Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка #1100382

Артикул: 1100382
  • Предмет: Психология и педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения педагогического потенциала семьи в обучении ребенка 6
1.1. Семья: понятие и функции 6
1.2. Функции семьи 10
1.3. Исследования отечественных и зарубежных ученых в области педагогического потенциала семьи в обучении ребенка 14
Глава 2. Эмпирическое исследование педагогического потенциала семьи в обучении 18
2.1. Характеристика выборки и методик исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 19
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложения 37
1. Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2006, с.424-427;
2. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник / Александр Асмолов. – 4-е изд., испр. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. : ил., порт., табл. – (Психология для студента);
3. Бакланова О.Э. Роль психологических особенностей супругов в родительско-воспитательской сфере брака. // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 6. С. 109-114;
4. Берберян А.С., Дорошина И.Г. (ред.) Детство, отрочество и юность в контексте научного знания. Материалы международной научно-практической конференции 25–26 апреля 2011 года. – Пенза – Шадринск – Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – 176 с.;
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии : учебное пособие. / кол. авторов ; под ред. Бордовской Н.В. -- М.: КНОРУС, 2010. - 432 с.;
6. Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – № 2. Том 1.– 2008. – М.: Изд-во МГОУ. – 154 с.;
7. Голод, С. И. Социально-демографический анализ состояния и эволюции семьи // Трансформация российской семьи в условиях глобализации: теоретическое и экспериментальное моделирование процессов : сборник РФФИ. — М., 2008. — С. 37—56;
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
9. Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов психиатрии – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар»», 2010. – 810 с.;
10. Иванников В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 327 с. : ил., портр. – (Мастера психологии);
11. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
12. Калинковская, С. Б. Психология семейных отношений: программа и методические рекомендации / С. Б. Калинковская.– Владимир: ВГГУ, 2009. – 48 с.;
13. Капустина А. Сотрудничество школы и семьи // Социальная педагогика в России. – 2008. – № 5. – С. 29–33;
14. Карабанова О.А. Возрастная психология. Лекции.. МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия., 2011, - 236 с.;
15. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. — (Серия «Мастера психологии»);
16. Кратохвил С. Основные типы семейных проблем и их решение // Психология и психотерапия семейных конфликтов: хрестоматия. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2008. 736 с.;
17. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
18. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи: учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш.учеб. заведений / А.Г Лидерс. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.;
19. Маллаев Д.М., Омарова П.О., Магомедова А.Н. Роль семьи в социализации личности детей с ограниченными возможностями развития. – М.: СМУР «Academa», 2008. – 180 с.;
20. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А.А. Бодалева. –М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 398 c.;
21. Психология человека в современном мире. Том 5. Личность и группа в условиях социальных изменений (Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна, 15–16 октября 2009 г.) / Ответственный редактор – А. Л. Журавлев. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009. – 400 с.;
22. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
23. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2009. – Вып. 7. - 237 с.;
24. Психолого-педагогические условия развития личности. Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Вып. 8. - 209 с.;
25. Разина Н.А. Педагогический потенциал семьи: Сущность и пути повышения. - Вестник Ставропольского государственного университета.- №67. – 2010. – С.101-106;
26. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту/ Издание 2-е, исправленное. Апрель-Пресс, Институт общегуманитарных исследований. Пер. с англ. Общ.ред. Кучкарова Р.Р.., 2008 – 288 с.;
27. Сафиуллина Л. З., Зоткин Н. В. Проявление ценностных ориентаций личности на осознаваемом и неосознаваемом уровнях // Психологические исследования.// Сборник научных трудов. — Самара : Изд-во «Универс-групп». — 2007. — Вып.4 — С. 155—162.;
28. Селиверстова С.И., Хоменко И.А. Влияние педагогической совместимости родителей на развитие детей 5 лет. // Семья XXI века: современные исследования. Выпуск 1. Сборник научных статей. Под ред.И.А.Хоменко. – СПб, Изд.:«Борей АРТ», 2006. С.56-60;
29. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб., 2002. - 350 с.;
30. Справочник практического психолога. Психодиагностика/ Под общ. Ред. С.Т. Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006. – 671 с.
31. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология. Юрайт, 2010. - 208 с.;
32. Целуйко, В.М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. - Москва : ВЛАДОС, 2006. - 286, [1] с. : ил., табл. - (Психология для всех);
33. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка
Артикул: 1100382
Дата написания: 22.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология и педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка по предмету психология и педагогика

Пролистайте "Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 1
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 2
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 3
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 4
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 5
Курсовая — Педагогический потенциал семьи в обучении ребенка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.