Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности #1300011

Артикул: 1300011
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования динамики мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности 7
1.1. Корпоративная идентичность: понятие и стадии формирования 7
1.2. Исследования мотивации труда в отечественной и зарубежной психологии 15
1.3. Исследование взаимосвязи корпоративной идентичности и мотивации труда 22
Глава 2. Эмпирическое исследование динамики мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности 26
2.1. Характеристика выборки 26
2.2. Описание методик исследования 27
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
Заключение 51
Список использованной литературы 57
Приложения 62
1. Агапов В.С., Артемова Я.В. Типология корпоративной идентичности личности: Монография. – М.: РУДН, 2011. – 120 с.
2. Артемова Я.В. Содержательная характеристика корпоративной идентичности // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2011. – № 4. – С. 9–11.;
3. Бабосов Е. М. Социология управления. Минск: ТетраСистемс, 2009. 288 с. ;
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. - 304 с. – (Серия «Учебник нового века»);
5. Быковыкин, В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2007 г. – 368 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: фирма «Гардарики», 2008 г. – 416 с.
7. Глушаков, В.И. Психология корпоративного управления. – Изд-во БГУ. – 2009. – 179 с.;
8. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента//Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2009 г. – 781 с.
9. Дагаева Е.А. Корпоративная идентичность: понятие, структура, механизмы формирования // Вестник Таганрогского института управления и экономики. Таганрог. № 2. 2008. с.45-48.;
10. Дафт, Р.А. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2007 г. – 356 с.;
11. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. — СПб.: Питер, 2001. — 560 с.: ил. — (Серия «Практикум по психологии»);
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.- 480с.;
13. Интегральная удовлетворенность трудом / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.470-473.;
14. Каверин С.Б. Мотивация труда. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. — 224 с.;
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. –Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА). - 2001.
16. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методические материалы. / Н.Н. Григорьева. – М.: МИЭМП, 2009. – 44 с.;
17. Корпоративная идентичность. // Сообщество HR-менеджеров. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/varticle/korporativnaya-identichnost;
18. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: М.: Изд-во ИКАР, 2004. 226 с.;
19. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13.
20. Куприянов А.С. Корпоративная идентичность как основа корпоративного поведения сотрудников организации. – Конференция «Ломоносов 2011». // Секция «Социология». – 2011. – с.1-3;
21. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
22. Маркина А. Зачем российским компаниям чужая корпоративная культура. // Деловой мир. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=6178;
23. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера./ Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 304 с.;
24. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2008. – с.312
25. Незнанова Н. Как развить чувство «принадлежности к компании». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-land.com/pages/kak_razvit__chuvstvo__prinadlejnosti_k_kompanii_.html;
26. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
27. Никулина Л. Российские руководители: от администратора к лидеру. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256342/ot_administratora_k_lideru#ixzz1GG7;
28. Нуркова В.В. Психология. / Нуркова В.В., Березанская Н.Б.- М., 2005. - 484 с.
29. Першина Л. А. Общая психология. // Першина Л. А.- М., 2004. - 446 с.
30. Пименова Н. Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения: опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса / Н. Ю. Пименова // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. – № 5-6(33). С. 163-172.;
31. Ребер А. Большой психологический словарь./ Ребер А. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
32. Российская энциклопедия по охране труда: В 3 т. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС,2007. - Т. 2: Л—Р. — 408 с.: ил.;
33. Роуден М. Корпоративная идентичность. М.: Добрая книга, 2007. 296 с.;
34. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: Издательство Санкт-Петербургского ун-та; 2010. — 256 с.;
35. Серегина Т.Н. Модели личности руководителя. Особенности личностных качеств руководителя. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.viktorova-ts.ru/page136/page254/index.html
36. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. –– М.: Речь, 2005. – 240 c.;
37. Скворцова Т., Стернин И. О корпоративной идентичности // Управление компанией. 2007. № 2. С. 64-67;
38. Соломанидина Т.О.. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. с. 82-98.
39. Социология и психология управления. Учеб. пособие для вузов / О. В. Ромашов, Л. О. Ромашова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 549 с.;
40. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2009. - 416 с.;
41. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 423 с.;
42. Стровский Д.Л. Корпоративная идентичность организации: к специфике ее существования в современном мире // Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. - М. : Икар, 2010. - С. 8-32;
43. Тамбовцева Н.Н. Управление процессом формирования корпоративной идентичности. Автореферат диссертации на соискание научной степени кандидата экономических наук. - М.: Государственный университет управления. – 2012. – 22с.;
44. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2008. - 168 с.;
45. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.;

46. Филина Ф.Н. В помощь руководителю: стили управления персоналом. – Журнал «Главный бухгалтер». - 07.04.2012;
47. Фисун А.В. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы //Управление человеческим потенциалом. – 2007. - № 1. – с.24-36.
48. Формирование корпоративной идентичности. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jli.ru/stati/organizacija/formirovanie-korporativnoi-identichnosti.html;
49. Хрестоматия по психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
50. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Ясько Б./ Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности
Артикул: 1300011
Дата написания: 20.09.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 91
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
защитная речь
раздаточный материал
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности по предмету психология

Пролистайте "Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 1
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 2
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 3
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 4
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 5
Дипломная — Динамика мотивации труда в зависимости от степени сформированности корпоративной идентичности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.