' .

Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить анатомические и функциональные особенности кровеносного русла интересующей нас области.. ит.д. #1205041

Артикул: 1205041
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Задание
Порядковый номер задания 1
Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить анатомические и функциональные особенности кровеносного русла интересующей нас области – это
магнитно-резонансная ангиография
магнитно-резонансная томография
позитронная эмиссионная томография
рентгеновская компьютерная томография
Задание
Порядковый номер задания 2
Нерентгенологический метод исследования внутренних органов и тканей человека, в т. головного мозга, с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса – это

магнитно-резонансная томография
позитронная эмиссионная томография
магнитно-резонансная ангиография
рентгеновская компьютерная томография
Задание
Порядковый номер задания 3
Стереотипная реакция живого организма на раздражитель, проходящая с участием нервной системы – это

рефлекс
инстинкт
навык
мотив
Задание
Порядковый номер задания 4
Идеальная и высшая форма психического отражения, воспроизведения, порождения действительности – это
сознание
либидо
мортидо
Эго
Задание
Порядковый номер задания 5
Выделяют следующие методики исследования локализации высших психических функций:
магнитно-резонансной томографии
магнитно-резонансной ангиографии
позитронной эмиссионной томографии
кожно-гальванической реакции
Задание
Порядковый номер задания 6
Выделяют следующие разделы нейропсихологии:
общую нейропсихологию
клиническую нейропсихологию
экспериментальную нейропсихологию
дифференциальную психофизиологию
Задание
Порядковый номер задания 7

Выделяют следующие практические задачи нейропсихологии:
выявление нарушенных и оставшихся сохранными высших психических функций
мониторинг динамики проявления высших психических функций в процессе лечебных воздействий
описания структуры мозгового дефекта
изучение анатомии нервной системы
Задание
Порядковый номер задания 8
Выделяют следующие высшие психические функции:
произвольное внимание
произвольную память
логическое мышление
ощущение
Задание
Порядковый номер задания 9
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Нейропсихология учение о локализации отдельных психических способностей человека в различных участках головного мозга, якобы различаемых, диагностируемых непосредственным ощупыванием черепа
Френология область психологического знания, изучающая мозговые механизмы высших психических функций, эмоционально-личностной сферы и сознания на материале локальных поражений головного мозга
Морфология наука о форме и строении организмов

Задание
Порядковый номер задания 10
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Магнитно-резонансная ангиография метод получения изображения сосудов головного мозга и внутренних органов при помощи магнитно-резонансного томографа

Высшая нервная деятельность нейрофизиологические процессы, происходящие в коре больших полушарий головного мозга и ближайшей к ней подкорке и обусловливающие осуществление психических функций
Позитронная эмиссионная томография радионуклидный томографический метод исследования внутренних органов человека или животного

Задание
Порядковый номер задания 11
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Клиническая психология отрасль психологической науки, которая направлена на решение теоретических и практических задач, связанных с патологией состояний человека, психопрофилактикой заболеваний, диагностикой болезней и психокоррекционными формами влияния
Экспериментальная нейропсихология описание результатов экспериментального исследования различных форм нарушения психических функций: речи, памяти, мышления
Медицинская психология область общей медицинской психологии, изучающая частные и общие закономерности изменений и восстановления психической деятельности при разных патологических состояниях и аномалиях развития
Задание
Порядковый номер задания 12
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Клиническая психология область общей медицинской психологии, изучающая частные и общие закономерности изменений и восстановления психической деятельности при разных патологических состояниях и аномалиях развития, а также закономерности влияния психических факторов на укрепление здоровья, успешную реабилитацию, социально-трудовую адаптацию
Нейрохирургия раздел хирургии, занимающийся вопросами оперативного лечения заболеваний нервной системы и в первую очередь – головного мозга
Соматопсихология отрасль медицинской психологии, изучающая психические факторы возникновения и развития психосоматических расстройств – внутренних заболеваний
Задание
Порядковый номер задания 13
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Высшие психические функции сложные, социальные по своему происхождению, прижизненно формирующиеся системные психические процессы: произвольное внимание, произвольная память, логическое мышление и пр., а также усвоенные и перенесенные извне внутрь социальные формы поведения
Магнитно-резонансная томография томографический метод исследования внутренних органов и тканей, в т. головного мозга, с использованием физического явления ядерного магнитного резонанса

Психика системное свойство высокоорганизованной материи, проявляющееся в специфическом отражении субъектом объективной реальности
Задание
Порядковый номер задания 14
Клиническая психология изучает психические явления с точки зрения их взаимосвязи с болезнями.
Клиническая
Задание
Порядковый номер задания 15
Нейропсихология изучает связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением живых существ.
Нейропсихология
Задание
Порядковый номер задания 16
Патопсихология изучает закономерности, механизмы и особенности распада психической деятельности и свойств личности при болезни.
Патопсихология
Задание
Порядковый номер задания 17
Медицинская психология изучает роль психики в возникновении, проявлениях и течении болезней человека и восстановлении его здоровья.
Медицинская
СОВРЕМЕННАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ВПФ И ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОЗГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВПФ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ И СОЗНАНИЯ ПРИ ПАТОЛОГИИ
Тип Группа
Задание
Порядковый номер задания 18
График электрической активности головного мозга, получаемый в процессе электроэнцефалографии, – это

электроэнцефалограмма
томограмма
ангиограмма
оптическая нейротопография
Задание
Порядковый номер задания 19
__________ нервная система: нервные клетки образуют диффузное нервное сплетение в эктодерме по всему телу животного, и при сильном раздражении одной части сплетения возникает генерализованный ответ – реагирует все тело.
диффузная
узловая
стволовая
трубчатая
Задание
Порядковый номер задания 20
Неинвазивное медицинское исследование для диагностики заболеваний головного мозга, метод исследования внутренней структуры объекта посредством многократного его просвечивания в различных пересекающихся направлениях, – это
томография мозга
рентгенограмма мозга
ангиография
нейронографический метод
Задание
Порядковый номер задания 21
Различия в мозговой организации высших психических функций в левом и правом полушариях мозга – это
межполушарная асимметрия мозга
соматотопическая организация мозговой коры
функциональная организация мозговой коры
иерархическое строение отделов мозговой коры
Задание
Порядковый номер задания 22
Реакция организма на повреждение, состоящая в возмещении функций поврежденных тканей и органов за счёт неповрежденных органов и тканей, – это

компенсация
ретардация
кортикализация
локализация
Задание
Порядковый номер задания 23
Выделяют следующие сенсорные асимметрии больших полушарий:
зрительная и слуховая
обонятельная и вкусовая
тактильная
оральная
Задание
Порядковый номер задания 24
Структурно-системная организация мозга включает следующие системы:
проекционные
ассоциативные и лимбико-ретикулярные
интегративно-пусковые
только ассоциативные и проекционные
Задание
Порядковый номер задания 25
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Нейронографический метод исследовательский физиологический метод, при котором выявляется точная область «выключения» нейронов при воздействии на него раствором стрихнина
Оптическая нейротопография электрофизиологический метод исследования мозговых структур на основе использования данных длинноволновой инфракрасной спектроскопии
Электроэнцефалограмма исследовательский электрофизиологический метод, использующий прием биоэлектрической активности головного мозга, ее регистрацию и графическое отображение
Задание
Порядковый номер задания 26
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Томография мозга электрофизиологический метод послойного исследования внутренней структуры объекта посредством многократного его просвечивания в различных пересекающихся направлениях, число которых доходит до 10-106
Рентгенограмма мозга исследовательский электрофизиологический метод, построенный на способности электромагнитных лучей с длиной волны порядка 10–8см, проходя сквозь исследуемый объект и падая затем на фотопленку, отображать на ней контур черепной коробки и внутреннюю структуру мозга
Ангиография метод рентгенологического исследования кровеносных лимфатических сосудов мозга после введения в них рентгеноконтрастного вещества
Задание
Порядковый номер задания 27
Способность живых клеток воспринимать изменения внешней среды и отвечать на эти изменения, - это возбудимость
возбудимость
Задание
Порядковый номер задания 28
Одно из самых распространённых хронических неврологических заболеваний человека, проявляющееся в предрасположенности организма к внезапному возникновению судорожных приступов, – это
эпилепсия
хореоатетоз
эхолалия
эхопраксия
Задание
Порядковый номер задания 29
Кратковременное глубокое помрачение сознания – это
состояние абсенса
ступор
оглушенность
кома
Задание
Порядковый номер задания 30
Остро развивающееся тяжёлое патологическое состояние, характеризующееся прогрессирующим угнетением функций ЦНС с утратой сознания, нарушением реакции на внешние раздражители, нарастающими расстройствами дыхания, кровообращения и других функций жизнеобеспечения организма, – это
кома
ступор
оглушенность
абсенс
Задание
Порядковый номер задания 31
Выделяют следующие формы апраксий:
кинестетическая, пространственная
кинетическая
регуляторная
интегративная
Задание
Порядковый номер задания 32
Выделяют следующие виды памяти, различающиеся по модальности:
зрительную, слуховую, обонятельную
тактильную, двигательную
эмоциональную
вестибулярную
Задание
Порядковый номер задания 33
Выделяют следующие патологические состояния сознания, возникающие при тяжелой черепно-мозговой травме:
кома
ступор
оглушенность
мутизм
Задание
Порядковый номер задания 34
Выделяют следующие «количественные» нарушения сознания:
кому
абсенс
неполное бодрствование
делирий
Задание
Порядковый номер задания 35
по уровню управления:
произвольную память
непроизвольную память
кратковременную память
тактильную память
Задание
Порядковый номер задания 36
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Соматоагнозия нарушение способности узнавания частей тела, их расположения по отношению друг к другу, так называемое распадение схемы тела
Амимия маскообразность лица, общая обездвиженность, как отсутствие произвольных движений при различных эмоциях
Агнозия ведущий тип гностических расстройств возникающих при локальных корковых поражения
Задание
Порядковый номер задания 37
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Апраксия особый тип расстройств и нарушений произвольных движений и действий, как правило, совершаемых с предметами, обусловленных поражением коркового уровня двигательных функциональных систем
Амузия слуховая агнозия с нарушением музыкальных способностей, имевшихся у больного в прошлом
Афазия особый тип гностических нарушений фонематической, морфологической и синтаксической структуры собственной речи, а также понимания обращенной речи, проявляющегося при сохранности членораздельного произношения и элементарных форм слуха
Задание
Порядковый номер задания 38
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Гипермнезия резкое обострение памяти, а также увеличение объема и прочности запоминания
Гипомнезия различное по происхождению ослабление памяти
Семантическая афазия нарушение понимания сложных логико-грамматических соотношений и связанных с ними мысленных операций при достаточной сохранности понимания значений отдельных слов
Задание
Порядковый номер задания 39
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Моторная афазия полная или частичная утрата понимания речи окружающих или (и) способности пользоваться собственной речью при сохранности слуха и функции артикуляционного аппарата
Амнезия ведущий тип расстройств памяти, который не включает модально-специфические и модально-неспецифические расстройства памяти, но характеризуется значительным снижением или полным выпадением памяти
Сенсорная афазия нарушение способности различать звуковой состав слов
Задание
Порядковый номер задания 40
Вид двигательного расстройства, представляющий собой полную обездвиженность с мутизмом и ослабленными реакциями на раздражение, в том числе болевое, - это ступор
ступор
Задание
Порядковый номер задания 41
Синдром нарушенного сознания, характеризующийся значительным повышением порога восприятия всех внешних раздражителей и сонливостью, а также замедленным образованием ассоциаций, затруднением их течения, - это оглушенность
оглушенность
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НЕРВНОЙ КЛЕТКИ И НЕРВНЫХ СЕТЕЙ
Тип Группа
Вес 12
Задание
Порядковый номер задания 42
Признак какого-либо заболевания, патологического состояния или аномалии какого-либо процесса жизнедеятельности,– это
симптом
синдром
признак
фактор
Задание
Порядковый номер задания 43
Совокупность признаков болезни, обусловленных единым патогенезом, – это
синдром
фактор
болезнь
признак
Задание
Порядковый номер задания 44
Выделяют следующие формы агнозий, возникающие при поражении левого полушария мозга:
предметная
буквенная
цветовая
лицевая
Задание
Порядковый номер задания 45
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
1. Вторичный нейропсихологический симптом 1. нарушение психической функции, возникающее как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов по законам системной взаимосвязи с первичными нарушениями
2. Тактильные агнозии 2. астереогноз, пальцевая агнозия, тактильная алексия, тактильная симболия, соматоагнозия
3. Зрительные агнозии 3. предметная, лицевая, оптико-пространственная, буквенная, цветовая, симультанная агнозия
Задание
Порядковый номер задания 46

Сенсорные расстройства отражают нарушения различных видов ощущений, связанные с поражением периферических и различных подкорковых уровней анализаторной системы.
сенсорные
Задание
Порядковый номер задания 47

Вторичный нейропсихологический симптом возникает как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов по законам системной взаимосвязи с первичными нарушениями.
Вторичный
Задание
Порядковый номер задания 48

Первичный нейропсихологический симптом непосредственно связан с нарушением определенного фактора.
Первичный
Задание
Порядковый номер задания 49

Патология слуха, при которой больной не может определить значение различных бытовых звуков и шумов, - это слуховая агнозия.
слуховая
Задание
Порядковый номер задания 50

Патология речи, которая проявляется в полной утрате способности писать, в глубоком искажении слов, пропусках букв и слогов, в неспособности соединять буквы и слоги в слова, - это аграфия
аграфия
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1
Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить анатомические и функциональные особенности кровеносного русла интересующей нас области.. ит.д.
Артикул: 1205041
Дата написания: 05.02.2020
Тип работы: Тестовые вопросы
Предмет: Основы нейропсихологии
Количество страниц: 12
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить анатомические и функциональные особенности кровеносного русла интересующей нас области.. ит.д. по предмету основы нейропсихологии

Пролистайте "Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить анатомические и функциональные особенности кровеносного русла интересующей нас области.. ит.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 1
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 2
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 3
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 4
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 5
Тестовые вопросы — Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!