Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 #1206826

Артикул: 1206826
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИВ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1.Мышление как психологический процесс и его виды 6
1.2. Развитие детей младшего школьного возраста 17
1.3 Особенности развития творческого мышления у младших школьников 21
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик. Описание результата констатирующего этапа эксперимента 30
2.2. Описание этапов и содержания программы развития личности 37
младших школьников 37
2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента 43
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

Противоречие: между необходимостью воспитания творчески активного поколения и недостаточным использованием методов развития творческого мышления
Проблема: каковы возможности развития творческого мышления младших школьников
Тема: Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников.
Цель исследования: изучить особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития мышления
Предмет исследования: развитие творческого мышления детей младшего школьного возраста
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2. Выявить особенности развития творческого мышлений детей младшего школьного возраста;
3. Рассмотреть способы формирования творческого мышления детей младшего школьного возраста;
4. провести диагностику и разработать коррекционную программу развития творческого мышления младших школьников
Методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы) теоретические методы – изучение педагогической литературы по творческому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Методологические и теоретические основы исследования: проблема творчества отнюдь не нова в современной науке. Существенный вклад в изучение данной проблемы внесли представители психологии: Ф. Фребель, Я.А. Пономарёв, И.В. Страхов, педагогики: М.А. Данилов, Е.И. Игнатьев, Т.С. Комарова, П.И. Пидкасистый, Е.А. Флерина. Возможности развития детского творчества изучались в разных видах деятельности: музыкальной, двигательной, игровой, литературной, театральной, изобразительной и пр. (Н.А. Ветлугина, В.Я. Воронова, И.Л. Казакова, А.В. Кенеман, В.А. Левин, Г.В. Павленко, О.П. Радынова, Т.А. Семёнова, О.С. Ушакова и др.)
Теоретическая значимость заключается в том, что дано определение мышления как психологического процесса, рассмотрены характеристики развития детей младшего школьного возраста, выявлены способы формирования творческого мышления.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения
1. Абрамова Г.С. Практическая психология: учебное пособие. – М.: Прометей, 2018. - 538 с.
2. Андреев В.И. Диалектика воспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. – 236 с.
3. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
4. Васильева Е. А. Теоретические аспекты развития творческого мышления в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1717-1719.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Национальное образование, 2016. - 368 с.
6. Гуревич П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Инфра-М, 2015. – 330 с.
7. Гришина Н. Психология конфликта: учебное пособие / Наталия Гришина. - Санкт-Петербург: Питер, Питер пресс, 2018. – 574 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей - СПб.: Издательство «Питер», 2014.-368 с.
10. Дубровиной И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия»,2015. - 464 с.
11. Заставенко В.А. Психология: учебное пособие в схемах, таблицах, комментариях. – СПб.: СПбГИКиТ, 2015. – 177 с.
12. Зиновкина М.М. Основы исследовательской деятельности: ТРИЗ : учеб. Пособие для СПО / М.М. Зиновкина, Р.Т. Греев. – М.: Издательский центр «Юрайт», 2019. - 112 с.
13. Казакова Е.В. Психология: учебное пособие. – Архангельск: Издательский центр «РАО», 2018. -237 с.
14. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. - СПб: Питер 2017-940 с.
15. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии . – СПб 2018 -384 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург: Питер, Питер Пресс, 2017. – 582 с.
17. Медведская Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. – Брест: БрГУ, 2014. – 76с.
18. Мороз В.В. Oбзор зарубежных теорий креативности //Вестник Оренбургского государственного университета, 2016. №12 (200) С.35-39
19. Ножкина Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва : Научная книга, 2017. - 381 с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
21. Самыгин С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c.
22. Струпницкий В.П. Психология: Учебник для бакалавров / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 520 с.
23. Шадриков В.Д. Мысль, мышление и сознание // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 17 - 32.
24. Щедровицкий Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия / Г.П. Щедровицкий. - М.: СПб.: Издательский центр «Питер», 2014. - 800 c.
25. Яковлева Е.А. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.- М., 2014.- 268 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников
Артикул: 1206826
Дата написания: 26.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения и воспитания младших школьников
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету методика обучения и воспитания младших школьников

Пролистайте "Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 1
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 2
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 3
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 4
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 5
Курсовая — Педагогические технологии развития творческого мышления младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!