Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности и его основные принципы. Права, обязанности и ответственность педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Виды профессиональной деятельности педагога –...

Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности и его основные принципы. Права, обязанности и ответственность педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Виды профессиональной деятельности педагога – психолога. и т.д.
Артикул: 1204768
1 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.01.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности и его основные принципы. Права, обязанности и ответственность педагога-психолога образовательного учреждения.
2. Виды профессиональной деятельности педагога – психолога.
3. Периодизация психического развития: основные подходы в психоанализе. (З.Фрейд, Э.Эриксон)
4. Периодизация психического развития в культурно-исторической психологии Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин). Кризисы психического развития.
5. Становление познавательной сферы в онтогенезе. Учение Л.С.Выготского о системном строении сознания.
6. Концепция культурно-исторического развития психики человека Л. С. Выготского. Понятие «социальной ситуации развития». Понятие высших психических функций. Закон развития высших психических функций и его теоретическое значение.
7. Основные закономерности развития в дошкольном детстве. Развитие познавательной и личностной сфер в дошкольном возрасте.
8. Развитие интеллекта в разные возрастные периоды в онтогенезе. Оценка эгоцентрической речи в теориях Ж.Пиаже и Л.С.Выготского. Механизм интериоризации в интеллектуальном развитии ребенка.
9. Роль игры в развитии дошкольника. Теории игры. Биогенетическая теория, социальная природа игры.
10. Готовность ребенка к обучению в школе как достижение степени развития, необходимой для участия в школьном обучении. Психофизиологическая готовность. Личностная готовность. Готовность к познавательной деятельности.
11. Деятельность как детерминанта психического развития ребенка. Понятие ведущей деятельности (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин). Учение как ведущий вид деятельности младшего школьника.
12. Концепция учебной деятельности. Понятие "развивающее обучение". Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности. Понятие «зоны ближайшего развития», его теоретическое и практическое значение.
13. Теория П.Я.Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Механизм интериоризации как основа преоцесса усвоения в учебной деятельности.
14. Мотивы учебной деятельности. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности. Проблема школьной неуспеваемости.
15. Психология подростка. Кризис подросткового возраста. Акцентуация характера и её типология.
16. Психология юношеского возраста и формирование мировоззрения юношей в современных социокультурных условиях. Психология противодействия деструктивным влияниям среды.
17. Диагностика личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии. Методы формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах. Профессиограмма.
18. Характеристики общения: функции, виды, средства, механизмы взаимодействия. Диагностика невербальной коммуникации, навыков эффективного взаимодействия, социальной эмпатии у представителей разных возрастных групп.
19. Психологическая безопасность образовательной среды, условия и факторы ее формирования. Диагностика и экспертиза психологической безопасности образовательной среды и психического здоровья ее участников.
20. Педагогические конфликты: особенности, причины, типология. Деятельность педагога по построению эффективного общения.
21. Профессиональные деструкции в деятельности педагога. Эмоциональное выгорание, его профилактика и коррекция.
22. Социальная перцепция, межгрупповые и межэтнические отношения, предубеждения, предрассудки, дискриминация. Психология терроризма.
23. Психология семьи и семейных отношений. Семейное воспитание: основы, принципы, особенности, содержание. Психология детско-родительских отношений. Стили родительских отношений. Специфика работы психолога образования с родителями.

24. Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка. Психология индивидуализации и дифференциации в обучении.

25. Личностные опросники. Возможности и ограничения, связанные с применением личностных опросников в психодиагностике. Основные источники искажения диагностических данных при использовании личностных опросников и подходы к их устранению (с конкретными примерами популярных опросников).
26. Возможности и ограничения применения проективных методов диагностики для детей, подростков и взрослых. Приведите примеры применения проективных психодиагностических методов для решения разных задач в работе психолога в образовании.
27. Психодиагностика когнитивных свойств личности. Какие методики используются для диагностики когнитивных процессов и свойств в работе психолога в образовании.
28. Диагностика ценностно-мотивационной сферы личности. Варианты методик, их возможности и ограничения. Развивающая ценность проведения диагностики ценностно-мотивационной сферы личности психологом в образовании.
29. Валидность психодиагностических методик. Виды валидности и способы их определения. Что нарушает валидность методики (приведите конкретные примеры)? Надежность психодиагностических методик. Методы определения надежности психодиагностических методик, их возможности и ограничения.
30. Дискриминативность психодиагностической методики. Примеры известных диагностических методик с высокой и низкой дискриминативностью. Психометрический парадокс. Порядок определения дискриминативности (по формуле Дельта Фергюссона ). Назначение и порядок определения эффективности заданий теста.
31. Актуализирующие опросники профессионально-личностного самоопределения. Их назначение, особенности применения, диагностическое и развивающее значение. Примеры опросников. Приведите примеры психодиагностических методик определения предпочтительного типа будущей профессии школьников.
32. Диагностика состояния малой группы и феноменов групповой динамики. Примеры диагностических методов и техник.
33. Возможности диагностики и развития этнического самосознания школьников. Приведите примеры методов диагностики проявлений этнического самосознания. Диагностики межкультурных и межнациональных отношений в системе образования. Роль психолога в образовании в профилактике межнациональной напряженности и развитии межкультурной компетентности.
34. Стандартизация психодиагностических методик и проблема определения тестовых норм. Рассмотрите в качестве примера следующую задачу: «В проведенном школьным психологом обследовании третьеклассник Nполучил балл по тесту интеллекта, равный 130. Какой уровень развития интеллекта у данного ученика (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего или низкий), если на всей параллели третьих классов среднее значение результатов по данному тесту оказалось равно 115, σ = 10. Среднее значение, полученное авторами методики на выборке стандартизации, 100, σ= 15» ?

35. Профили личности, их назначение. Сырые и стандартные баллы, виды стандартных баллов, используемых при построении профилей личности. Рассмотрите в качестве примера следующую задачу: «В проведенном школьным психологом обследовании по четырем методикам (агрессивности, коммуникативных навыков и лидерских способностей, тревожности) ученик получил следующие результаты (см. таблицу).Рассчитайте Т-баллы данного ученика и постройте профиль его индивидуально-психологических особенностей в сфере общения».
Методика
диагностики: Индивидуальные показатели ученика 36. Среднее значение по выборке 37. σ по выборке
Агрессивности 23 38. 20 39. 3
Коммуникативных навыков 30 40. 32 41. 5
Лидерских способностей 25 42. 21 43. 2
Тревожности 34 44. 40 45. 6

36. Основные модели психотерапевтического процесса (когнитивно-бихевиоральные, психодинамические, гуманистические) в работе с детьми и подростками. Возможности и ограничения применения психотерапевтических технологий в образовательной среде. По каким критериям можно определить, что данные психотерапевтические техники следует/не следует применять в данной ситуации/с данным ребенком? Приведите примеры.
37.Психолого-педагогическая коррекция и ее соотношение с психотерапией, психологическим консультированием и развивающим обучением. Основные цели ППК в образовательной среде. Какие задачи ППК вы можете выделить при работе с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию? Несформированность навыков эффективной коммуникации? На какие основные положения общей, возрастной и педагогической психологии вы будете опираться?
38. Понятие психотерапевтического сеттинга, его организация в условиях образовательного учреждения. Первичный прием и заключение контракта. Кто может выступать «заказчиком» психотерапевтической/психокоррекционной работы с ребенком в образовательном учреждении? Как решается проблема сохранения конфиденциальности в работе с ребенком/подростком в образовательном учреждении? Проиллюстрируйте ответ примерами.
39. В чем суть принципа «единства диагностики и коррекции»? Каким образом можно осуществлять психологическую диагностику в процессе реализации психологической коррекции или психотерапии? Как, в частности, психотерапевтическая ситуация может указывать на то, что ребенок пережил или переживает ситуацию насилия? Какие еще принципы психолого-педагогической коррекции вы знаете?
40. Мотивация получения психологической помощи и ее динамика в психотерапии детско-родительских отношений. Понятие «сопротивление», его виды и формы, виды психологических защит. Факторы возникновения сопротивления в начале, в середине и на завершающем этапе психологической работы с ребенком, родителем или с детско-родительской парой. Приведите пример и предложите способы работы в данной ситуации.
41. Психотерапевтические методы и техники в работе с ребенком, переживающим горе. Этапы и формы горевания. Как можно поддерживать ребенка на разных этапах горевания? Какие рекомендации можно дать родителю ребенка, переживающего горе. Как бы вы прокомментировали ситуацию сокрытия взрослыми факта смерти человека, близкого ребенку с точки зрения дальнейшего психического развития ребенка.
42. Игровая терапия с детьми и подростками: формы организации игровой деятельности, применение игрушки. Как следует поддерживать границы и правила в ситуации игровой терапии? Как поступить в следующих ситуациях: ребенок заигрался и не хочет завершать, а время консультации закончилось? ребенок злится и бросает машинку, которой играл, в стену? ребенок берет пластилин и размазывает его по ковру, на котором играет? Объясните вашу стратегию. Какие процессы развития вы будете поддерживать своей стратегией?
43. Кризисные ситуации у детей и подростков. Механизм психологической травматизации и особенности переживания психотравмы в детском возрасте, способы диагностики. Какие основные мероприятия должны быть осуществлены по отношению к ребенку/подростку, переживающему острую травму? Какие психодиагностические и психокоррекционные мероприятия должен осуществить психолог образовательного учреждения, в котором произошла чрезвычайная ситуация (суицид, несчастный случай с летальным исходом)?
44. Арттерапевтический подход в работе с детьми и их родителями. Работа через рисунок, образ, метафору, сказку, использование музыки и экспрессивного движения. Возможности и условия применения разных психокоррекционных средств. Какие факторы вы будете учитывать, применяя те или иные коррекционные средства? Приведите примеры.
45. Групповая работа с детьми и их родителями: принципы, виды и формы групповой работы, состав детской/взрослой группы, групповая динамика. О чем может свидетельствовать поведение участников группы, когда они выражают недовольство, злость в отношении ведущего? К какой фазе (фазам) групповой динамики можно отнести этот феномен? Каковы возможные действия тренера?
46. Когнитивно-поведенческая модель в работе с детьми и подростками. Социально-психологический тренинг как форма реализации данной модели психотерапии в образовательной сфере, его структура, цели и задачи. Как применяются ролевые и деловые игры в СПТ? Приведите примеры ролевых и деловых игр, применяемых в СПТ.
47. Основные виды психолого-педагогической коррекции (по характеру направленности, по форме организации психологической помощи, по форме работы с клиентом, по содержанию и по масштабу). Какие формы работы, почему и в каком порядке вы выберете в следующей ситуации: в начале учебного года в 7ой класс перевелась девочка из другой школы. Девочка симпатичная, но у нее есть малозаметные проявления ДЦП. Она предполагала сразу же познакомиться с кем-то из класса, но этого не произошло ни в начале года, ни к концу первого полугодия. Она сидит за партой одна, никто из одноклассников к ней не обращается. О данной ситуации психологу сообщает классный преподаватель.
48. Психокоррекционные программы - общая, типовая и индивидуальная модели: принципы разработки, основные требования к составлению, оценка эффективности. Какие процедуры промежуточного контроля вы можете использовать для отслеживания степени эффективности коррекционной программы? Перечислите возможные процедуры, проиллюстрируйте примерами.
49. Требования к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия. Супервизия и интервизия как формы профилактики эмоционального выгорания психолога в образовательном учреждении. Какие трудности могут быть рассмотрены в процессе супервизии? Каким образом супервизия/интервизия может поддерживать развитие рефлексивности психолога? Приведите примеры.
50. Телесный подход в психокоррекционной работе с детьми и их родителями. Уровни построения движений по Бернштейну как теоретическая основа исследования телесных процессов (схема тела, дыхание, движение и действие) ребенка. Как можно использовать телесную работу для развития детско-родительских отношений? для развития эмоционально-волевой регуляции? для развития праксиса?
Тема: Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности и его основные принципы. Права, обязанности и ответственность педагога-психолога образовательного учреждения. 2. Виды профессиональной деятельности педагога – психолога. и т.д.
Артикул: 1204768
Дата написания: 19.05.2017
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Психология образования
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 228

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.01.2020
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 1
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 2
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 3
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 4
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 5
Экзаменационные вопросы — Ответить на вопросы: 1. Этический кодекс педагога-психолога как нормативно-правовая основа психолого-педагогической деятельности — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!