Задание
Порядковый номер задания 1
Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это
созревание
развитие
взросление
психическое развитие
Задание
Порядковый номер задания 2
Процесс целенаправленной передачи общественного опыта; профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу учащимся знаний, навыков и умений, называется
обучением
научением
развитием
учением
Задание
Порядковый номер задания 3
Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта называется
научением
учением
развитием
обучением
Задание
Порядковый номер задания 4
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется
Развитием
эволюцией
созреванием
прогрессом
Задание
Порядковый номер задания 5
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
психическое развитие
развитие
эволюция
созревание
Задание
Порядковый номер задания 6
Периоды резких качественных изменений, которые сменяются постепенным накоплением количественных изменений, составляют содержание
неравномерности развития
зигзагообразности развития
необратимости развития
позитивности развития
Задание
Порядковый номер задания 7
Согласно взглядам Л.С. Выготского на проблему соотношения процессов развития и обучения, верным является утверждение, что
обучение «ведет» за собой развитие
развитие есть созревание организма
научение есть развитие
обучение опирается на достигнутый уровень развития
Задание
Порядковый номер задания 8
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно (актуальный уровень развития) и под руководством взрослого, называется
зоной ближайшего развития
уровнем умственного развития
коэффициентом интеллекта
зоной дальнейшего развития
Задание
Порядковый номер задания 9
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется
Личностью
субъектом
индивидом
индивидуальностью
Задание
Порядковый номер задания 10
Возрастные преобразования организма, связанные с увеличением роста, веса тела, биохимическими сдвигами и изменениями в работе гормональной системы характеризуют
физиологическое созревание
функциональное созревание
психическое развитие
личностное развитие
Задание
Порядковый номер задания 11
Преобразования в развитии человека, которые обусловлены его включенностью в систему социальных связей и межличностных отношений составляют содержание
личностного развития
психического развития
физиологического созревания
физического созревания
Задание
Порядковый номер задания 12
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
возрастных новообразований
возрастного созревания
функционального обучения
физиологического научения
Задание
Порядковый номер задания 13
Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников составляет содержание
психологической готовности к обучению в школе
психологической готовности к социальному взаимодействию
личностной готовности
когнитивной готовности
Задание
Порядковый номер задания 14
Личностная готовность ребенка к обучению в школе включает
готовность к принятию новой социальной позиции
запас конкретных знаний
потребность в общении
готовность родителей к принятию новой роли ребенка
Задание
Порядковый номер задания 15
Приобретение способности к теоретическому мышлению, новый уровень самосознания, формирование Я-концепции характеризует
средний школьный возраст
младший школьный возраст
старший школьный возраст
взрослого человека
Задание
Порядковый номер задания 16
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющая направленность и характер его учебной деятельности, называется
учебной мотивацией
направленностью личности
ценностной ориентацией ученика
целеполаганием в учебной деятельности
Задание
Порядковый номер задания 17
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется
профессиональным самоопределением
профессиональным самоутверждением
личностным самоопределением
профессиональным самовыражением
Задание
Порядковый номер задания 18
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется
Мотивом
целью
задачей
уровнем притязаний
Задание
Порядковый номер задания 19
Направленность школьника на содержание учебного предмета в ходе учения составляет содержание
познавательного мотива
социального мотива
прагматического мотива
интеллектуального мотива
Задание
Порядковый номер задания 20
В том случае, когда у ученика есть потребность искать новые варианты решения задачи, которую он правильно решил, можно говорить о наличии
учебно-познавательного мотива
социального мотива
деятельного мотива
уровня притязаний
Задание
Порядковый номер задания 21
Методика А. Мехрабиани относится к
личностным опросникам
проективным методикам
нестандартизированным методикам
психофизиологическим приемам
Задание
Порядковый номер задания 22
Тест "Несуществующее животное" относится к
проективным методикам
личностным опросникам
стандартным методикам
психофизиологическим приемам
Задание
Порядковый номер задания 23
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
высокая самооценка
низкая самооценка
неуверенность в себе
отсутствие тенденции к самоутверждению
Задание
Порядковый номер задания 24
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, - это
цели
задачи
ценностные ориентации
учебные интересы
Задание
Порядковый номер задания 25
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения называется
целевым расхождением
личностным притязанием
когнитивным диссонансом
зоной ближайшего развития
Задание
Порядковый номер задания 26
Интенсивность, насыщенность (частота возникновения в единицу времени или на компонент учения) и устойчивость характеризуют эмоции по
динамическим параметрам
степени осознанности
количественным параметрам
избирательности объектов, вызывающих те или иные эмоции
Задание
Порядковый номер задания 27
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название эмоций
Стенических
астенических
положительных
интенсивных
Задание
Порядковый номер задания 28
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название эмоций
Астенических
стенических
отрицательных
релаксирующих
Задание
Порядковый номер задания 29
Наиболее распространенной в психологии является классификация, разделяющая способности на
общие и специальные
главные и второстепенные
учебные и профессиональные
мужские и женские
Задание
Порядковый номер задания 30
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
Обучаемостью
обученностью
познавательной способностью
интеллектом
Задание
Порядковый номер задания 31
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется
вниманием
интересом
мотивом
целеустремленностью
Задание
Порядковый номер задания 32
Креативность школьника относится к
творческим способностям
психомоторным способностям
общей работоспособности
психофизиологическим способностям
Задание
Порядковый номер задания 33
Вершина развития внимания приходится на
юность и зрелость
младший школьный возраст
подростковый возраст
старость
Задание
Порядковый номер задания 34
О концентрации внимания ученика судят по ответам на вопрос
может ли ученик полностью углубиться в работу или постоянно отвлекаться
может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств
Задание
Порядковый номер задания 35
Об особенностях переключения внимания ученика судят по ответам на вопрос
насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому
замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке
может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи
легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)
Задание
Порядковый номер задания 36
Свойства функциональных систем мозга, реализующие функции запоминания, сохранения и воспроизведения информации, имеющие индивидуальную меру выраженности, которая проявляется в успешности и качественном своеобразии выполнения деятельности, – это способности
Мнемические
креативные
аттенционные
мыслительные
Задание
Порядковый номер задания 37
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения – это
обучаемость
темп учения
умственный темп
уровень умственного развития
Задание
Порядковый номер задания 38
Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, – это
умственное развитие
обученность
интеллект
учебные достижения
Задание
Порядковый номер задания 39
Относительно устойчивая структура способностей, имеющих отношение к адаптации человека к социальному окружению, к обучению и применению накопленных знаний для решения возникающих перед человеком задач, называется
Интеллект
мышление
мнемические способности
качества темперамента
Задание
Порядковый номер задания 40
Возможность выразить в слове как результат работы , так и те способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, - это показатель такого качества мышления, как
осознанность
критичность
самостоятельность
глубина
Задание
Порядковый номер задания 41
Степень существенности признаков, которые человек может выделить при овладении новым материалом, уровень их обобщенности – это такое качество ума, как его
глубина
критичность
осознанность
самостоятельность
Задание
Порядковый номер задания 42
Степень изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы, - это такое качество ума, как его
гибкость
критичность
осознанность
самостоятельность
Задание
Порядковый номер задания 43
Умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем его собственными силами решить составляет содержание
самостоятельности ума школьника
критического ума школьника
устойчивости ума школьника
глубины ума школьника
Задание
Порядковый номер задания 44
Содержательную сторону мышления составляют
образы, представления, понятия
условия, цели, мотивы
действия, операции, деятельность
восприятие, сохранение, воспроизведение
Задание
Порядковый номер задания 45
Анализ, синтез, абстракция, сравнение и обобщение относятся к
функционально-операционной стороне мышления
содержательной стороне мышления
целе-мотивационной стороне общения
эмоциональной стороне общения
Задание
Порядковый номер задания 46
Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют
этапы усвоения знаний
этапы мышления
периоды восприятия
периоды развития
Задание
Порядковый номер задания 47
Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется
Работоспособностью
дееспособностью
функциональным запасом
способностью к саморегуляции
Задание
Порядковый номер задания 48
Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
Утомлением
усталостью
стрессом
скукой
Задание
Порядковый номер задания 49
Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется
Усталостью
утомлением
неработоспособностью
стрессом
Задание
Порядковый номер задания 50
Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется
умственным темпом
уровнем интеллекта
интеллектуальной активностью
энергичностью
' .
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это... и т.д. #1205047
Артикул: 1205047
- Предмет: Диагностика психического развития школьников
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это... и т.д. |
Артикул: | 1205047 |
Дата написания: | 04.02.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Диагностика психического развития школьников |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это... и т.д. по предмету диагностика психического развития школьников
Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это... и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Под моделью деятельности школьного психолога понимается.... и т.д.