Введение 3
1. Теоретические основы партизанского маркетинга 6
1.1. Сущность и функции партизанского маркетинга 6
1.2. Методы партизанского маркетинга 10
2. Принципы и стратегия партизанского маркетинга 16
2.1. Принципы партизанского маркетинга 16
2.2. Формы партизанской стратегии 19
3. Партизанский маркетинг в продвижении товаров и услуг 23
3.1. Рекламное обеспечение деятельности предприятий с помощью методов партизанского маркетинга 23
3.2. Практическое применение методов партизанского маркетинга 27
Заключение 35
Список использованных источников 38
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
5. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.
6. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
8. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
10. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - Манн, Иванов и Фербер, 2012.
11. Левинсон Дж. Партизанская креативность. Эксмо, 2007.
12. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг за 30 дней. – Изд-во Гребенников, 2008.
13. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. – СПб: Питер, 2006. – 192 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
16. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
17. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – Питер. 2009.
18. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
20. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
21. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
22. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
23. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
24. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
25. Горбачева О.В. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты // Маркетинговые коммуникации. №3. 2011.
26. Гришин Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. №2. 2010.
27. Засухин Д.В. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги // Клиентинг и управление клиентским портфелем. №3. 2013.
28. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
29. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
30. Лемешек И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса // Управленческий учет и финансы. №4. 2009.
31. Овчинникова Д.А. Партизанский маркетинг как стратегия связей с общественностью // Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития. Сборник студенческих публикаций. Часть 1. – Изд-во УГПУ, 2011.
32. Мощный эффект нестандартной рекламы. Режим доступа: http://memosales.ru/partizanim/moshhnyj-effekt-nestandartnoj-reklamy
33. 35 оригинальных примеров партизанского маркетинга. Режим доступа: http://www.avora.ru/index.php/partizan/99
34. 20 примеров партизанского маркетинга Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2013/08/19/20-primerov-partizanskogo-marketinga/
35. Лучшее рекламное размещение. Режим доступа: http://www.m-pm.ru/page/2/
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
5. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.
6. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
8. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
10. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - Манн, Иванов и Фербер, 2012.
11. Левинсон Дж. Партизанская креативность. Эксмо, 2007.
12. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг за 30 дней. – Изд-во Гребенников, 2008.
13. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию. – СПб: Питер, 2006. – 192 с.
14. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2010. - 352 с.
15. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
16. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
17. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – Питер. 2009.
18. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
19. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
20. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
21. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2011, - 272 с.
22. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2008, - 384 с.
23. Аренков И., Ромашкевич Д. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний // Бренд-менеджмент. №4. 2011.
24. Вайнштейн П. Общие принципы стратегического менеджмента // Стратегический менеджмент. №1. 2010.
25. Горбачева О.В. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты // Маркетинговые коммуникации. №3. 2011.
26. Гришин Н.В. Партизанский маркетинг // Маркетинговые коммуникации. №2. 2010.
27. Засухин Д.В. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги // Клиентинг и управление клиентским портфелем. №3. 2013.
28. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
29. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
30. Лемешек И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса // Управленческий учет и финансы. №4. 2009.
31. Овчинникова Д.А. Партизанский маркетинг как стратегия связей с общественностью // Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития. Сборник студенческих публикаций. Часть 1. – Изд-во УГПУ, 2011.
32. Мощный эффект нестандартной рекламы. Режим доступа: http://memosales.ru/partizanim/moshhnyj-effekt-nestandartnoj-reklamy
33. 35 оригинальных примеров партизанского маркетинга. Режим доступа: http://www.avora.ru/index.php/partizan/99
34. 20 примеров партизанского маркетинга Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2013/08/19/20-primerov-partizanskogo-marketinga/
35. Лучшее рекламное размещение. Режим доступа: http://www.m-pm.ru/page/2/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Партизанский маркетинг как метод продвижения товаров и услуг |
Артикул: | 1305539 |
Дата написания: | 17.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Партизанский маркетинг как метод продвижения товаров и услуг по предмету маркетинг
Пролистайте "Партизанский маркетинг как метод продвижения товаров и услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ розничного товарооборота. Пути увеличения продаж товаров на примере ООО «Феникс»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Способы защиты прав граждан по праву социального обеспечения