Введение 3
1. Теоретические основы изучения учебно-воспитательного процесса 5
1.1. Понятие воспитания как общественного явления. Единство воспитания и жизни 5
1.2. Общая концепция воспитания: его содержание, цели, функции 8
1.3. Категория «воспитательного процесса» в педагогике 16
2. Осуществление педагогического анализа воспитательного процесса в школе 22
2.1. Понятие «педагогического анализа» 22
2.2. Направления анализа воспитательной работы 26
2.3. Формы и методы анализа 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
' .
Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом #9601946
Артикул: 9601946
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ как основа управления школой. – Челябинск, 1978. – 372 с.
2. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
4. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
5. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
8. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
9. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
10. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 1999. – 517 с.
2. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
3. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
4. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
5. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
6. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
7. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
8. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
9. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М., 1999. - 351 с.
10. Харламов И.Ф. Педагогика - М., 1999. – 517 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом |
Артикул: | 9601946 |
Дата написания: | 05.12.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогический анализ как основа управления учебно-воспитательным процессом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Нейролингвистическое программирование в СМИ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Построение комплексных производственно-маркетинговых стратегий развития бизнеса в сфере аренды коммерческой недвижимости