1. Матричный подход к классификации услуг 3
2. Сервисная деятельность как часть экономической системы 5
... Одним из ключевых при определении понятия «сервисная деятельность» выступает понятие «услуга». Услуга – это особый вид товара, обладающий специфическими особенностями. Его основные характерные отличия:
- неосязаемость (нематериальность);
- несохраняемость (недолговечность);
- нераздельность или неотделимость от источника или объекта услуги;
- непостоянство качества услуги ...
' .
Ответы на экзаменационные вопросы 1. Матричный подход к классификации услуг 2. Сервисная деятельность как часть экономической системы #1104126
Артикул: 1104126
- Предмет: Сервисная деятельность
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: doc
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответы на экзаменационные вопросы 1. Матричный подход к классификации услуг 2. Сервисная деятельность как часть экономической системы |
Артикул: | 1104126 |
Дата написания: | 08.01.2015 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Сервисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Ответы на экзаменационные вопросы 1. Матричный подход к классификации услуг 2. Сервисная деятельность как часть экономической системы по предмету сервисная деятельность
Пролистайте "Ответы на экзаменационные вопросы 1. Матричный подход к классификации услуг 2. Сервисная деятельность как часть экономической системы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Билет №10. Переведите текст и ответьте на вопросы …
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности