1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков?
2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты
3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении.
4. Какое покрытие Вашей целевой аудитории по плану С?
5. Стоимость за контакт по плану А для матерей?
6. Стоимость за контакт по плану А для детей?
7. Какой медиа план Вы выберете? Почему?
8. Какова общая цена купонной программы?
9. Вы рекомендуете стратегию втягивания, продавливание, или комбинированную стратегию? Почему и какие специфические элементы вы выберете? Какие промо компоненты вы бы добавили?
10. Можем ли мы ожидать прибыль в 1 году запуска продукта? Если да, то сколько?
11. Какие 2 специфичные вещи вы можете добавить чтобы ускорить adoption rate для завтраков?
12. Есть ли другие элементы коммуникационной стратегии которые Вы бы хотели рекомендовать? Какую ценность они добавят к программе?
13. Насколько важны различные элементы маркетингового комплекса для этих завтраков? Обсудите 4 элемента маркетингового комплекса и их относительную важность по отношению к успеху продукта.
14. На каком рынке мы получим наибольшую отдачу по отношению к затраченным деньгам: дети или семья? Почему?
15. Почему прибыль для новых завтраков ниже, чем для старых?
16. Какие ваши рекомендации для завтраков?
' .
Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска... #1400276
Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении. 4. ... ...
Артикул: 1400276
1 499p.
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска продукта? Представьте ответ в процентном соотношении, проданных коробках и денежном выражении. 4. ... ... |
Артикул: | 1400276 |
Дата написания: | 15.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа по курсу МБА
Работа по курсу МБА
Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска... по предмету маркетинг
Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер рынка для готовых детских завтраков в проданных коробках? Приведите Ваши расчеты 3. Какие разумные ожидания вашей доли рынка к концу первого года запуска..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый...