Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ. А также похожие готовые работы: страница 2 #1206414

Артикул: 1206414
  • Предмет: Управление недвижимостью
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2022 году
  • Количество страниц: 125
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.04.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.07.2024
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты стратегического управления персоналом 8
1.1. Сущность и понятие стратегии 8
1.2. Место и роль кадровой стратегии в общей стратегии развития предприятия 14
1.3. Особенности разработки стратегии управления персоналом в девелоперской компании 17
Глава 2. Анализ развития ГК «МИЦ» 22
2.1. Финансово-экономическая характеристика деятельности ГК «МИЦ» 22
2.2. Характеристика отрасли. Анализ внешней среды ГК «МИЦ». Исследование конкурентной среды и рыночной позиции компании 33
2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 47
2.4. Внутренняя среда компании. SWOT-анализ ГК «МИЦ» 64
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию стратегии развития персонала ГК «МИЦ» 74
3.1. Планирование и прогнозирование реализации проекта 74
3.2. Экономическая эффективность проекта 88
Заключение 93
Список использованной литературы 98

Цель реализации данного проекта – разработка стратегии развития персонала.
Гипотеза исследования состоит в том, что реализация стратегии развития персонала позволит ГК «МИЦ»:
1) снизить коэффициент текучести персонала до 15%,
2) достичь роста доли рынка, что выражается в росте выручки не менее, чем на 5%.
Поставленной целью обусловлено выполнение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты стратегического управления персоналом8
- провести анализ развития ГК «МИЦ» (финансово-экономическая характеристика деятельности, характеристика отрасли, анализ внутренней и внешней среды, исследование конкурентной среды и рыночной позиции компании, структуры и динамики трудовых ресурсов
- разработать мероприятия по формированию стратегии развития персонала ГК «МИЦ», рассчитать их эффективность.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии развития персонала.
Объект исследования – ГК «МИЦ».
Методологическая основа исследования состоит в применении методов статистического, сравнительно, экономико-математического анализа, методов группировки и синтеза.
Решение задач имеет основой известные теоретические положения в области кадрового развития, а также экспериментальные данные. Достоверность результатов подтверждается с помощью произведенных расчетов, применения экономико- математических методов, адекватность которых подтверждена известными критериями оценки, соответствием теоретических и практических итогов исследования, результатами, полученными другими авторами
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе работы приведены теоретические положения по теме работы. Вторая глава включает в себя характеристику действующей концепции развития ГК «МИЦ», его положения в отрасли, анализ внешней и внутренней среды, анализ структуры и движения персонала и предпосылки создания проекта его стратегического развития.
В третьей главе содержится концепция развития персонала в рамках единой концепции развития ГК «МИЦ» наиболее экономически эффективным образом, в т.ч. анализ возможных направлений развития персонала, прогнозирование и планирование реализации проекта, анализ готовности к изменениям, анализ потенциала реализации проекта стратегического развития персонала.
Представленный в работе подход к разработке концепции развития персонала позволяет прийти к выводу, что проект не только отвечает потребностям ГК «МИЦ» в части достижения стратегических целей, но и является востребованным с социальной точки зрения, экономически устойчивым и финансово реализуемым.
Нормативно- правовые документы
1. Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51038/
Основная литература
2. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов / под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с.
3. Агафонов В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Русайнс, 2020. - 256 с.
5. Антипатров Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
6. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: учеб пособие / Д. В. Арутюнова. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2019. - 122 с.
7. Беспалова М.Д. Брендинг: понятия, цели, задачи // Меридиан: науч. электрон. журн. – 2021. – № 5 (58). – С. 75-77. – Режим доступа: https://meridian-journal.ru/site/article?id=5176&pdf=1
8. Безгин В.М., Пронин Е.С. Кадровый потенциал — как фактор конкурентоспособности региона. - М.,2018. - С. 71-72.
9. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика. - М., 2021. - 688 с.
10. Ветрова В.Д. Брендинг: понятие, значение и особенности / В.Д. Ветрова, М.Т. Калимуллина, С.Н. Новоселов // Молодежь в современной экономической науке: материалы V всерос. науч.-практ. заоч. конф. – Кисловодск, 2017. – С. 21-23.
11. Вильданов Д.Р. Стратегическое планирование в условиях неопределенности // В сборнике: Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 22-27.
12. Гвоздкова В.С., Бубин М.Н. Современный подход к стратегическому планированию // Современные исследования. - 2018. - № 1 (05). - С. 10-12.
13. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 290 с.
14. Губарева Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
15. Джексон Л. Т. Как заставить стратегию работать / Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2018. – 248 с.
16. Ивашенцева Т.А., Жаркын У.Б. Обоснование стратегии поведения девелоперов на первичном рынке жилья в условиях экономической цикличности // Экономика и социум. - 2015. - № 3-1 (16). - С. 684-691.
17. Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды /Т.В. Ковалев. - М., 2017. – 228 с.
18. Куракова О.А. Анализ подходов к исследованию рынка недвижимости // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-3 (85). - С. 578-580.
19. Лубков В. А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В. А. Лубков // Российское предпринимательство. - 2022. - № 8 (230). - С. 46—51.
20. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: Омега - Л, 2021. - 263 с.
21. Лыкова М.П. Стратегическое планирование, виды и принципы стратегического планирования // В сборнике: Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе. сборник материалов VII международной научно-практической конференции. Москва, 2022. - С. 134-138.
22. Назайкин А. Недвижимость. Как ее рекламировать/ А. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2022. - 352 с.
23. Оценка и анализ внешней среды [Электронный ресурс]: Изучаем менеджмент. - Режим доступа: http://www.learnmanage.ru/lmans–485–1.html
24. Поделинская И. А. Стратегическое планирование: учеб пособие / И. А. Поделинская, М. В. Бянкин. –Улан-Удэ: ВСГТУ, 2016. – 315 с.
25. Портных В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 274 с.
26. Поступинский И.А. Ключевые этапы в формировании стратегии компании в области создания и управления недвижимостью //Инновации и инвестиции. - 2020. - № 7. - С. 89-95.
27. Постюшков А.В. Стратегический подход к оценке бизнеса. – М., 2016. – 135 с.
28. Самсонова М.В., Валимхамадиева М.М. Сущность и основные этапы процесса стратегического планирования // В сборнике: Современная экономика: Актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 211-213.
29. Солдатов М.А. Инновационные инструментарий маркетинга, понятие брендинга / М.А. Солдатов, А.А. Запорожец, О.С. Шепко // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 241-249.
30. Соляник М.Н. Стратегическое планирование // Economics. - 2018. - № 2 (34). - С. 34-38.
31. Тяхина О.В. К вопросу о стратегии продвижения на рынке жилой недвижимости // В книге: Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Новосибирск, 2022. - С. 130-132.
32. Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. - 2019. - Т. 6. - № 2. - С. 175-198.
33. Чернышева С.А., Коган А.Р. Экономическая эффективность развития компании в зависимости от стратегии инновационного развития // В книге: Авиация и космонавтика. Московский авиационный институт, 2017. – С. 703-704.
Интернет-ресурсы
34. https://erzrf.ru - единый ресурс застройщиков
35. https://rosstat.gov.ru - федеральная служба государственной статистики
36. http://www.rway.ru - информационно-аналитический портал рынка недвижимости
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ
Артикул: 1206414
Дата написания: 06.06.2022
Тип работы: Дипломная работа MBA
Предмет: Управление недвижимостью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 125
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету управление недвижимостью

Пролистайте "Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.07.2024
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 1
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 2
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 3
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 4
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 5
Дипломная  MBA — Персонал как предмет стратегического управления строительной компании на примере ГК МИЦ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.