1. Психолого-педагогические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников
1.1. Понятие «мотивация учебной деятельности». Ее основные направления исследования
1.2. Характеристика особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников
1.3. Деятельность учителя по формированию мотивации
Список использованной литературы
Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности младших школьников. Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 103 #9800613
Артикул: 9800613
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
2. Божович Л.И. Избранные психологические произведения. В 2 т.- М., 1999.
3. Брезгина Л. Учебники как помощники мотивации учения.// Математика в школе - 2003 – № 8 - с.25
4. Гильманова Г. Активизация учебной деятельности учащихся.// Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
5. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
7. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
8. Коротаева Е. Учебное сотрудничество: мифы и реальность.// Русский язык в школе - 2002 - №3 - с. 41
9. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
13. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель -2001 - № 4 - с.18
14. Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов.// Физика в школе -2003 - № 7 - с.20
15. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
16. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению.// Учитель -2004 - №2 - с.13
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. – 321 с.
18. Маркова А. Формирование мотивации учения.- М, 1990. - 192 с.
19. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
20. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
21. Осин А.Л. Главное - мотивация и самоорганизация учения.// Учитель -2003 -№ 2 -с.56
22. Осипов И.Ш. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство - 2004 -№ 2 - с.7
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Практикум по возрастной психологии. – СПб., 2002. – 694 с.
25. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
30. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 - № 2 - с.26
31. www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
32. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 -№ 2 - с.26
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Сухов В. МС проблем и вариант дороги. Поиск путей обновления школьного исторического образования. // Преподавание истории в школе - 2000 - № 1 - с.50
35. Филиппова С.П. Исследование и изучение мотивационной сферы подростков в учебной деятельности. Материалы первой областной научно-практической конференции студентов ОУ СПО. - Пермь, 2001. – 121 с.
36. Фролова С. Мотивационная сфера педагогов: ориентиры, потребности и способы их удовлетворения. // Директор школы -2004 - № 2. – с.34
37. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
38. Яцун С. Мотивация - на здоровый образ жизни. // Учитель - 2001 - № 1 - с.69
2. Божович Л.И. Избранные психологические произведения. В 2 т.- М., 1999.
3. Брезгина Л. Учебники как помощники мотивации учения.// Математика в школе - 2003 – № 8 - с.25
4. Гильманова Г. Активизация учебной деятельности учащихся.// Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
5. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
6. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
7. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
8. Коротаева Е. Учебное сотрудничество: мифы и реальность.// Русский язык в школе - 2002 - №3 - с. 41
9. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
10. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
11. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
13. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель -2001 - № 4 - с.18
14. Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов.// Физика в школе -2003 - № 7 - с.20
15. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
16. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению.// Учитель -2004 - №2 - с.13
17. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993. – 321 с.
18. Маркова А. Формирование мотивации учения.- М, 1990. - 192 с.
19. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
20. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
21. Осин А.Л. Главное - мотивация и самоорганизация учения.// Учитель -2003 -№ 2 -с.56
22. Осипов И.Ш. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство - 2004 -№ 2 - с.7
23. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
24. Практикум по возрастной психологии. – СПб., 2002. – 694 с.
25. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
26. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
27. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
28. Ребер А. Большой психологический словарь. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
30. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 - № 2 - с.26
31. www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
32. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Учитель - 2003 -№ 2 - с.26
33. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
34. Сухов В. МС проблем и вариант дороги. Поиск путей обновления школьного исторического образования. // Преподавание истории в школе - 2000 - № 1 - с.50
35. Филиппова С.П. Исследование и изучение мотивационной сферы подростков в учебной деятельности. Материалы первой областной научно-практической конференции студентов ОУ СПО. - Пермь, 2001. – 121 с.
36. Фролова С. Мотивационная сфера педагогов: ориентиры, потребности и способы их удовлетворения. // Директор школы -2004 - № 2. – с.34
37. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
38. Яцун С. Мотивация - на здоровый образ жизни. // Учитель - 2001 - № 1 - с.69
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности младших школьников. Выполнена только 1-я глава работы |
Артикул: | 9800613 |
Дата написания: | 26.02.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Выполнена только 1-я глава работы
Выполнена только 1-я глава работы
Файлы артикула: Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности младших школьников. Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 103 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности младших школьников. Выполнена только 1-я глава работы. А также похожие готовые работы: страница 103" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Системы автоматического управления оптической системой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Циклические алгоритмы в Object Pascal и других языках программирования