Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность педагогической коррекции 4
Глава 2. Общепедагогические методы коррекции 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Актуальность темы. В современном образовательном процессе важное место занимает коррекционная педагогика, направленная на выявление и устранение проблем в развитии и поведении учащихся. Педагогические методы коррекции играют ключевую роль в формировании личности, успешной социализации и интеграции в общество. Современные исследования показывают увеличение числа детей с различными отклонениями в развитии, что требует применения специальных коррекционных методов. Без своевременной педагогической коррекции такие дети могут испытывать значительные трудности в обучении и социальной адаптации.
Проблема педагогических и психологических методов воздействия на личность занимает важное место в системе современных образовательных исследований и практик. Методы педагогического воздействия рассматриваются как неотъемлемая часть общего педагогического процесса. Они обеспечивают реализацию воспитательных и образовательных целей, способствуют развитию личности учащихся и их успешной социализации.
Цель работы ¬– обобщить различные подходы к рассмотрению педагогических методов коррекции, в особенности, общепедагогических методов.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Ознакомиться с понятием и сущностью педагогической коррекции;
2. Рассмотреть основные особенности общепедагогических методов коррекции.
Объект исследования – коррекционно-педагогическая деятельность.
Предмет исследования – общепедагогические методы коррекции
Педагогические методы коррекции. Общепедагогические методы. А также похожие готовые работы: страница 2 #1207490
Артикул: 1207490
- Предмет: Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 552 Аделя в 2024 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: docx
970p.
1. Башиева Ж.Д., Хамокова Д.Ф. Психолого-педагогические условия коррекции школьной тревожности у детей в условиях инклюзивного образования // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации. – 2022. – С. 3-6.
2. Бородулина С.Ю. Моделирование профессиональной психолого-педагогической деятельности по коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних // Актуальные вопросы современной науки и образования. – 2019. – С. 14-18.
3. Иванов Д.В. Психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении младших школьников // Бюллетень науки и практики. – 2022. – Т. 8, № 12. – С.453-460.
4. Казкенова Г.Ш. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции девиантного поведения подростков // Студенческий вестник. – 2022. – № 8-2 (200). – С. 10-11.
5. Мартынкус А.Д. Психолого-педагогическая коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Обучение, развитие, воспитание в современном образовательном процессе. – Петрозаводск, 2023. – С. 41-46.
6. Тимофеенко В.А. Методы педагогической коррекции страхов у детей дошкольного возраста // Педагогическое образование: традиции и инновации. – 2021. – № 2. – С. 68-71.
7. Халиуллина В.Р., Фукин А.И. Совершенствование психолого-педагогической помощи для коррекции детской агрессии // Аллея науки. – 2023. – Т. 1, № 9 (84). – С. 525-528.
2. Бородулина С.Ю. Моделирование профессиональной психолого-педагогической деятельности по коррекции отклоняющегося поведения несовершеннолетних // Актуальные вопросы современной науки и образования. – 2019. – С. 14-18.
3. Иванов Д.В. Психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении младших школьников // Бюллетень науки и практики. – 2022. – Т. 8, № 12. – С.453-460.
4. Казкенова Г.Ш. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции девиантного поведения подростков // Студенческий вестник. – 2022. – № 8-2 (200). – С. 10-11.
5. Мартынкус А.Д. Психолого-педагогическая коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Обучение, развитие, воспитание в современном образовательном процессе. – Петрозаводск, 2023. – С. 41-46.
6. Тимофеенко В.А. Методы педагогической коррекции страхов у детей дошкольного возраста // Педагогическое образование: традиции и инновации. – 2021. – № 2. – С. 68-71.
7. Халиуллина В.Р., Фукин А.И. Совершенствование психолого-педагогической помощи для коррекции детской агрессии // Аллея науки. – 2023. – Т. 1, № 9 (84). – С. 525-528.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические методы коррекции. Общепедагогические методы |
Артикул: | 1207490 |
Дата написания: | 29.05.2024 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Коррекционная педагогика с основами специальной психологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогические методы коррекции. Общепедагогические методы. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Пролистайте "Педагогические методы коррекции. Общепедагогические методы. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Делопроизводство в бухгалтерии. Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете на примере ООО КОМПАНИЯ "УПАКРЕСУРС"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация отпуска лекарственных препаратов по рецептам в аптечной организации