Ответить на вопросы 15 билетов (45 вопросов): Билет 1. 1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др. 2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический,... А также похожие готовые работы: Страница 18 #1500223
Тема полностью: Ответить на вопросы 15 билетов (45 вопросов): Билет 1. 1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др. 2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический, шизоидный и др.)...
Артикул: 1500223
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 84
- Формат файла: doc
990p.
1 500p.
Только 28.11.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы 15 билетов (45 вопросов): Билет 1. 1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др. 2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический, шизоидный и др.)... |
Артикул: | 1500223 |
Дата написания: | 19.02.2009 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 84 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Ответы на билеты. Работа включает ответы на 45 вопросов из 15 билетов:
Билет 1
1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др.
2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический, шизоидный и др.)
3. Эпилептические психические расстройства. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 2
1. Структура деф-та при раннем детском аутизме РДА. Клинико-психологическая классиф-я РДА по О.С. Никольской. 4 формы аутизма (как полная отрешенность, как активное отвержение, как захваченность аутистичными интересами, как трудность организации общения и взаимопонимания).
2. Интеллект-е разв-е при ДЦП (интеллект-я сохр-ть и одаренность, задержка психич. разв-я, умств. отсталость). Особти мыслительной деятти, диспропорциональность развития разных видов мышл-я.
3. Агнозии и псевдоагнозии при деменции. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 3
1. Психологические службы в спец-х (коррекционных) образовательных учреждениях.
2. Роль движений в псих-м развитии ребенка. Взаимосвязь двигательного и псих-го разв-я. Своеобразие процесса становления псих-х функций у дет. ДЦП.
3. Наследств-е и средовые факторы в развитии псих. заболеваний.
Билет 4
1. Причины дисгармонического развития. Виды психопатий по происхождению: ядерные (конституционные), краевые (приобретенные), органические.
2. Предмет и задачи логопсихологии. Теор. и естеств. основы. Теор. и практ. знание логопсихологии.
3. Растр-во ощущений. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 5
1. Классификация ЗПР по этиопатологич. признаку, предложенная К.С. Лебединской. Специфич. закономерности и своеобразие психики детей с ЗПР.
2. Психическое изуч-е лиц с отклонениями в развитии: принципы, задачи.
3. Психол. особти больных с акушерской и гинекол. патологией.
Билет 6.
1. Специф ср-ва общения глухих людей. Хаар-ка дактильной речи. Жестовая речь. Роль этих видов речи в псих. развитии глухих.
2. Особти разв-я эмоционально-волевой сферы и личности лиц с ДЦП.
3. Психические особти и психосоматические расстройства в период новорождти, младенч-ва и раннего детства.
Билет 7
1. Эмоции и чувства в психич. деятти чел-ка. Роль зрительной афферентации в формировании эмоц-й сферы слепых. Особти эмоций и чувств слепых.
2. Принцип единства сознания и деятельности в специальной психологии. Деятельность и ее структура. Нар-е целенаправленной деятти. Недоразвитие самоконтроля и саморегуляции в деятти у лиц с наруш-ями в развитии.
3. Психосенсорные расстройства. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 8
1. Психологическая хар-ка детей с глубоким интеллектуальным недоразвитием. Выраженные органические нарушения как биологическая основа тяжелого психофизиологического дефекта, ведущего к глубокому интеллектуальному дефекту.
2. Основные тенденции в совр. специальном образовании: дифференциация и интеграция в общество лиц с ограниченными возможностями жизнедеятти и зд-в.
3. Психилогия лечебного воздействия.
Билет 9
1. Понятие «норма» и «аномалия» в психич. и личностном разв-ии ребенка. Основные подходы к реш-ю проблемы «норма» и «аномалия». Виды «нормы» (статистич-я, физиологич-я, индив-я, идеальная, функциональная).
2. Ранний детский аутизм как модель искаженного психич-го разв-я, сопровожд-ся выраженной формой эмоц. недостаточти.
3. Предмет, задачи, цели клинической психологии. Место клинич. психологии в системе психич. и медицинских наук.
Билет 10.
1. Методологические позиции специальной психологии (культурно-психологическая обусловленность человеческой психики, ведущая роль социокультурного контекста при формировании псих-х процессов, ведущая роль деятти и речи в псих-м разв-ии человека).
Билет 11
1. Предмет и задачи сурдопсихологии как отрасли спец. психологии. Разв-е сурдопсихологии как науки. Значение работ отечеств. ученых Р.М. Боскис, И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Ф.Ф. Рац, Т.В. Розановой для становления и развития сурдопсихологии.
2. Принципы специальной психологии: пр-п детерминизма, пр-п развития, пр-п единства сознания и деятти и т.д.
3. Психология беременной женщины.
Билет 12
1. Психологические параметры дизонтогенеза: интенсивность и распространенность патологического процесса, функциональная локализация нарушения, время поражения, степень нарушения межфункциональных связей и иерархических координаций.
2. Своеобразие мышления (наглядно-действенного, нагл-образного, словеснологического) и мыслит-х операций у слепых и слабовидящих.
3. Нарушение пищевого поведения.
Билет 13
1. Понятие и виды отклоняющегося развития (дизонтогенез). Этиология нарушений.
2. Специфика развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха. Влияние сенсорной депривации на эмоциональное развитие детей.
3. Расстройства восприятия. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 14
1. Классификация вариантов псих-го дизонтогенеза (Л.С.Выготский, Г.Е.Сухарева, В.В.Ковалев, Я.Каннер и др.).
2. Внимание. Потребности, интересы, побуждения как причины избирательности псих-ой деятти. Особти непроизв-го и произв-го внимания. Особти основных cd-d внимания умственно отсталых школьников: концентрация, устойчивость, распред-е, переключение.
3. Психология и психопатология ранней юности.
Билет 15
1. Этиология нарушения слуха. Психолого-педагогическая классификация норм слуховой функции.
2. Теоретические подходы и методы ранней диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии.
3. Различные типы псих-го реагирования на заб-е. Психология больного с психосоматическим заболеванием.
Ответы на билеты. Работа включает ответы на 45 вопросов из 15 билетов:
Билет 1
1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др.
2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический, шизоидный и др.)
3. Эпилептические психические расстройства. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 2
1. Структура деф-та при раннем детском аутизме РДА. Клинико-психологическая классиф-я РДА по О.С. Никольской. 4 формы аутизма (как полная отрешенность, как активное отвержение, как захваченность аутистичными интересами, как трудность организации общения и взаимопонимания).
2. Интеллект-е разв-е при ДЦП (интеллект-я сохр-ть и одаренность, задержка психич. разв-я, умств. отсталость). Особти мыслительной деятти, диспропорциональность развития разных видов мышл-я.
3. Агнозии и псевдоагнозии при деменции. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 3
1. Психологические службы в спец-х (коррекционных) образовательных учреждениях.
2. Роль движений в псих-м развитии ребенка. Взаимосвязь двигательного и псих-го разв-я. Своеобразие процесса становления псих-х функций у дет. ДЦП.
3. Наследств-е и средовые факторы в развитии псих. заболеваний.
Билет 4
1. Причины дисгармонического развития. Виды психопатий по происхождению: ядерные (конституционные), краевые (приобретенные), органические.
2. Предмет и задачи логопсихологии. Теор. и естеств. основы. Теор. и практ. знание логопсихологии.
3. Растр-во ощущений. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 5
1. Классификация ЗПР по этиопатологич. признаку, предложенная К.С. Лебединской. Специфич. закономерности и своеобразие психики детей с ЗПР.
2. Психическое изуч-е лиц с отклонениями в развитии: принципы, задачи.
3. Психол. особти больных с акушерской и гинекол. патологией.
Билет 6.
1. Специф ср-ва общения глухих людей. Хаар-ка дактильной речи. Жестовая речь. Роль этих видов речи в псих. развитии глухих.
2. Особти разв-я эмоционально-волевой сферы и личности лиц с ДЦП.
3. Психические особти и психосоматические расстройства в период новорождти, младенч-ва и раннего детства.
Билет 7
1. Эмоции и чувства в психич. деятти чел-ка. Роль зрительной афферентации в формировании эмоц-й сферы слепых. Особти эмоций и чувств слепых.
2. Принцип единства сознания и деятельности в специальной психологии. Деятельность и ее структура. Нар-е целенаправленной деятти. Недоразвитие самоконтроля и саморегуляции в деятти у лиц с наруш-ями в развитии.
3. Психосенсорные расстройства. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 8
1. Психологическая хар-ка детей с глубоким интеллектуальным недоразвитием. Выраженные органические нарушения как биологическая основа тяжелого психофизиологического дефекта, ведущего к глубокому интеллектуальному дефекту.
2. Основные тенденции в совр. специальном образовании: дифференциация и интеграция в общество лиц с ограниченными возможностями жизнедеятти и зд-в.
3. Психилогия лечебного воздействия.
Билет 9
1. Понятие «норма» и «аномалия» в психич. и личностном разв-ии ребенка. Основные подходы к реш-ю проблемы «норма» и «аномалия». Виды «нормы» (статистич-я, физиологич-я, индив-я, идеальная, функциональная).
2. Ранний детский аутизм как модель искаженного психич-го разв-я, сопровожд-ся выраженной формой эмоц. недостаточти.
3. Предмет, задачи, цели клинической психологии. Место клинич. психологии в системе психич. и медицинских наук.
Билет 10.
1. Методологические позиции специальной психологии (культурно-психологическая обусловленность человеческой психики, ведущая роль социокультурного контекста при формировании псих-х процессов, ведущая роль деятти и речи в псих-м разв-ии человека).
Билет 11
1. Предмет и задачи сурдопсихологии как отрасли спец. психологии. Разв-е сурдопсихологии как науки. Значение работ отечеств. ученых Р.М. Боскис, И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф, Ф.Ф. Рац, Т.В. Розановой для становления и развития сурдопсихологии.
2. Принципы специальной психологии: пр-п детерминизма, пр-п развития, пр-п единства сознания и деятти и т.д.
3. Психология беременной женщины.
Билет 12
1. Психологические параметры дизонтогенеза: интенсивность и распространенность патологического процесса, функциональная локализация нарушения, время поражения, степень нарушения межфункциональных связей и иерархических координаций.
2. Своеобразие мышления (наглядно-действенного, нагл-образного, словеснологического) и мыслит-х операций у слепых и слабовидящих.
3. Нарушение пищевого поведения.
Билет 13
1. Понятие и виды отклоняющегося развития (дизонтогенез). Этиология нарушений.
2. Специфика развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха. Влияние сенсорной депривации на эмоциональное развитие детей.
3. Расстройства восприятия. Этиология, классификация, диагностика.
Билет 14
1. Классификация вариантов псих-го дизонтогенеза (Л.С.Выготский, Г.Е.Сухарева, В.В.Ковалев, Я.Каннер и др.).
2. Внимание. Потребности, интересы, побуждения как причины избирательности псих-ой деятти. Особти непроизв-го и произв-го внимания. Особти основных cd-d внимания умственно отсталых школьников: концентрация, устойчивость, распред-е, переключение.
3. Психология и психопатология ранней юности.
Билет 15
1. Этиология нарушения слуха. Психолого-педагогическая классификация норм слуховой функции.
2. Теоретические подходы и методы ранней диагностики и коррекции отклонений в психическом развитии.
3. Различные типы псих-го реагирования на заб-е. Психология больного с психосоматическим заболеванием.
Файлы артикула: Ответить на вопросы 15 билетов (45 вопросов): Билет 1. 1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др. 2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический,... А также похожие готовые работы: Страница 18 по предмету специальная психология
Пролистайте "Ответить на вопросы 15 билетов (45 вопросов): Билет 1. 1. Классификация ДЦП: атонически-астаническая форма, смешанная форма и др. 2. Типология патологических характеров: типы акцентуаций личности по В. Леонгарду и по А.Е. Личко (циклоидный, лабильный, астенический, сензитивный, психоастенический,... А также похожие готовые работы: Страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 83 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления предприятием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расчет статически неопределимой рамы методом сил. Шифр 508