Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения патронажа, как формы работы социального педагога с неблагополучными семьями 6
1.1. Общая характеристика неблагополучных семей 6
1.2. Особенности конфликтной семьи, как семьи, в которой семейное неблагополучие обусловлено субъективными факторами 11
1.3. Специфика неблагополучных семей больных алкоголизмом, как отражение объективного фактора семейного неблагополучия 16
1.4. Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей патронажа, как формы работы социального педагога с неблагополучной семьей 25
2.1. Констатирующий эксперимент 25
2.2. Формирующий эксперимент 32
2.3. Контрольный эксперимент 34
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 57
Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей #1300010
Артикул: 1300010
- Предмет: Социальная педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Абабков В.А., Исурина Г.Л., Казаковцев Б.А. Психотерапия больных алкоголизмом. - СПб., 2000.- 536 с.
2. Абраменко А.Ю. Технологии работы с детьми из неблагополучных семей на примере Дюссельдорфского центра помощи детям. //
Психология и право №4/2012– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2012/nFolder%2056596/56599.shtml;
3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
4. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.;
5. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 168 с;
6. Базовые социальные технологии. Социальная технология в работе с семьей.// АУ ТО ДПО «Областной центр «Семья» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://edu.family72.ru/content/files/lect6osnsocrab.doc;
7. Батурин Н.А. Алкоголизм и вопросы лечения нервно-психических заболеваний. - СПб., 2002.- 342 с.
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
9. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
10. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.;
11. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. - 1997, - № 1. – С. 87-94.
12. Буянов М.И. Заикание у подростков. Кн. для логопеда / Е. В. Богданова, М. И. Буянов, Т. В. Калошина и др.; Сост. М. И. Буянов.— М.: Просвещение, 1989.— 175 с.;
13. Василькова Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Василькова. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208 с.;
14. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной российской семье (результаты социологического опроса) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-1/vdovina.pdf;
15. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность / Под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева. — М.: Изд-во МГУ, 1994.—С. 147-154.;
16. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
17. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности //Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
18. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
19. Григорьев С.И. Социальная работа с молодежью: основные направления и современные формы : учебное пособие / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. - М.: КНОРУС. 2011. - 216 с.;
20. Грицай А. Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология 2009 №3 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semi-gruppy-riska-v-strukture-tipologii-neblagopoluchnyh-semey (дата обращения: 16.04.2013);
21. Данилюк А. Я. Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А., Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 70 с. ― (Стандарты второго поколения);
22. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
23. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
24. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с.;
25. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. — М., 1994.— 142 с.;
26. Занковский А.Н. Социальные ценности и установки. // Псиэра. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/socialnye-cennosti-i-ustanovki-1742.htm;
27. К вопросу об организации медико-социальной, психолого-педагогической и психиатрической помощи социально неблагополучным семьям. // Вестник ТГПУ 2006 №2 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-organizatsii-mediko-sotsialnoy-psihologo-pedagogicheskoy-i-psihiatricheskoy-pomoschi-sotsialno-neblagopoluchnym-semyam (дата обращения: 16.04.2013);
28. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
29. Кананоя А. Основы социальной работы: Учебное пособие. – Петрозаводск, 2009. – 468 с.;
30. Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 84 с.;
31. Крылова Т.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viro.edu.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%9C%D0%A0-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.pdf;
32. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2002. - 92 с.;
33. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
34. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 86 с.;
35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.;
36. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996. — № 5. — С. 15-26.;
37. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
38. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник –– Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.;
39. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
40. Махова Н.П. Профессионально-этические основы социальной работы. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2001. - 90 с.;
41. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии. // Психология и бизнес. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3196;
42. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
43. Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематический философский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. - 164 с.;
44. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
45. Никитина Н.Н. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности: Методическое пособие [Текст] / Н.Н. Никитина, В.Г. Балашова, Н.М. Новичкова. – Ульяновск: УлГПУ, 2006. – 273 с.
46. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
47. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. - м.: инфра-м, 1999. - 368 с.;
48. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
49. Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности, правонарушений, охрана здоровья детей / Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. — М.: Школьная Пресса, 2007. — 96 с. — («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 74);
50. Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.;
51. Социальные технологии выявления причин и коррекции семейного неблагополучия. (Методическое пособие для специалистов УСЗН)// Челябинский областной центр социальной защиты «Семья». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://semya-centr.ru/index.php?page=44&blog=62;
52. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.izh.ru/izh/info/36379.html;
53. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
54. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. -- М.: Юристь, 1999. - 334 с.;
55. Фирсов М.В. Теории и методы социальной работы: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. - 268 с.;
56. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
57. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. [Текст] /М.В. Фирсов [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
58. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
59. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.;
60. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. Пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.
2. Абраменко А.Ю. Технологии работы с детьми из неблагополучных семей на примере Дюссельдорфского центра помощи детям. //
Психология и право №4/2012– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2012/nFolder%2056596/56599.shtml;
3. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
4. Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.;
5. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 168 с;
6. Базовые социальные технологии. Социальная технология в работе с семьей.// АУ ТО ДПО «Областной центр «Семья» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://edu.family72.ru/content/files/lect6osnsocrab.doc;
7. Батурин Н.А. Алкоголизм и вопросы лечения нервно-психических заболеваний. - СПб., 2002.- 342 с.
8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Социальное здоровье России, 1994. - 224 с.;
9. Бокум А. Психология развития / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
10. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.;
11. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. - 1997, - № 1. – С. 87-94.
12. Буянов М.И. Заикание у подростков. Кн. для логопеда / Е. В. Богданова, М. И. Буянов, Т. В. Калошина и др.; Сост. М. И. Буянов.— М.: Просвещение, 1989.— 175 с.;
13. Василькова Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. В. Василькова. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 208 с.;
14. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной российской семье (результаты социологического опроса) – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-1/vdovina.pdf;
15. Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность / Под. ред. А. И. Титаренко, Б. О. Николаичева. — М.: Изд-во МГУ, 1994.—С. 147-154.;
16. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
17. Голуб А.М. Формирование ценностных ориентаций молодёжи в процессе досуговой деятельности //Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 53-57.
18. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. -- 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. - 272 с.;
19. Григорьев С.И. Социальная работа с молодежью: основные направления и современные формы : учебное пособие / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, С.Н. Павлов. - М.: КНОРУС. 2011. - 216 с.;
20. Грицай А. Г. Семьи группы риска в структуре типологии неблагополучных семей // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология 2009 №3 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semi-gruppy-riska-v-strukture-tipologii-neblagopoluchnyh-semey (дата обращения: 16.04.2013);
21. Данилюк А. Я. Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект [Текст] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А., Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 70 с. ― (Стандарты второго поколения);
22. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Ин-т «Открытое о-во». - М.: Наука, 1994. - 304 с.;
23. Ермолич С.Я. Методологические предпосылки формирования ценностных ориентаций у подростков // Вопросы психологии. - 2007. - № 9. - С. 23-27.
24. Зайцев Д.В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. - Саратов: Научная книга, 2003. - 255 с.;
25. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. — М., 1994.— 142 с.;
26. Занковский А.Н. Социальные ценности и установки. // Псиэра. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyera.ru/socialnye-cennosti-i-ustanovki-1742.htm;
27. К вопросу об организации медико-социальной, психолого-педагогической и психиатрической помощи социально неблагополучным семьям. // Вестник ТГПУ 2006 №2 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-organizatsii-mediko-sotsialnoy-psihologo-pedagogicheskoy-i-psihiatricheskoy-pomoschi-sotsialno-neblagopoluchnym-semyam (дата обращения: 16.04.2013);
28. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.;
29. Кананоя А. Основы социальной работы: Учебное пособие. – Петрозаводск, 2009. – 468 с.;
30. Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 84 с.;
31. Крылова Т.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов по сопровождению детей, воспитывающихся в социально-неблагополучных семьях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viro.edu.ru/wp-content/uploads/2013/03/%D0%9C%D0%A0-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9.pdf;
32. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2002. - 92 с.;
33. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. - 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.;
34. Кулебякин Е.В. Психология социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 86 с.;
35. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.;
36. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопр. философ. — 1996. — № 5. — С. 15-26.;
37. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций : учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2002. - 176 c.;
38. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник –– Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.;
39. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
40. Махова Н.П. Профессионально-этические основы социальной работы. Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2001. - 90 с.;
41. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии. // Психология и бизнес. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psycho.ru/library/3196;
42. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.;
43. Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематический философский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. - 164 с.;
44. Немов Р.С.. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
45. Никитина Н.Н. Социально-педагогические основы ценностного самоопределения в ранней юности: Методическое пособие [Текст] / Н.Н. Никитина, В.Г. Балашова, Н.М. Новичкова. – Ульяновск: УлГПУ, 2006. – 273 с.
46. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.;
47. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. - м.: инфра-м, 1999. - 368 с.;
48. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. –– М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.;
49. Рабочая книга социального педагога. Профилактика безнадзорности, правонарушений, охрана здоровья детей / Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. — М.: Школьная Пресса, 2007. — 96 с. — («Воспитание школьников. Библиотека журнала»; Вып. 74);
50. Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.;
51. Социальные технологии выявления причин и коррекции семейного неблагополучия. (Методическое пособие для специалистов УСЗН)// Челябинский областной центр социальной защиты «Семья». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://semya-centr.ru/index.php?page=44&blog=62;
52. Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.izh.ru/izh/info/36379.html;
53. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. –– М.: Академия, 1997. – 320 с.;
54. Теория социальной работы: Учебник / Под. ред. проф. Е.И. Холостовой. -- М.: Юристь, 1999. - 334 с.;
55. Фирсов М.В. Теории и методы социальной работы: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. - 268 с.;
56. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
57. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: содержание и методы психосоциальной практики: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. [Текст] /М.В. Фирсов [и др.] - М.: Издательский центр «Академия», 2002 с. - 192 с.;
58. Фурманов И.А., Аладьин А.А., Амелишко Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.
59. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.;
60. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. Пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей |
Артикул: | 1300010 |
Дата написания: | 16.04.2013 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социальная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 65 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей по предмету социальная педагогика
Пролистайте "Патронаж как форма работы социального педагога с неблагополучной семьей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сетевые журналы: типоформирующие признаки, современная динамика, развитие (на примере Московские новости, Газета.ru, Российская газета,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности