Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год. 2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда? 3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом... #1400277

Тема полностью: Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год. 2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда? 3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом эквиваленте, если Sony будет продавать цифровые фотоаппараты в розничную сеть за 75 долларов? 4. ...
Артикул: 1400277
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год.
2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда?
3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом эквиваленте, если Sony будет продавать цифровые фотоаппараты в розничную сеть за 75 долларов?
4. Какой ожидаемый размер рынка цифровых фотоаппаратов в 2004 году? Какая доля рынка OptimumPhoto в 2004 году?
5. Какие объяснения вы можете дать модели прогноза потребительского спроса?
6. Учитывая, что вы знаете о Бостонской матрице, как можно классифицировать линейку цифровых фотоаппаратов Sony?
7. Как можно классифицировать OptimumPhoto по матрице развития товара/рынка (Production/Market grid)?
8. Генеральному менеджеру подразделения Домашней Электроники было заявлено требование, чтобы все новые товары покрыли первоначальные расходы по развитию и исследованиям и заработали дополнительные 25% от этой суммы к 3-ему году. В состоянии ли будет этот продукт удовлетворить эти требования (игнорируя любые снижения в движения денежного потока)? Если нет, приведите убедительный аргумент, зачем компания должна продолжать работать с этим товаром
9. Сейчас этот цифровой фотоаппарат не имеет видео или звуковых возможностей, имеет 3-х пиксельное расширение, 2-кратный зум и 3-х секундную задержку между фотографиями. Добавление видео и звука увеличит размер на 20% (до 6,48 х 10,2 см) во всех измерениях и 42 доллара в прямых производственных затратах. Увеличение разрешения, не изменит размер, но увеличит цену на 36 долларов за штуку, увеличение зума до 3-х пикселей увеличит цену на 24 доллара, и увеличение скорости до 1 секунды между картинками – на 36 долларов. Что из этого вы порекомендуете и почему?
10. Какие ваши общие рекомендации к менеджеру подразделения относительно товара. Продолжать работу с этим продуктом или нет, и по какой цене?
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
2. Роменский А.А. Как провести совместный анализ. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – № 6. – с. 19-30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Раскрыть вопросы:
1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год.
2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда?
3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом эквиваленте, если Sony будет продавать цифровые фотоаппараты в розничную сеть за 75 долларов?
4. ...
Артикул: 1400277
Дата написания: 27.01.2010
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа по курсу МБА
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год. 2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда? 3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом... по предмету маркетинг

Пролистайте "Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать Sony, чтобы получить уровень безубыточности (Break even) в первый год. 2. Сможет ли Sony добиться уровня безубыточности (Break even) в первый год? Если нет, то когда? 3. Какой общий объем продаж за 3 года в долларовом..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 1
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 2
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 3
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 4
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 5
Контрольная  MBA — Раскрыть вопросы: 1. По розничной цене $200 сколько штук изделий надо продать — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.