному Кавказу «Эльгас» http://elgastour.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как туристского направления
Артикул: 1106183
Дата написания: 10.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туристко-рекреационное проектирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 55
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как туристского направления по предмету туристко-рекреационное проектирование

Пролистайте "Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как туристского направления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 1
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 2
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 3
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 4
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 5
Курсовая — Оценка влияния туроператоров по внутреннему и въездному туризму на повышение привлекательности региона как — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.