Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д. #1205046

Артикул: 1205046
970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 25.08.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Задание
Порядковый номер задания 1
Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет
учебно-методическое объединение
государственный образовательный стандарт
деятельностный подход в обучении
гуманитарная познавательная парадигма
Задание
Порядковый номер задания 2
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и разви-тие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов – это педагогическое ________
взаимодействие
влияние
воздейстие
общение
Задание
Порядковый номер задания 3
Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, – это _________
Обучение
Задание
Порядковый номер задания 4
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому – это ________
Развитие
Задание
Порядковый номер задания 5
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это педагогический ________
Процесс
Задание
Порядковый номер задания 6
________ - это часть педагогики, излагающая правила обучения различным предметам
Методика
Задание
Порядковый номер задания 7
Задачи дидактики:
описывать и объяснять процесс обучения
разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения
разрабатывать новые обучающие системы, новые технологии обучения
разрабатывать методы, обеспечивающие устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива
Задание
Порядковый номер задания 8
К основным образовательным программам относятся:
образовательные программы среднего общего образования
основные профессиональные образовательные программы
основные программы профессионального обучения
программы повышения квалификации
Задание
Порядковый номер задания 9
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
среднее профессиональное образование;
высшее образование - бакалавриат;
высшее образование - специалитет, магистратура
среднее общее образование
Задание
Порядковый номер задания 10
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут знать:
систему знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, социальных и природных факторах развития
методологические различия традиционных и инновационных моделей профессионального образования
систему знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса в средних учебных заведениях
современные модели построения образовательного пространства в высшей школе
Задание
Порядковый номер задания 11
Установите соответствие:
Когнитивный опыт личности система знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности
Опыт практической деятельности опыт применения знаний, т. е. умения и навыки, выработанные человечеством
Опыт творческой деятельности построение принципиально нового способа решения проблемы, являющегося комбинацией уже известных способов; нахождение различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств
Задание
Порядковый номер задания 12
Установите соответствие:
Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает формирование гуманитарной культуры личности, характеризующей ее внутреннее богатство, уровень развития духовных потребностей и способностей и уровень интенсивности их проявления в социальной практической деятельности
Принцип фундаментализации образования предполагает осознание обучающимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности
Принцип соответствия основных компонентов содержания общего образования структуре базовой культуры личности следствие реализации принципов гуманизации и фундаментализации содержания общего образования
Задание
Порядковый номер задания 13
Целеполагание в учебно-воспитательном процессе, учитывающее реальное состояние объекта воспитания и его конкретные наличные условия, – это
предмет педагогической диагностики
педагогический диагноз
педагогическая диагностика
педагогическое исследование
Задание
Порядковый номер задания 14
Разностороннее изучение и описание объекта (личности, группы) и педагогической ситуации с целью принятия конкретного решения и разработки эффективных учебно-воспитательных действий и операций - это
предмет педагогической диагностики
педагогический диагноз
педагогическая диагностика
педагогическое исследование
Задание
Порядковый номер задания 15
Компонентами контроля являются:
Проверка
оценивание
оценка, как результат проверки
диагностика
Задание
Порядковый номер задания 16
________ контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих
Методы
Задание
Порядковый номер задания 17
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль подводит итог работы за определенный период времени.
В) В педагогической практике используются методы устного, письменного, практического, компьютерного контроля и самоконтроля.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Задание
Порядковый номер задания 18
Расположите компоненты учебной деятельности в правильном порядке:
потребность 1
мотив 2
цель 3
учебные действия 4
самоконтроль 5
Задание
Порядковый номер задания 19
Тенденция к достижению успеха: ученики
ставят позитивные цели
активно ищут средства
испытывают положительные эмоции
боятся работы, где возможна неудача
Задание
Порядковый номер задания 20
________ - это совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе
Технология
Задание
Порядковый номер задания 21
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
целеполагание в педагогической науке
диагностичность
идентификация целей
направленность на результат
Задание
Порядковый номер задания 22
________ - это процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи
Целеполагание
Задание
Порядковый номер задания 23
Цель - это:
модель результата
планируемый результат
мысленно предвосхищаемый результат деятельности
конкретное требование
Задание
Порядковый номер задания 24
Установите соответствие:
Мотивы, непосредственно побуждающие зависят от личности и деятельности учителя, отобранного материала, методов;
опираются на непроизвольное внимание, основаны на положительных эмоциях
Мотивы, перспективно побуждающие связаны с предметной целеустремлённостью самого ученика, нацеленностью его деятельности на будущее;
опираются на произвольное внимание, связанное с сознательно поставленной целью
Мотивы интеллектуального побуждения интерес к процессу умственной деятельности;
стремление найти самостоятельный ответ на вопрос, чувство удовлетворения от успешного решения, чувство удовлетворения от самого процесса мыслительной работы
Задание
Порядковый номер задания 25
________ действия – это та система ориентиров и указаний, пользуясь которой учащиеся выполняют усваиваемые действия
Планирующие
Задание
Порядковый номер задания 26
К исполнительским действиям, которые обеспечивают решение учебных задач, относятся:
действия, связанные с уяснением содержания учебного материала, который предъявляется преподавателем в устной форме
действия, связанные с уяснением содержания учебного материала из письменных сообщений
действия отработки учебного материала путем заучивания либо отработки в предлагаемых преподавателем упражнениях
сравнение учащимися своих действий с образцами
Задание
Порядковый номер задания 27
Установите соответствие:
Приоритет самостоятельного обучения организация учебной деятельности в соответствии с этим принципом осуществляется как построение трудовой модели с опорой на жизненный опыт обучающегося
Принцип единства деятельности в соответствии с данным принципом следует так структурировать процесс преподавания, чтобы он соответствовал структуре учебной деятельности учащихся
Принцип рефлексии данный принцип означает, что и преподаватель, и учащиеся должны отдавать себе отчет в своих действиях, т. е. осмысливать все составляющие процесса обучения, а также свои действия по его организации
Задание
Порядковый номер задания 28
Применение изученного на основе образца или правила – это ______ метод
объяснительно-иллюстративный
репродуктивный
частично-поисковый
исследовательский
Задание
Порядковый номер задания 29
После анализа материала, постановки проблем и задач, краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и выполняют другие действия поискового характера – это ______ метод
объяснительно-иллюстративный
репродуктивный
частично-поисковый
Исследовательский
Задание
Порядковый номер задания 30
Установите соответствие:
Словесные методы рассказ, беседа, инструктаж и др.
Практические методы упражнение, тренировка, самоуправление и др.
Наглядные методы иллюстрирование, показ, предъявление материала
Задание
Порядковый номер задания 31
К методам формирования сознания относятся:
Беседа
инструктаж
иллюстрирование
самоуправление
Задание
Порядковый номер задания 32
Установите соответствие:
Традиционное обучение объяснительно-иллюстративное обучение; классно-урочная форма организация обучения; ориентация обучения на запоминание материала
Проблемное обучение организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения
Программированное обучение система методов и средств обучения, основой которого выступает самостоятельное приобретение знаний и навыков учащимися за счет пошагового усвоения материла
Задание
Порядковый номер задания 33
Установите соответствие:
Профессиональное развитие личности педагога процесс формирования комплекса профессионально значимых качеств, выражающих целостную структуру и особенности педагогической деятельности.
Профессиональное самообразование педагога опосредованное практикой расширение полученных в образовательной организации высшего образования знаний, творческое освоение педагогом своей профессиональной роли с целью ее адекватного исполнения.
Профессионально значимые качества постоянное, закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионально-ролевого поведения, в котором эти отношения реализуются.
Задание
Порядковый номер задания 34
Верны ли определения?
А) Информационные технологии – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
В) Информационные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Тип Группа
Порядковый номер задания 35
Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе – это
методическое обеспечение
культурное наполнение
педагогическое общение
психологизация процесса обучения
Задание
Порядковый номер задания 36
Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого – это
печатный раздаточный материал
технические средства обучения
электронный учебный курс
учебная программа
Задание
Порядковый номер задания 37
Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация – это
печатный раздаточный материал
технические средства обучения
электронный учебный курс
учебная программа
Задание
Порядковый номер задания 38
Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера – это ________
Лекция
Задание
Порядковый номер задания 39
Установите соответствие:
язык культуры
система правил, парадигма смыслов, которая реализуется в виде объективированных текстов
психологическая культура
комплекс активно реализующихся культурно-психологических стремлений и соответствующих умений субъекта
психологизация процесса обучения
усиление психологического аспекта в преподавании других дисциплин и организация методической работы с преподавателями других профилей на основе закономерностей психологии обучения
Задание
Порядковый номер задания 40
Один из видов учебной работы, направленный на углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков самостоятельного экспериментирования, – это _________ занятия
практические
Задание
Порядковый номер задания 41
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется _________ - диагностическим
Контрольно
Задание
Порядковый номер задания 42
Установите соответствие:
Учебная работа организация и проведение в образовательном учреждении всех видов учебных занятий, текущего и итогового контроля
Воспитательная работа составная часть образовательной деятельности, направленная на формирование личности выпускника
Научная работа осуществление образовательным учреждением фундаментальных и прикладных исследований по актуальной тематике
Задание
Порядковый номер задания 43
Информативные компоненты содержания учебника:
методологические знания
законы
теории
задания на осуществление практических действий
Задание
Порядковый номер задания 44
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется
конвенциональным
альтернативным
вариативным
авторским
Задание
Порядковый номер задания 45
Установите соответствие:
Информационно-познавательная функция лекции, связанная с изложением учебного материала по программе, восполнением разрыва между учебником и жизнью, ориентированием на новое в психологической литературе
Логико-методологическая функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования
Мировоззренческая
функция лекции, связанная с формированием научного миросозерцания, точнее – определением его общего идейно-теоретического направления
Задание
Порядковый номер задания 46
Устное изложение материала на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которой дается лишь краткий обзор изученного материала – это обзорно - _________ лекция
итоговая
Задание
Порядковый номер задания 47
Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это _______ игра
Деловая
Задание
Порядковый номер задания 48
Типичными заданиями для лабораторных и практических занятий по психологии являются:
1) демонстрационный эксперимент;
2) индивидуальные задания;
3) групповые задания;
4) решение психологических задач.
1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 3 и 4
Задание
Порядковый номер задания 49
Верны ли определения?
А) Индивидуальное собеседование – это процесс непосредственного общения и беседы преподавателя со студентом.
В) Групповая дискуссия – это метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Задание
Порядковый номер задания 50
Верны ли определения?
А) Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это деловая игра.
В) Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях – это ролевая игра.
Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
А - да, В – да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Тема: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д.
Артикул: 1205046
Дата написания: 04.02.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы тестовых вопросов: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д. по предмету методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

Пролистайте работу "Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет... и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 25.08.2021
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 1
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 2
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 3
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 4
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 5
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!