Введение 3
1. Сущность репутации и имиджа фирмы 4
2. Персональный имидж и партнерство в коллективе 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
... Актуальность исследования партнерства и имиджа в управлении коллективом фирмы определяется тем, что партнерство и имидж соотносятся со своим носителем – фирмой, организацией, компанией или предприятием. Данные понятия зависят от деловой стабильности, добросовестности, честности в работе, от рентабельности и стабильности фирмы и т.д.
Эффективно выстроенные партнерство и имидж в организации способны привести к расширению числа потребителей, а также выходу на иной рыночный уровень, например, межрегиональный или межгосударственный.
Целью данной работы является изучение партнерства и имиджа в деятельности организации...
Партнерство и имидж. А также похожие готовые работы: страница 11 #1203901
Артикул: 1203901
- Предмет: Управление коллективом
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.12.2022
999p.
1. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практики. – М.: Проспект, 2013. – 318 с.
2. Востряков Л.Е. Имидж современных управленцев как фактор формирования социальной среды // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2012. – Т.3. - № 1. – С.441-449.
3. Златин П.А. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 447 с.
4. Молотников А.Е. Участие трудовых коллективов в корпоративном управлении: российский и иностранный опыт // Предпринимательское право. – 2010. - № 2. – С.2-9.
5. Ободкова Е.А. Имиджевая политика организации как управление отношениями // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2014. - № 4 (126). – С.80-86.
6. Птуха Н., Краснобаева И., Кушнирык В. Стиль руководителя и управление коллективом // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 12. – С.85-92.
7. Турчинов А.И. Управление персоналом. М.: Знание, 2013. – 488 с.
8. Федосеев В.Н. Управление персоналом : учеб. пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2013. - 523 с.
9. Шелонаев С.И. Этическое в репутации // Вопросы культурологи. – 2011. - № 3. – С.23-30.
10. Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н. Роль саморегуляции и самоорганизации в управлении коллективом // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2013. - № 1. – С.42-57.
2. Востряков Л.Е. Имидж современных управленцев как фактор формирования социальной среды // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2012. – Т.3. - № 1. – С.441-449.
3. Златин П.А. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 447 с.
4. Молотников А.Е. Участие трудовых коллективов в корпоративном управлении: российский и иностранный опыт // Предпринимательское право. – 2010. - № 2. – С.2-9.
5. Ободкова Е.А. Имиджевая политика организации как управление отношениями // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2014. - № 4 (126). – С.80-86.
6. Птуха Н., Краснобаева И., Кушнирык В. Стиль руководителя и управление коллективом // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 12. – С.85-92.
7. Турчинов А.И. Управление персоналом. М.: Знание, 2013. – 488 с.
8. Федосеев В.Н. Управление персоналом : учеб. пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2013. - 523 с.
9. Шелонаев С.И. Этическое в репутации // Вопросы культурологи. – 2011. - № 3. – С.23-30.
10. Ярушкин Н.Н., Сатонина Н.Н. Роль саморегуляции и самоорганизации в управлении коллективом // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2013. - № 1. – С.42-57.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Партнерство и имидж |
Артикул: | 1203901 |
Дата написания: | 05.03.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Управление коллективом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: Партнерство и имидж. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету управление коллективом
Пролистайте "Партнерство и имидж. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инструменты бережливого производства Кайдзен
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эконометрическое моделирование социально-экономических процессов