' .

Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом #9601946

Артикул: 9601946
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы изучения учебно-воспитательного процесса 5
1.1. Понятие воспитания как общественного явления. Единство воспитания и жизни 5
1.2. Общая концепция воспитания: его содержание, цели, функции 8
1.3. Категория «воспитательного процесса» в педагогике 16
2. Осуществление педагогического анализа воспитательного процесса в школе 22
2.1. Понятие «педагогического анализа» 22
2.2. Направления анализа воспитательной работы 26
2.3. Формы и методы анализа 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ как основа управления школой. – Челябинск, 1978. – 372 с.
2. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
4. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
5. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
8. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
9. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
10. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 1999. – 517 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом
Артикул: 9601946
Дата написания: 05.12.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом по предмету педагогика

Пролистайте "Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 1
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 2
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 3
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 4
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 5
Курсовая — Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!