Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой #1509911

Артикул: 1509911
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой 6
1.1. Сущность понятия творческих способностей младших школьников при работе с бумагой 6
1.2. Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках технологии 10
1.3. Роль урока технологии в развитии творческих способностей младших школьников 13
2. Экспериментальное исследование эффективности развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе 17
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик. Описание результата констатирующего этапа эксперимента 17
2.2. Описание этапов и содержания программы на уроках технологии, направленной на развитие творческих способностей младших школьников 25
2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что сегодня развитие творческих способностей у детей является приоритетной задачей человечества. В наше время изменения и новшества происходят во всех сферах жизнедеятельности, к ним ребёнку необходимо адаптироваться. Проблема актуальна не только для детей, но и для педагогов. В современном образовательном процессе педагог должен быть специалистом в любой образовательной области, владеющим процессом интеграции областей, применяющим обширные знания и высокий уровень творческого развития.
Развитие творческих способностей у младших школьников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, является важной задачей. Творческие личности выступают двигателем человеческого прогресса.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у младших школьников.
Предмет исследования: педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и на практике проверить педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой.
Гипотеза исследования: творческие способности младших школьников будут более активно развиваться при условии использования в образовательном процессе педагогических технологий развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия творческих способностей младших школьников при работе с бумагой;
- изучить особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках технологии;
- проанализировать роль урока технологии в развитии творческих способностей младших школьников;
- провести экспериментальное исследование эффективности развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе.
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2016. - 704 с.
2. Алиева М.Н., Рахимов У.А. (2020). Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности / М.Н. Алиева, У.А. // Мировая наука. – 2020. - №4 (37). – С. 144-147.
3. Арислонов У. Развитие творческих способностей и интеллекта личности / У. Арислонов // Science and innovation. – 2022. - № 1 (1). - 488-497
4. Блонский, П.П. Психология младшего школьника / П.П. Блонский. – М.: Академия, 2016. – 574 с
5. Вегнер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер. – М.: Владос-Пресс, 2017. – 160 с.
6. Выготский, Л.С. Воображение в детском творчестве / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2019. - 190 с.
7. Голубева, Э.А. Способности и индивидуальность / Э.А. Голубева. – М.: Академия, 2016. – 230 с.
8. Губин, В.А. Психология развития: учебное пособие / В.А. Губин.- СПб.: Питер 2018.- 102 с
9. Джумаева Д.Ж., Жумаева Э.Ж. Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания / Д.Ж. Джумаева, Э.Ж. Жумаева // Вопросы науки и образования. -2020. - №11 (95). – С. 129-132.
10. Ильин, Е.П. Психология творчества, творческих способностей, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2018. – 448 с.
11. Зорин, С.С. Обучение изобразительному искусству / С.С. Зорин. – СПб.: Питре, 2018. – 176с.
12. Колобова Л.В. Активизация творческих способностей школьников / Л.В. Колобова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. - №76-3. – С. 138-140.
13. Кривощекова У.А. Творческие способности как психолого-педагогический феномен / У.А. Кривощекова // Вестник науки. – 2019. - № 4 (5 (14). – С. 291-297.
14. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребёнка и обучения. – М.: Смысла, 2019. – 432 с.
15. Ломов, С. П. Изобразительное искусство. / С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. - М.: Академия, 2019. - 155 с.
16. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н. Лук. – М. : Академия, 2018. – 336 с.
17. Малеванова Е.В. Развитие творческих способностей младших школьников / Е.В. Малеванова // Кронос: психология и педагогика. – 2020. - №2 (22). – С. 23-29.
18. Маклаков, А.Г. Общая психология: учеб. для студентов вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2016. – 582 с.
19. Методика психолого-педагогического обследования школьников с: учебно-методическое пособие / Под научн. ред. проф. Н.В. Новоторцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017. – 503
20. Мотков, О.И. Исследование гармоничности личности: монография / О.И. Мотков. - М.: РУСАЙНС, 2020. - 168 с.
21. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования. – СПб.: Каро, 2018. – 96 с.
22. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. [Электронный ресурс]: https://docs.google.com
23. Савенков, А.И. Психология детской одаренности / А.И. Савенков. – М. : Генезис, 2019. – 448 с.
24. Сайидова М.Х. Развитие творческих способностей школьников / М.Х. Сайидова // Экономика и социум. 2021. – №3-2 (82). – С. 802-809.
25. Тест Креативности Торренса [Электронный ресурс]: http: psychok.net/2017/05/16/.
26. Шаграева, О.А. Детская психология / О.А. Шаграева. – М.: Изд-во ВЛАДОС, 2018. – 366 с.
27. Шадриков, В.Д. Способности человека / В.Д. Шадриков – Воронеж: Модэк, 2017. – 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе
с бумагой
Артикул: 1509911
Дата написания: 10.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогические технологии развития личности младшего школьника
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой по предмету педагогические технологии развития личности младшего школьника

Пролистайте "Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 1
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 2
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 3
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 4
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 5
Курсовая — Педагогические технологии развития творческих способностей младших школьников при работе с бумагой — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.