Введение 3
1. Использование паломнических путешествий с целью катехизации 6
2. Организация паломнических путешествий 14
3. Катехизаторская деятельность на примере паломничества в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Одной из важнейших задач катахизаторской деятельности является воцерквление человека, оказание ему помощи и участия на пути открытия собственного духовного Я, возрождении в нем божественного подобия. Средства достижения данной цели многообразны, однако, принимая во внимание тот факт, что в катахизаторской деятельности выражен также и воспитательный аспект, необходимо констатировать, что одним из мощнейших средств воспитания в ее рамках остается пример. И контекстом ознакомления с данным примером может стать паломничество.
Цель исследования: раскрытие и указание возможностей и способов использования паломнических путешествий для катехизаторской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности использования паломничества для целей катохизаторской деятельности;
2) Описать особенности организации паломнической поездки;
3) Представить образец применения паломничества, как одного из средств катехизаторской деятельности, на примере планирования конкретного паломнического путешествия в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь.
Паломничество как одно из средств катехизаторской деятельности (на примере паломнического тура в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь) (ТОЛЬКО ГЛАВА 2, защитная речь и презентация). А также похожие готовые работы: страница 2 #1508780
Артикул: 1508780
- Предмет: Катехизация
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.12.2022
1 999p.
1. Берсенева, Т.А. Духовно-нравственные основания традиционного уклада жизни как социально-педагогическая проблема/Т.А.Берсенева. //Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/dukhovno-nravstvennye-osnovaniya-traditsionnogo-uklada-zhizni-kak-sotsialno-pedagogicheskaya.
2. Борисенко, И.В. Специфика организации религиозных и паломнических поездок/И.В.Борисенко // Сервис +. – 2019. – №3. – С.3-9.
3. Ершов Б.А., Черкасов Д.Р., Чирков И.А. Православное паломничество в XIX - начале XX веков и влияние государственного аппарата на православное паломничество/Б.А.Ершов, Д.Р.Черкасов, И.А.Чирков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №2. – С.58-60.
4. Житенёв, С.Ю. Паломничество как религиозное наследие (часть 2)/С.Ю.Житенев // Журнал Института Наследия. – 2015. – №2. – С.8.
5. Калужникова, Е.А. Паломничество как ритуал: сущность и культурно-исторические типы/Е.А.Калужникова. //Автореферат диссертации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1840/1/urgu0450s.pdf
6. Кожевникова, И.Ю. Социально-культурная модель духовно-нравственного воспитания молодежи в процессе православного паломнического туризма/И.Ю.Кожевникова // ОНВ. – 2010. – №2 (86). – С.181-184.
7. Корепанов, К. Православное паломничество детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravoslavie.ru/55799.html.
8. Махов, М. Паломничество, гостеприимство, богаделание. /М.Махов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proza.ru/2009/04/18/825.
9. Мороз, А., Т.А.Берсенева. «Путь жизни – православный». /А.Мороз, Т.А.Берсенева. – Издательство «Сатисъ», 2017. – 270 с.
10. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии/А.А.Остапенко. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2005. – 384 с.
11. Официальный сайт Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pskovo-pechersky-monastery.ru/saint.
12. Практическое руководство катехизатора. — Вып. 1. — М.: Фонд сохранения духовно-нравственной культуры «Покров», 2014. — 140 с.
13. Протоиерей Борис Балашов. Опыт православного паломничества. /Б.Балашов. . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravklin.ru/publ/opyt_pravoslavnogo_palomnichestva/8-1-0-724.
14. Рекомендации Епархиального отдела по организованному православному отдыху, паломничеству и православному туризму по организации поездок, путешествий, паломничеств, иных мероприятий и объектов в области православного отдыха. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pro.cerkov.ru/index.php/rekomendacii2018/.
15. Силантьева, М.В. Духовный смысл православного паломничества в эпоху глобализации / М.В. Силантьева //Паломничество и религиозный туризм: многообразие интерпретаций. Сборник научных статей. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2012. - С. 150-173.
16. Танеева, Е.Ш., Волжина, С.К. Роль паломнических поездок в организации Православного отдыха/Е.Ш.Танеева, С.К.Волжина // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №9. – С.191-198.
17. Христианская педагогика в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции.- Пенза: Пензенская духовная семинария, 2018 – 332 с.
18. Человек - носитель вечной жизни : Основы православного воспитания / митрополит Амфилохий (Радович) ; пер. с серб. С. Луганской. - Москва : Срет. монастырь, 2005. - 302 с.
19. Шестун, Е. Православная педагогика/Е.Шестун. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-pedagogika-prot-evgenij-shestun#n5.
2. Борисенко, И.В. Специфика организации религиозных и паломнических поездок/И.В.Борисенко // Сервис +. – 2019. – №3. – С.3-9.
3. Ершов Б.А., Черкасов Д.Р., Чирков И.А. Православное паломничество в XIX - начале XX веков и влияние государственного аппарата на православное паломничество/Б.А.Ершов, Д.Р.Черкасов, И.А.Чирков // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №2. – С.58-60.
4. Житенёв, С.Ю. Паломничество как религиозное наследие (часть 2)/С.Ю.Житенев // Журнал Института Наследия. – 2015. – №2. – С.8.
5. Калужникова, Е.А. Паломничество как ритуал: сущность и культурно-исторические типы/Е.А.Калужникова. //Автореферат диссертации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1840/1/urgu0450s.pdf
6. Кожевникова, И.Ю. Социально-культурная модель духовно-нравственного воспитания молодежи в процессе православного паломнического туризма/И.Ю.Кожевникова // ОНВ. – 2010. – №2 (86). – С.181-184.
7. Корепанов, К. Православное паломничество детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravoslavie.ru/55799.html.
8. Махов, М. Паломничество, гостеприимство, богаделание. /М.Махов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proza.ru/2009/04/18/825.
9. Мороз, А., Т.А.Берсенева. «Путь жизни – православный». /А.Мороз, Т.А.Берсенева. – Издательство «Сатисъ», 2017. – 270 с.
10. Остапенко А.А. Моделирование многомерной педагогической реальности: теория и технологии/А.А.Остапенко. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2005. – 384 с.
11. Официальный сайт Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pskovo-pechersky-monastery.ru/saint.
12. Практическое руководство катехизатора. — Вып. 1. — М.: Фонд сохранения духовно-нравственной культуры «Покров», 2014. — 140 с.
13. Протоиерей Борис Балашов. Опыт православного паломничества. /Б.Балашов. . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravklin.ru/publ/opyt_pravoslavnogo_palomnichestva/8-1-0-724.
14. Рекомендации Епархиального отдела по организованному православному отдыху, паломничеству и православному туризму по организации поездок, путешествий, паломничеств, иных мероприятий и объектов в области православного отдыха. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pro.cerkov.ru/index.php/rekomendacii2018/.
15. Силантьева, М.В. Духовный смысл православного паломничества в эпоху глобализации / М.В. Силантьева //Паломничество и религиозный туризм: многообразие интерпретаций. Сборник научных статей. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2012. - С. 150-173.
16. Танеева, Е.Ш., Волжина, С.К. Роль паломнических поездок в организации Православного отдыха/Е.Ш.Танеева, С.К.Волжина // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №9. – С.191-198.
17. Христианская педагогика в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции.- Пенза: Пензенская духовная семинария, 2018 – 332 с.
18. Человек - носитель вечной жизни : Основы православного воспитания / митрополит Амфилохий (Радович) ; пер. с серб. С. Луганской. - Москва : Срет. монастырь, 2005. - 302 с.
19. Шестун, Е. Православная педагогика/Е.Шестун. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://azbyka.ru/deti/pravoslavnaya-pedagogika-prot-evgenij-shestun#n5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Паломничество как одно из средств катехизаторской деятельности (на примере паломнического тура в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь) (ТОЛЬКО ГЛАВА 2, защитная речь и презентация) |
Артикул: | 1508780 |
Дата написания: | 20.02.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Катехизация |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 46 |
Внимание! В работе представлена только глава 2.
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
Файлы артикула: Паломничество как одно из средств катехизаторской деятельности (на примере паломнического тура в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь) (ТОЛЬКО ГЛАВА 2, защитная речь и презентация). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету катехизация
Защитная речь.docx
15.38 КБ
Презентация.pptx
8.38 МБ
Пролистайте "Паломничество как одно из средств катехизаторской деятельности (на примере паломнического тура в Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь) (ТОЛЬКО ГЛАВА 2, защитная речь и презентация). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка внешних эффектов деятельности предприятия и способы их максимизации (минимизации) на примере строительной отрасли экономики России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пенсия по старости на льготных основаниях