Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования педагогических технологий в игровой деятельности старших дошкольников 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 5
1.2. Значение игровой деятельности в дошкольном возрасте 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Экспериментальное исследование использования педагогических технологий в игровой деятельности старших дошкольников 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
Вывод по 2 главе 37
Заключение 40
Список литературы 42
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности дошкольников в игровой деятельности старших дошкольников
Артикул: 1103934
- Курсовая работа, Психология и педагогика
- 44 с., 2014 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 67%
1 990p.

1. Башаева Т.В. Развитие восприятия. Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 176 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
3. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. - М.: Владос, 2008. – 164с.
4. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). - М.: Педагогическое общество России, 2005. -96 с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
6. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
7. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
8. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
9. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
10. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
11. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
12. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
14. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
15. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
16. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
18. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
19. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
20. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160 с.
21. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
22. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.- 64 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. – 288с.
3. Брежнева Е.А., Брежнев Н.В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. - М.: Владос, 2008. – 164с.
4. Галанов А.С. Игры, которые лечат (для детей от 5 до 7 лет). - М.: Педагогическое общество России, 2005. -96 с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - М.: АРКТИ, 2003. - 96 с.
6. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2002. - 80 с.
7. Игры в детском саду. - Минск: ООО Изд-во ACT - Харвест, 2000. - 96 с.
8. Ильин Е.П. Психология: Учебник для средних учеб. заведений. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
9. Кудрявцев В.Т. и др. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. - 296 с.
10. Осипова А.А. и др. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2001. -104 с.
11. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. - 160 с.
12. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. - 160 с.
13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. - 688 с.
14. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2002. - 144 с.
15. Пятибратова Н.В. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда // Логопед - 2009. - № 6 - С.12 – 27
16. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
17. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
18. Симонова Л.Ф. Память. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с.
19. Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. -144 с.
20. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 5-7 лет. -Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160 с.
21. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
22. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.- 64 с.
Тема: | Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности дошкольников в игровой деятельности старших дошкольников |
Артикул: | 1103934 |
Дата написания: | 13.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
ВУЗ: | КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 67%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологические особенности формирования личности социального работника
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Для концентрационного элемента, составленного из металла и т.д.; Задание 2. Для окислительно-восстановительного...
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 3

2 070p.3 000p.Только 14.12.2019
2000189, Бакалаврская работа, Педагогическое образование с двумя профилями (география и английский язык), 114 с., 2019 год, 77%

2 070p.3 000p.Только 14.12.2019
9101272, Дипломная работа, Педагогика и психология, 116 с., 2019 год, 76%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!