Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования. А также похожие готовые работы: страница 41 #1206690

Артикул: 1206690
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения и поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования 9
1.1. Общая характеристика предпринимательства в сфере образования 9
1.2 Проблемные области научно-методического и организационного обеспечения индивидуального предпринимательства в сфере образования 15
1.3. Методика научно-методического и организационного обеспечения индивидуального предпринимательства в сфере образования Педагогические условия комплексной поддержки предпринимательства в сфере образования 20
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Диагностика потребности педагогов в обеспечении и поддержке предпринимательской деятельности в сфере образования 32
2.3. Апробация педагогических условий комплексной поддержки предпринимательства в сфере образования 41
2.4. Влияние педагогических условий на изменение потребности педагогов в комплексной поддержке предпринимательской деятельности в образовании 45
Заключение 60
Список использованной литературы 65
Приложения 73

Цель исследования: выявить и проверить эффективность педагогических условий по созданию комплексной поддержки предпринимательства в сфере образования.
Задачи исследования:
1. Конкретизировать понятие «индивидуальное предпринимательство в сфере образования» и уточнить характерные черты индивидуальной предпринимательской деятельности;
2. Выделить проблемные области научно-методического и организационного обеспечения индивидуального предпринимательства в сфере образования;
3. Обосновать педагогические условия, направленные на поддержку индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере образования;
4. Оценить влияние педагогических условий на создание комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования.
Гипотеза исследования: в рамках данного исследования предполагается, что обеспечение и поддержка предпринимательства в сфере образования, в частности, индивидуального, будет более эффективной при соблюдении следующих педагогических условий:
1) процесс осуществляется как целостный и воздействующий на совокупность компонентов (когнитивный, мотивационный, поведенческий) детерминации возникновения потребности у педагогов в нем;
2) на основе соблюдения норм актуального российского законодательства разработана и реализуется программа «Поддержка предпринимательской инициативы педагога»;
3) педагоги обладают достаточным уровнем склонности к риску и эффективностью педагогических коммуникаций для осуществления ими предпринимательской деятельности.
Методическую основу исследования составили ключевые положения личностно-ориентированного (В.Г.Ананьев, Л.И. Божович, Л.В. Занков, А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Г.М.Гаджиев, Н. А. Алексеев, Е. В. Бондаревская, В. И. Данилюк, В. В. Сериков, В. М. Симонов, Е. Н. Шиянов, В. В. Зайцев и др.), субъектного (С.А.Опарина, Е.А.Жесткова и др.) и компетентностного подходов (А.В. Хуторской, В.С. Плохий, А.С. Чабан, А.М.Михальченко, А.К.Маркова и др.), принципы развития, системности и деятельности, а также работы таких ученых, как: О.Н.Ермолова, Н.В.Горлова и М.С.Агафонова, Ю.П.Каширина и др.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат №4» Кировского района г.Казани. В исследовании принимали добровольное участие в общей сложности 50 педагогов-предметников в возрасте от 20 до 60 лет, имеющих педагогический стаж по своему профилю обучения не менее 10 лет и осуществляющих параллельно с основной педагогической деятельностью деятельность в области индивидуального предпринимательства в сфере образования в форме репетиторства.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной и научно-периодической литературы, специализированных Интернет-источников, посвященных проблеме научно-методического и организационного обеспечения индивидуального предпринимательства в сфере образования;
2. Опросные (тестирование);
3. Метод математической статистики обработки данных: анализ средних значений, сравнительный анализ данных с использованием t-критерия Стьюдента для несвязанных и связанных выборок.
Методики исследования:
1. Батарея тестов, представленная в работах В.Г.Агафонова и Н.А.Коржавиной, для диагностики когнитивного компонента потребности в комплексной поддержке предпринимательства в сфере образования у педагогов-репетиторов.
2. Шкала склонности к риску (автор А.Г. Шмелев) для диагностики мотивационного компонента потребности в комплексной поддержке предпринимательства в сфере образования у педагогов-репетиторов.
3. Диагностика эффективности педагогических коммуникаций (модифицированный вариант анкеты А. А. Леонтьева) для диагностики поведенческого компонента потребности в комплексной поддержке предпринимательства в сфере образования у педагогов-репетиторов.
1. Александров, П.А. Экономико-психологические аспекты малого предпринимательства в России/П.А.Александров // Вестник ЧелГУ. – 2017. – №2 (398). – С.109-115. – Текст: непосредственный.
2. Бакиева, Г. Р. Изучение основ предпринимательской деятельности в рамках профессионального образования / Г. Р. Бакиева, Р. С. Саетгалина. // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 403-405. — Текст : непосредственный.
3. Балакина, Т. П. Экономика репетиторства: мотивы, стимулы, модели/ Т.П.Балакина // Экономика образования. - 2018. - № 2. - С. 115-123. – Текст: непосредственный.
4. Барыжикова, Е.В. Организационно-педагогические условия обеспечения единства теоретического и практического компонентов обучения основам предпринимательства [Электронный ресурс] /Е.В.Барыжикова//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-edinstva-teoreticheskogo-i-praktiches (дата обращения: 04.10.2022).
5. Брэй, М. Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий/М.Брэй // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 65-83. - Текст: непосредственный.
6. Бурдяк, А. Я. Дополнительные занятия по школьным предметам: мотивация и распространенность/А.Я.Бурдяк // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 2. - С. 96-112. - Текст: непосредственный.
7. Горлова Н.В., Агафонова М.С. Теоретические основы индивидуального предпринимательства и общества с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс] /Н.В.Горлова, М.С.Агафонова // Международный студенческий научный вестник. – 2014. – № 1. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=11798 (дата обращения: 04.10.2022).
8. Дьяков, И.И. Особенности предпринимательской деятельности организаций высшего образования: теоретический аспект / И.И. Дьяков // Альманах современной науки и образования. – 2016. – №12 (114). – С. 46–49. – Текст: непосредственный.
9. Ермолова, О.Н. Социальные аспекты предпринимательской деятельности/О.Н.Ермолова // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – №11 (96). – C.74-80. 33– Текст: непосредственный.
10. Ефимова, И.Ю. Методические аспекты обучения основам бизнеса и предпринимательства бакалавров направления «Педагогическое образование»/ И.Ю.Ефимова, И.Н.Мовчан // ЭС и К. – 2015. – №4 (29). – С.52-56.
11. Иванова, А. С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере образования / А. С. Иванова. // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 197-200. — Текст : непосредственный.
12. Индивидуальное предпринимательство в репетиторстве //Официальный образовательный портал «Урок.рф». – [сайт]. – URL: https://урок.рф/individualnoe_predprinimatelstvo_v_repetitorstve.html (дата обращения: 07.09.2022). – Текст: электронный.
13. Исхаков, Т.Ф. Индивидуальное предпринимательство в сфере образования [Электронный ресурс] /Т.Ф.Исхаков, Е.А.Ехлакова, Е.М.Левагина //«Образование и наука в России и за рубежом». – 2018. – №13. – URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/1062/ (дата обращения: 17.08.2022).
14. Каширина, Ю.П. Гражданско-правовой статус индивидуальных предпринимателей в Российской Федерации [Электронный ресурс] /Ю.П. Каширина // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/grazhdansko-pravovoi-status-individualnykh-predprinimatelei-v-rossiiskoi-federatsii (дата обращения: 06.09.2022).
15. Кашурников, С.Н. Репетиторство в России: статус, значение, проблемы. Теория и практика общественного развития/С.Н.Кашурников, А.А.Кириллов. – 2019. – №4. – С. 79-84. – Текст: непосредственный.
16. Кравченко, Н. В. Репетиторство как форма проявления ментальной болезни учителей / Н. В. Кравченко // Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края): Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (с между-нар. участием) / под ред. Т. С. Анисимовой, Т. В. Суняйкиной. - Славянск-на-Кубани : Филиал Кубанского гос. ун-та в г. Славянске-на-Кубани. – 2016. – С. 103 -104. – Текст: непосредственный.
17. Крылова, Н.Г. Особенности самоактуализации и стиля педагогического общения педагога-репетитора (тьютора) / Н. Г. Крылова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2012. -Т. 18. № 1-1. - С. 248-250. – Текст: непосредственный.
18. Кузьмина, М.Н. Направления, проблемы и перспективы развития предпринимательства в сфере образования Российской Федерации/М.Н.Кузьмина, А.Н.Сырбу//Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2018. – №5. – С.57-60. – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/1543923711.pdf (дата обращения: 11.09.2022). – Текст: электронный.
19. Махненко С.И., Ильченко И.С. Анализ рынка репетиторских услуг/С.И.Махненко, И.С.Ильиченко // Наука и образование третьего тысячелетия : сб. науч. трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – М., 2018. – С. 101-103. – Текст: непосредственный.
20. Наумова А. А. Портрет современного репетитора в оценках обучающихся и родителей: региональный анализ // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5 (56). - С. 8-12. - Текст: непосредственный.
21. Наумова, А.А. Роль репетиторства в современной системе образования /А.А.Наумова // Россия между модернизацией и архаизацией: 1917-2017 гг.: материалы XX Всероссийской научно-практической конференции Гуманитарного университета 11-12 апреля 2017 года. - Екатеринбург, 2017. - С. 385-390. - Текст: непосредственный.
22. Нуриева, Л. М. О бедном репетиторе замолвите слово (еще раз об эффективности репетиторства для подготовки к ЕГЭ) / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев // Образование и наука. – 2018. – Т. 20. – № 8. – С. 148-163. – Текст: непосредственный.
23. Образовательное право: учебное пособие для бакалавров / Под общ. ред. Д.А. Аксеновой. – М.: Книгодел, 2016. – 312 с. – ISBN 978-5-9659-134-0. – Текст: непосредственный.
24. Организация индивидуальной педагогической деятельности [Электронный ресурс]//Ассоциация попечителей образования. – URL: http://popsovet.narod.ru/27.htm (дата обращения: 18.09.2022).
25. Осмоловский, П. И. Этико-культурологические предпосылки формирования предпринимательской деятельности в России / П. И. Осмоловский, В. А. Давыдов. // Молодой ученый. — 2017. — № 20 (154). — С. 264-266. — Текст : непосредственный.
26. Полтавский, И. В. Социальное предпринимательство и его роль в современном обществе / И. В. Полтавский. // Молодой ученый. — 2016. — № 8.1 (112.1). — С. 49-53. — Текст : непосредственный
27. Потенко, Т.А. Организационно-педагогические условия формирования предпринимательских компетенций обучающихся педагогических направлений/Т.А.Потенко, Д.В.Мухина, Г.Р. Асатрян // Педагогика и просвещение. – 2019. – №3. – С.16-25. – Текст: непосредственный.
28. Предпринимательская деятельность гражданина по статье 23 ГК РФ [Электронный ресурс] //Информационный портал «Действующее законодательство». – URL: https://rulaws.ru/articles/.predprinimatelskaya-deyatelnost-grazhdanina-po-state-23-gk-rf/ (дата обращения: 08.09.2022).
29. РайХельгауз, Л.Б. Репетиторство как социально-педагогический феномен/Л.Б.РайХельгауз // Социально-политические исследования. – 2019. – №3. – С.106-114. – Текст: непосредственный.
30. Российская Федерация. Законы. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.06.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.09.2022)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/0b14e6fcebc7613ee7846b850f1402cc4565d09c/ (дата обращения: 30.09.2022). – Текст: электронный.
31. Российская Федерация. Законы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2013 г. N 1315 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»// Справочно-правовая система «Гарант». – [сайт]. – URL: https://base.garant.ru/70625998/#block_2. (дата обращения: 30.09.2022). – Текст: электронный.
32. Российская Федерация. Законы. Приказ Минфина России N 86н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002 (с изм. от 19.06.2017) «Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2002 N 3756) //Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_38570/. (дата обращения: 30.09.2022). – Текст: электронный.
33. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) (с изм. от 24.09.2022). // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 30.09.2022). – Текст: электронный.
34. Рубцова, О.Л. Особенности предпринимательск.ой деятельности в сфере образования/ О.Л. Рубцова // ПСЭ. – 2017. – №3 (63). – С.219-221. – Текст: непосредственный.
35. Сафин, Р.С. Обучение инновационному предпринимательству в системе непрерывного профессионального образования/ Р.С.Сафин, Е.Л. Матухин, А.Р.Шайдуллина, Р.Г.Зялаева// КПЖ. – 2012. – 5-6 (95). – С.79-96.
36. Семенихин, В. В. Частная педагогическая деятельность/В.В.Семенихин // Все для бухгалтера. – 2010. – №9. – С.48-52. - Текст: непосредственный.
37. Сенченков, Н.П. Правовое регулирование репетиторской деятельности в образовательной сфере/Н.П.Сенченков, Г.В.Суворова // ЧиО. – 2021. – №2 (67). – С.44-50. – Текст: непосредственный.
38. Сергиенко, В. К. Понятие «индивидуальный предприниматель» в российском законодательстве/В.К.Сергиенко // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2019. – №S10. – С.73-81. – Текст: непосредственный.
39. Соболевская, О. В. Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ [Текст] / О. В. Соболевская // Научно-образовательный портал IQ НИУ ВШЭ [Электрон. ресурс]. 2016, 18 января. Режим доступа: https://iq.hse.ru/news/177663890.html (дата обращения: 02.08.2022).
40. Сюбарева, И.Ф. Приносящая доход деятельность в сфере образования: тенденции правового регулирования [Электронный ресурс] /И.Ф.Сюбарева// Информационный портал «Образовательное право. Законодательство об образовании». – 2017. – Том 12. – URL: https://lexed.ru/ezhegodnik-rossiyskogo-obrazovatelnogo-zakonodatelstva/book/tom12/prinosyashchaya-dokhod-deyatelnost-v-sfere-obrazovaniya-tendentsii-pravovogo-regulirovaniya/ (дата обращения: 14.08.2022).
41. Тарханова, И.Ю. Интерактивные стратегии организации образовательного процесса в вузе/И.Ю.Тарханова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ 2019. - 68 с. – Текст: непосредственный.
42. Трусова, Л.А. Центр образовательного и научного консалтинга как форма предпринимательства в образовании [Электронный ресурс] /Л.А.Трусова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=11700 (дата обращения: 04.10.2022).
43. Федосеева, Л.А. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] /Л.А.Федосеева // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». – 2020. – №1. – URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/01/91085 (дата обращения: 16.08.2022).
44. Шевченко, О.М. Организация предпринимательской деятельности в муниципальных образовательных учреждениях/О.М.Шевченко, Д.Н. Внукова, Е.Г.Огородник // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – №6. – С.64. – Текст: непосредственный.
45. Шипкова, Е. Н. Репетиторство как проблема педагогической науки и практики/Е.Н.Шипкова // Ярославский педагогический вестник. - 2018. - № 2. - С. 39-46. - Текст: непосредственный. – Текст: непосредственный.
46. Шипкова, Е. Н. Репетиторство как проблема педагогической науки и практики / Е. Н. Шипкова // Ярославский педагогический вестник. - 2018. -№ 2. - С. 39-46. – Текст: непосредственный.
47. Юшко, Е. С. Сущность социального предпринимательства в современных условиях / Е. С. Юшко. // Молодой ученый. — 2014. — № 16 (75). — С. 297-299. — Текст : непосредственный.
48. Bray, M. Private supplementary tutoring: Comparative perspectives on patterns and implications. Compare: A Journal of Comparative Education. - 2006. - 36. -P. 515-530. – Текст: непосредственный.
49. Cheo, R., & Quah, E. Mothers, maids, and tutors: An empirical evaluation of their effect on children's academic grades in Singapore. Education Economics. -2005. - 13(3). - P. 269- 285. – Текст: непосредственный.
50. Dang, H. A., & Rogers, F. H. The growing phenomenon of private tutoring: Does it deepen human capital, widen inequalities, or waste resources? The World Bank Research Observer. - 2008. - 23(2). - P. 161-200. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования
Артикул: 1206690
Дата написания: 30.11.2022
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Предпринимательская деятельность в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 104
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету предпринимательская деятельность в образовании

Пролистайте "Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 1
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 2
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 3
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 4
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 5
Магистерская диссертация — Педагогические условия создания системы комплексной поддержки предпринимательской деятельности в сфере образования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!