Задание
Порядковый номер задания 1.
Под моделью деятельности школьного психолога понимается
система базовых целей и принципов участия психолога в образовательном пространстве
содержание и принципы психокоррекционной работы школьного психолога
система базовых принципов организации психодиагностической работы школьного психолога
система базовых принципов работы психолога образования по психологическому просвещению и консультированию
Задание
Порядковый номер задания 2.
Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание
системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде
информационно-психологической основы учебной деятельности школьника
психологически комфортного состояния для ребенка школьной среды
тесной взаимосвязи с родителями ребенка
Задание
Порядковый номер задания 3.
Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
диагностический минимум и углубленную психодиагностику
психологическую диагностику и психопрофилактику
психологическую диагностику и психокоррекцию
психопрофилактику и психокоррекцию
Задание
Порядковый номер задания 4.
Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
обще развивающую работу, психокоррекцию и консультирование
психодиагностическую работу, психопрофилактику и психокоррекцию
диагностическую и развивающую работу, психологическое просвещение
просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
Задание
Порядковый номер задания 5.
Развивающая деятельность школьного психолога ориентирована на
создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
формирование мотивационно-личностной сферы школьников
развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог – ребенок – родитель
Задание
Порядковый номер задания 6.
Психокоррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на
решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
формирование и коррекцию мотивационно-личностной сферы школьников
развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог – ребенок – родитель
Задание
Порядковый номер задания 7.
Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на
школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
коррекцию умственного развития детей
создание ситуации комфортного отношения в системе педагог – ребенок – родитель
Задание
Порядковый номер задания 8.
Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
групповой и индивидуальной деятельности
только групповой деятельности
только индивидуальной деятельности
психокоррекционного тренинга
Задание
Порядковый номер задания 9.
Особенности познавательной деятельности школьника это
показатели уровня развития важнейших когнитивных функций, прежде всего связанных с учебной деятельностью
сформированность важнейших мотивов учебной деятельности, уровень внутренней конфликтности мотивационной сферы (наличие противоречивых мотивов) и особенности личностных свойств
особенности, обусловленные психодинамическими свойствами нервной системы, а также, свидетельствующие о социально-психологической дезадаптации школьника
уровень интеллектуального развития школьника
Задание
Порядковый номер задания 10.
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровня умственного его развития обычно соотносят с(со)
хронологическим возрастом
темпом умственной деятельности
скоростью протекания психических процессов
педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д.
Задание
Порядковый номер задания 11.
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника уровень развития его когнитивных процессов обычно соотносят с(со)
педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д.
темпом умственной деятельности
скоростью протекания психических процессов
хронологическим возрастом
Задание
Порядковый номер задания 12.
При оценке особенностей познавательной деятельности школьника его умственную работоспособность обычно соотносят с(со)
темпом умственной деятельности
скоростью протекания психических процессов
хронологическим возрастом
педагогическими требованиями в данной школе, на данной ступени развития, в рамках данной программы обучения и т.д.
Задание
Порядковый номер задания 13.
Дезадаптация школьника это, прежде всего его
неприспособленность
слабое умственное развитие
неуспеваемость по предметам обучения
одаренность
Задание
Порядковый номер задания 14.
Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
подвижность - инертность
сила нервной системы
умственное развитие и сформированность навыков учебной деятельности
конфликтность и социальную дезадаптивность
Задание
Порядковый номер задания 15.
Увеличение объема внимания может достигаться
укрупнением информационных единиц, объединением их в комплексы
уменьшением информационных единиц, разбиением их на структурные составляющие
разбиением информации на блоки
логической перегруппировкой познаваемой действительности
Задание
Порядковый номер задания 16.
Внимание относится к ___________ способностям
аттенционным
мнемическим
когнитивным
перцептивным
Задание
Порядковый номер задания 17.
Запоминание относится к ____________ способностям
мнемическим
аттенционным
когнитивным
перцептивным
Задание
Порядковый номер задания 18.
Об уровне развития восприятия судят по развитости ___________ способностей
перцептивных
аттенционных
когнитивных
мнемических
Задание
Порядковый номер задания 19.
Аналитико-синтетический тип восприятия предполагает
наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры
повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители
его тесную взаимосвязь с такими операциями мышления как анализ и синтез
предугадывание и предвосхищение
Задание
Порядковый номер задания 20.
Эмоциональный тип восприятия предполагает
повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители
наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры
пониженную возбудимость в ответ на различные раздражители
репродуктивный его характер
Задание
Порядковый номер задания 21.
«Художественный» тип восприятия характеризуется
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
привязанностью к воспринимаемому предмету
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
Задание
Порядковый номер задания 22.
«Мыслительный» тип восприятия характеризуется
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
привязанностью к воспринимаемому предмету
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
Задание
Порядковый номер задания 23.
«Средний» тип восприятия характеризуется
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы
привязанностью к воспринимаемому предмету
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования
Задание
Порядковый номер задания 24.
Сукцессивное восприятие – это
последовательное разглядывание
восприятие, характеризующееся большим объемом
свернутое и одномоментное восприятие
восприятие с большой точностью
Задание
Порядковый номер задания 25.
Симультанное восприятие – это
свернутое и одномоментное восприятие
восприятие с большой точностью
последовательное разглядывание
восприятие, характеризующееся большим объемом
Задание
Порядковый номер задания 26.
Группировка, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
установление связей по сходству, смежности или противоположности
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
Задание
Порядковый номер задания 27.
Схематизация, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
установление связей по сходству, смежности или противоположности
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
Задание
Порядковый номер задания 28.
Ассоциации, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
установление связей по сходству, смежности или противоположности
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
Задание
Порядковый номер задания 29.
Повторение как мнемический прием или способ запоминания представляет собой
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
установление связей по сходству, смежности или противоположности
Задание
Порядковый номер задания 30.
Диктуя материал для записи, учитель должен делить его на порции, не превышающие объема непосредственной памяти
7±2 единицы
15±2 единицы
10±2 единицы
4±2 единицы
Задание
Порядковый номер задания 31.
Память у детей становится более произвольной и более опосредствованной в возрасте
10-12 лет
7-8 лет
8-10 лет
13-14 лет
Задание
Порядковый номер задания 32.
Репродуктивные представления – это представления
опосредованные
преобразующие
предвосхищающие
кинетические
Задание
Порядковый номер задания 33.
Антиципирующие представления – это представления
предвосхищающие
опосредованные
статические
кинетические
Задание
Порядковый номер задания 34.
Агглютинация представлений представляет собой операцию
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
подчеркивания каких-либо признаков
сглаживания различий и выявления сходства
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
Задание
Порядковый номер задания 35.
Гиперболизация представлений представляет собой операцию
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
сглаживания различий и выявления сходства
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
Задание
Порядковый номер задания 36.
Заострение представлений представляет собой операцию
подчеркивания каких-либо признаков
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
Задание
Порядковый номер задания 37.
Схематизация представлений представляет собой операцию
сглаживания различий и выявления сходства
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
подчеркивания каких-либо признаков
Задание
Порядковый номер задания 38.
Типизация представлений представляет собой операцию
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств
подчеркивания каких-либо признаков
сглаживания различий и выявления сходства
Задание
Порядковый номер задания 39.
К индивидуально-психологическим характеристикам представлений и образов относятся их
яркость, четкость и контролируемость
объем, точность и насыщенность
произвольность, осмысленность и воспроизводимость
скорость, сила и контрастность
Задание
Порядковый номер задания 40.
Понимание как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
способ преодоления затруднений
процесс порождения образов будущего результата действий
направленность на осмысление самого процесса мышления
Задание
Порядковый номер задания 41.
Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой
направленность на осмысление самого процесса мышления
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
способ преодоления затруднений
процесс порождения образов будущего результата действий
Задание
Порядковый номер задания 42.
Глубина ума ученика проявляется
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
Задание
Порядковый номер задания 43.
Поверхностность ума ученика проявляется
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
Задание
Порядковый номер задания 44.
Гибкость ума ученика проявляется
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
Задание
Порядковый номер задания 45.
Инертность ума ученика проявляется
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
Задание
Порядковый номер задания 46.
Устойчивость ума ученика проявляется
в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой
Задание
Порядковый номер задания 47.
Обучаемость представляет собой
совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых зависит продуктивность учебной деятельности
совокупность мотивационно-личностных свойств человека, от которых зависит успеваемость школьника
совокупность познавательных характеристик личности школьника, от которых зависит формирование его способности к учению
уровень умственного развития школьника
Задание
Порядковый номер задания 48.
По уровню обучаемости школьников подразделяют на
с высокой, средней и пониженной обучаемостью
отличников, хорошистов, троечников и двоечников
успевающих и отстающих
соответствующих программе обучения и не соответствующих
Задание
Порядковый номер задания 49.
Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
неуверенности в себе
выраженности внутриличностных проблем
сформированности учебной мотивации
развития психомоторики
Задание
Порядковый номер задания 50.
Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в
различных внутриличностных проблемах
неуверенности в себе
развитии психомоторики
социальной дезадаптивности
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Под моделью деятельности школьного психолога понимается.... и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 16 #1205048
Артикул: 1205048
- Предмет: Психологические методы обеспечения эффективности обучения
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Под моделью деятельности школьного психолога понимается.... и т.д. |
Артикул: | 1205048 |
Дата написания: | 04.02.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Психологические методы обеспечения эффективности обучения |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Под моделью деятельности школьного психолога понимается.... и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 16 по предмету психологические методы обеспечения эффективности обучения
Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Под моделью деятельности школьного психолога понимается.... и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: 1. Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Река Верхняя Ангара и её притоки. 2. Морское судоходства и порты стран Европы.