ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 9
1.1 Отечественный и зарубежный опыт изучения феномена детской одаренности 9
1.2 Потенциал истории как учебной дисциплины для интеллектуально-творческого развития и формирования российской гражданской идентичности одаренных школьников 17
1.3 Модель организации педагогического сопровождения одаренных школьников на уроках 25
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 58
2.1 Паспорт проекта организации педагогического сопровождения одаренных школьников на уроках 58
2.2 Программа педагогического сопровождения одаренных школьников (5-9 классы) на уроках 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Педагогическое сопровождение школьников на уроках. А также похожие готовые работы: страница 118 #9301583
Артикул: 9301583
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2024 году
- Количество страниц: 100
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Адаскина А.Н., Битянова М.Р., Дружинин В.Н., Попова Л.В., Ушаков Д.В., Чурбанова СМ.. Психология одаренности: от теории к практике / Под редакцией Д.В.Ушакова. - М. : Ин-т психологии РАН, 2000. - 96 с.
2. Аксенова Э. А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом // Ин¬тернет-журнал Эйдос. - 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://eidos.ru/journal//20001/ (Дата обращения: 10.09.2022).
3. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 409 с.
4. Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории // Препо¬давание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 51.
5. Ангелова, О.Ю. Возрастные аспекты проявления одаренности детей и подростков / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, М. В. Прохорова // Альма-матер. - №10. - 2020. - С. 35-40.
6. Антонова, Н.Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми / Н. Г. Антонова // Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 21-23.
7. Барышева Т.А. Креативность // Диагностика и развитие: СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002- 345 с.
8. Бачурина, Е.Г. Научно-исследовательская работа с одарёнными детьми как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС / Е. Г. Бачурина // Исследовательская работа школьников. - 2017. - №1. - С.64-66.
9. Белозерцева Л.В. Система работы с одаренными детьми / Л. В. Белозерцева // География в школе. - 2018. - №2. – 1
10. Белякова О.В. Социализация одаренных детей и подростков в проектной деятельности / О. В. Белякова // Наука и образование: новое время. - 2018. - №1. - С.26-28.
11. Богданова О.Н. Становление метапредметной компетентности учителя, работающего с интеллектуально одаренными школьниками, в процессе дополнительного профессионального образования / О. Н. Богданова // Вестник Белгородского института развития образования. - 2019. - №3. - С.19-27.
12. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности. - М., 2003. - 34 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://narfu.ru/school/deti_konchep.pdf. (Дата обращения: 16.06.2023.
13. Болихова С. Возрастная психология и развитие творческих способностей детей / С. Болихова // Искусство в школе. - 2018. - №3. - С. 12-13.
14. Буйлова Н.Л. Анализ рабочей концепции одаренности // Молодой ученый. - 2020. - № 9 (299). - С. 156-157. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/299/67817/ (Дата обращения: 16.06.2023).
15. Бурлакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий / И. В. Бурлакова, Т. А. Харламова, Ю. В. Брянцева // Воспитание школьников. - 2018. - №1. - С.35-40.
16. Бурменская Г.В., Слуцкий В.М. Одаренные дети. - М.: Прогресс, 1991 г. - 380 с.
17. Василенко,Е.С. Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивой мотивации к обучению у одарённых учащихся / Е. С. Василенко, Л. В. Цаплина // Методист. - 2019. - №5. - С. 36-38.
18. Власова В. В. В ожидании чуда, или Откуда берутся одаренные дети / В. В. Власова // Воспитание школьников. - 2019. - №1. – 1
19. Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технология и модели взаимодействия / В. Ф. Габдулхаков // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.71-75.
20. Габдулхаков, В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одарёнными детьми / В. Ф. Габдулхаков // Народное образование. - 2018. - №10. - С.28-33.
21. Гали Г.Ф. Взаимодействие между семьей и школой как важный аспект в развитии одаренных детей / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Альма-матер. - №3. - 2020. - С. 29-33.
22. Гали Г.Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Альма-матер. - №5. - 2019. - С.28-30.
23. Галицкая, С. Одаренные дети - национальный капитал страны [Текст] / С. Галицкая // Учительская газета - регион: Ростовская область. - 2018. - 10 апр. (№15). - С.2.
24. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 2000. - 14 с.
25. Голубничая Е.В. Особенности организации подготовки педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования / Е. В. Голубничая // Педагогика и психология образования. - 2019. - №1. - С. 98-112.
26. Гребнева В.В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева // Начальная школа. - 2019. - №6. - С. 9-14.
27. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2002. - 195 с.
28. Есенкова Т.Ф. Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - №3. - С. 96-105.
29. Игнатьев А. Поддержка одаренных и талантливых детей в сельской общеобразовательной школе / А. Игнатьев, Е. Петрова // Воспитание школьников. - 2020. - №8. - С.65-71.
30. Корчуганова, И.П. Разработка новых форм поддержки развития одарённых детей и талантливой молодёжи в условиях дополнительного образования [Текст] / И. П. Корчуганова // Методист. - 2018. - №9. - С. 34-35
31. Кракаускене О.П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в дополнительном образовании / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко // Региональная школа управления. - 2021. - №4. - С.48-55.
32. Краскова И.В. О роли технологии инновационного проектирования в развитии одаренных детей / И. В. Краскова // Региональная школа управления. - 2021. - №5. - С.48-54.
33. Кремнева А.С. Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент организации работы с обучающимися с признаками одаренности / А. С. Кремнева, Н. Г. Маркова, М. М. Гумерова // Проблемы современного образования. - 2021. - №1. - С.152-160.
34. Курносова Н.Н. Правописание приставок на -з/-с. 5 класс: урок с элементами формирования развивающей среды для способных и одаренных учащихся / Н. Н. Курносова // Практические советы учителю. - 2021. - №6. - С.21-25.
35. Лаврентьева, З.И. Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник Алтайского гос. пед. ун-та. - 2019. - №1. - С. 49-53.
36. Магафурова Д.Н., Тесленко В.И. Анализ общих методов выявления одаренных детей // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. - №1 (27). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/analiz-obschih-metodov-vyyavleniya-odarennyh-detey (Дата обраще¬ния: 16.06.2023).
37. Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И., Садилова О.П., Бревнова СВ., Григоращенко-Алиева Н.М., Фоменко В.А. Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаи¬модействия // Вестник НГПУ. 2021. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-i-podderzhka-odarennyh-detey-sredstvami-setevogo-vzaimodeystviya (Дата обращения: 16.06.2023).
38. Маклаков А.Г. Общая психология - М. [и др.]: Питер, 2012- 582 с.
39. Мелик-Пашаев, И.Е. О творчестве, здоровье и активности души / И. Е. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2019. - №6. - С. 2-5.
40. Митрофанова С.Н. Проект дистанционного сопровождения одаренных детей / С. Н. Митрофанова // Практика административной работы в школе. - 2019. - №7. - С. 9-18.
41. Мозгот С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России / С. А. Мозгот, В. Г. Мозгот // Педагогика. - 2020. - №2. - С. 40-46.
42. Мурашов А.А. «Необычные дети»: слово в мире и мир в слове / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2020. - №3. - С.158-164.
43. Никитина Е.А. Законодательство в сфере образования как источник педагогической поддержки одаренных детей / Е. А. Никитина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - №6. - С.28-30.
44. Овсиенко Л.В., Кайбияйнен А.А. О системе работы с одаренными детьми // Высшее об¬разование в России. 2015. №5. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/o-sisteme-raboty-s-odarennymi-detmi (Дата обращения: 16.06.2023).
45. Павлюк Г. Система «школа-вуз» / Г. Павлюк // Директор школы. - 2021. - №8. - С. 68-77.
46. Палотта, В.И. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема / В. И. Палотта // Альма-матер. - №8. - 2018. - С. 34-38
47. Петрова С.О. Методология и методы изучения одаренности в современных российских психологических исследованиях / С. О. Петрова // Вопросы психологии. - 2019. - №4. - С. 78-87.
48. Поваляева, В.В. Внимание: одарённые дети / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе. - 2018. - №5. - С.22-27.
49. Попов А. А. Конструирование инклюзивного образования одаренных обучающихся на основе антропопрактического подхода / А. А. Попов, П. П. Глухов, М. С. Аверков // Философия образования. - 2019. - №3. - С.151-164.
50. Сахарова, И.А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова // Начальная школа. - 2018. - №12. - С. 49-52.
51. Семенов И. Н. Опыт рефлексивно-психологического обеспечения развития человеческого капитала на базе работы с одаренными учащимися / И. Н. Семенов, С. В. Иванов // Мир психологии. - 2019. - №1. - С. 246-264.
52. Соловьева Д. План и индивидуальный маршрут, чтобы работать с одаренными детьми с сентября / Д. Соловьева // Управление начальной школой. - 2019. - №8. - С. 30-40
53. Соловьева, Д.Ю. Как организовать деятельность педагога по направлению, развитию и поддержке одаренных детей и оценить ее эффективность / Д. Ю. Соловьева // Практика административной работы в школе. - 2019. - №7. - С. 18-28.
54. Степанов В.Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. 2000. № 3. С. 140-143.
55. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одарённых детей / М. А. Мазниченко [и др.] // Школьные технологии. - 2020. - №5. - С.45-56.
56. Тавстуха О.Г., Муратова А.А. Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении // ИПК и ППРО ОПТУ Кафедра педагогики и психологии. Оренбург. 2010. - 100 с .
57. Украинцева И.И. Психологические условия сопровождения программы профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи / И. И. Украинцева, С. С. Новикова, И. А. Мушкина // Вестник Адыгейского Гос. ун-та. - 2019. - №1. - С. 104-108.
58. Хайрова З. Пошаговая инструкция. Как организовать работу с творчески одаренными детьми / З. Хайрова, Е. Пятикрестовская // Справочник классного руководителя. - 2019. - №10. - С. 10-17.
59. Хирьянова И. Как педагогу-психологу работать с одаренными школьниками / И. Хирьянова, М. Дубкова, Л. Тифенбах // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - №7. - С. 38-53.
60. Шумакова Н.Б., Авдеева Н.И., Журавлева Л.Е. Одаренный ребенок: особенности в обу¬чении: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2006. - 238 с.
61. Щербицкий В. Работа с одаренными детьми - сложный, многогранный процесс / В. Щербицкий // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - №1. - С. 46-49.
62. Шумакова Н.Б. Представление о творческой и успешной личности у интеллектуально одаренных подростков / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2019. - №4. - С. 88-99.
2. Аксенова Э. А. Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом // Ин¬тернет-журнал Эйдос. - 2007. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://eidos.ru/journal//20001/ (Дата обращения: 10.09.2022).
3. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 409 с.
4. Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории // Препо¬давание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 51.
5. Ангелова, О.Ю. Возрастные аспекты проявления одаренности детей и подростков / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, М. В. Прохорова // Альма-матер. - №10. - 2020. - С. 35-40.
6. Антонова, Н.Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми / Н. Г. Антонова // Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 21-23.
7. Барышева Т.А. Креативность // Диагностика и развитие: СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002- 345 с.
8. Бачурина, Е.Г. Научно-исследовательская работа с одарёнными детьми как эффективный способ реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС / Е. Г. Бачурина // Исследовательская работа школьников. - 2017. - №1. - С.64-66.
9. Белозерцева Л.В. Система работы с одаренными детьми / Л. В. Белозерцева // География в школе. - 2018. - №2. – 1
10. Белякова О.В. Социализация одаренных детей и подростков в проектной деятельности / О. В. Белякова // Наука и образование: новое время. - 2018. - №1. - С.26-28.
11. Богданова О.Н. Становление метапредметной компетентности учителя, работающего с интеллектуально одаренными школьниками, в процессе дополнительного профессионального образования / О. Н. Богданова // Вестник Белгородского института развития образования. - 2019. - №3. - С.19-27.
12. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности. - М., 2003. - 34 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://narfu.ru/school/deti_konchep.pdf. (Дата обращения: 16.06.2023.
13. Болихова С. Возрастная психология и развитие творческих способностей детей / С. Болихова // Искусство в школе. - 2018. - №3. - С. 12-13.
14. Буйлова Н.Л. Анализ рабочей концепции одаренности // Молодой ученый. - 2020. - № 9 (299). - С. 156-157. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/299/67817/ (Дата обращения: 16.06.2023).
15. Бурлакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий / И. В. Бурлакова, Т. А. Харламова, Ю. В. Брянцева // Воспитание школьников. - 2018. - №1. - С.35-40.
16. Бурменская Г.В., Слуцкий В.М. Одаренные дети. - М.: Прогресс, 1991 г. - 380 с.
17. Василенко,Е.С. Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивой мотивации к обучению у одарённых учащихся / Е. С. Василенко, Л. В. Цаплина // Методист. - 2019. - №5. - С. 36-38.
18. Власова В. В. В ожидании чуда, или Откуда берутся одаренные дети / В. В. Власова // Воспитание школьников. - 2019. - №1. – 1
19. Габдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технология и модели взаимодействия / В. Ф. Габдулхаков // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.71-75.
20. Габдулхаков, В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одарёнными детьми / В. Ф. Габдулхаков // Народное образование. - 2018. - №10. - С.28-33.
21. Гали Г.Ф. Взаимодействие между семьей и школой как важный аспект в развитии одаренных детей / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Альма-матер. - №3. - 2020. - С. 29-33.
22. Гали Г.Ф. Психологический аспект в образовании и развитии одаренных учащихся: проблемы и их причины / Г. Ф. Гали, И. З. Шахнина, Е. Н. Загладина // Альма-матер. - №5. - 2019. - С.28-30.
23. Галицкая, С. Одаренные дети - национальный капитал страны [Текст] / С. Галицкая // Учительская газета - регион: Ростовская область. - 2018. - 10 апр. (№15). - С.2.
24. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 2000. - 14 с.
25. Голубничая Е.В. Особенности организации подготовки педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования / Е. В. Голубничая // Педагогика и психология образования. - 2019. - №1. - С. 98-112.
26. Гребнева В.В. Современные проблемы выявления и развития одаренности младших школьников / В. В. Гребнева // Начальная школа. - 2019. - №6. - С. 9-14.
27. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 2002. - 195 с.
28. Есенкова Т.Ф. Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - №3. - С. 96-105.
29. Игнатьев А. Поддержка одаренных и талантливых детей в сельской общеобразовательной школе / А. Игнатьев, Е. Петрова // Воспитание школьников. - 2020. - №8. - С.65-71.
30. Корчуганова, И.П. Разработка новых форм поддержки развития одарённых детей и талантливой молодёжи в условиях дополнительного образования [Текст] / И. П. Корчуганова // Методист. - 2018. - №9. - С. 34-35
31. Кракаускене О.П. Организация педагогических условий развивающей среды при работе с одаренными детьми в дополнительном образовании / О. П. Кракаускене, Г. А. Коробко // Региональная школа управления. - 2021. - №4. - С.48-55.
32. Краскова И.В. О роли технологии инновационного проектирования в развитии одаренных детей / И. В. Краскова // Региональная школа управления. - 2021. - №5. - С.48-54.
33. Кремнева А.С. Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент организации работы с обучающимися с признаками одаренности / А. С. Кремнева, Н. Г. Маркова, М. М. Гумерова // Проблемы современного образования. - 2021. - №1. - С.152-160.
34. Курносова Н.Н. Правописание приставок на -з/-с. 5 класс: урок с элементами формирования развивающей среды для способных и одаренных учащихся / Н. Н. Курносова // Практические советы учителю. - 2021. - №6. - С.21-25.
35. Лаврентьева, З.И. Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования / З. И. Лаврентьева // Вестник Алтайского гос. пед. ун-та. - 2019. - №1. - С. 49-53.
36. Магафурова Д.Н., Тесленко В.И. Анализ общих методов выявления одаренных детей // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. - №1 (27). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/analiz-obschih-metodov-vyyavleniya-odarennyh-detey (Дата обраще¬ния: 16.06.2023).
37. Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И., Садилова О.П., Бревнова СВ., Григоращенко-Алиева Н.М., Фоменко В.А. Выявление и поддержка одаренных детей средствами сетевого взаи¬модействия // Вестник НГПУ. 2021. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-i-podderzhka-odarennyh-detey-sredstvami-setevogo-vzaimodeystviya (Дата обращения: 16.06.2023).
38. Маклаков А.Г. Общая психология - М. [и др.]: Питер, 2012- 582 с.
39. Мелик-Пашаев, И.Е. О творчестве, здоровье и активности души / И. Е. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2019. - №6. - С. 2-5.
40. Митрофанова С.Н. Проект дистанционного сопровождения одаренных детей / С. Н. Митрофанова // Практика административной работы в школе. - 2019. - №7. - С. 9-18.
41. Мозгот С.А. Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России / С. А. Мозгот, В. Г. Мозгот // Педагогика. - 2020. - №2. - С. 40-46.
42. Мурашов А.А. «Необычные дети»: слово в мире и мир в слове / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2020. - №3. - С.158-164.
43. Никитина Е.А. Законодательство в сфере образования как источник педагогической поддержки одаренных детей / Е. А. Никитина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - №6. - С.28-30.
44. Овсиенко Л.В., Кайбияйнен А.А. О системе работы с одаренными детьми // Высшее об¬разование в России. 2015. №5. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/o-sisteme-raboty-s-odarennymi-detmi (Дата обращения: 16.06.2023).
45. Павлюк Г. Система «школа-вуз» / Г. Павлюк // Директор школы. - 2021. - №8. - С. 68-77.
46. Палотта, В.И. Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема / В. И. Палотта // Альма-матер. - №8. - 2018. - С. 34-38
47. Петрова С.О. Методология и методы изучения одаренности в современных российских психологических исследованиях / С. О. Петрова // Вопросы психологии. - 2019. - №4. - С. 78-87.
48. Поваляева, В.В. Внимание: одарённые дети / В. В. Поваляева // Физическая культура в школе. - 2018. - №5. - С.22-27.
49. Попов А. А. Конструирование инклюзивного образования одаренных обучающихся на основе антропопрактического подхода / А. А. Попов, П. П. Глухов, М. С. Аверков // Философия образования. - 2019. - №3. - С.151-164.
50. Сахарова, И.А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова // Начальная школа. - 2018. - №12. - С. 49-52.
51. Семенов И. Н. Опыт рефлексивно-психологического обеспечения развития человеческого капитала на базе работы с одаренными учащимися / И. Н. Семенов, С. В. Иванов // Мир психологии. - 2019. - №1. - С. 246-264.
52. Соловьева Д. План и индивидуальный маршрут, чтобы работать с одаренными детьми с сентября / Д. Соловьева // Управление начальной школой. - 2019. - №8. - С. 30-40
53. Соловьева, Д.Ю. Как организовать деятельность педагога по направлению, развитию и поддержке одаренных детей и оценить ее эффективность / Д. Ю. Соловьева // Практика административной работы в школе. - 2019. - №7. - С. 18-28.
54. Степанов В.Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. 2000. № 3. С. 140-143.
55. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одарённых детей / М. А. Мазниченко [и др.] // Школьные технологии. - 2020. - №5. - С.45-56.
56. Тавстуха О.Г., Муратова А.А. Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении // ИПК и ППРО ОПТУ Кафедра педагогики и психологии. Оренбург. 2010. - 100 с .
57. Украинцева И.И. Психологические условия сопровождения программы профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для систем выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи / И. И. Украинцева, С. С. Новикова, И. А. Мушкина // Вестник Адыгейского Гос. ун-та. - 2019. - №1. - С. 104-108.
58. Хайрова З. Пошаговая инструкция. Как организовать работу с творчески одаренными детьми / З. Хайрова, Е. Пятикрестовская // Справочник классного руководителя. - 2019. - №10. - С. 10-17.
59. Хирьянова И. Как педагогу-психологу работать с одаренными школьниками / И. Хирьянова, М. Дубкова, Л. Тифенбах // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - №7. - С. 38-53.
60. Шумакова Н.Б., Авдеева Н.И., Журавлева Л.Е. Одаренный ребенок: особенности в обу¬чении: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2006. - 238 с.
61. Щербицкий В. Работа с одаренными детьми - сложный, многогранный процесс / В. Щербицкий // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - №1. - С. 46-49.
62. Шумакова Н.Б. Представление о творческой и успешной личности у интеллектуально одаренных подростков / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2019. - №4. - С. 88-99.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогическое сопровождение школьников на уроках |
Артикул: | 9301583 |
Дата написания: | 15.02.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 100 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогическое сопровождение школьников на уроках. А также похожие готовые работы: страница 118 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогическое сопровождение школьников на уроках. А также похожие готовые работы: страница 118" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Логопедическая работа по развитию кистевого праксиса у детей с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие изобразительной деятельности детей